1. Онлайн-аукционы
Это самый массовый поток, по которому расходятся японские автомобили с пробегом. Все происходит в режиме реального времени: участники торгов пошагово повышают свои ставки, и в конце концов машину забирает обладатель самой высокой ставки. Торги начинаются со стартовой суммы, которую устанавливает владелец машины. Желающие купить лот делают свои предложения, они не могут быть ниже изначальной цифры. На все про все уходит примерно 20-40 секунд, после чего автомобиль находит нового хозяина. Поэтому важно одно - заранее определиться с граничной ставкой, которую вы готовы сделать по выбранному лоту. Времени для сомнений попросту не будет. График проведения торгов - с 09:00 до 18:00, некоторые дома работают до десяти вечера. Лоты выставляют непрерывно, с очень небольшим зазором времени.
Пару слов о стартовой цене. Она может быть конкретной, исходя из рыночной стоимости ТС, либо символически начинаться с нуля. Нулевым стартом отличаются очень старые либо сильно битые авто. Обычно же владелец определяет для себя нижний порог, от которого будут "плясать" ставки претендентов, чтобы ускорить таким образом торги. Важно отметить, что минимальная ставка должна быть на 10 тысяч йен выше, чем стартовая цена лота. Желаемую сумму выручки с продажи владельцы автомобилей сообщают только сотрудникам аукциона.
Итак, вы определились с лотом и максимальной ставкой, по которой готовы взять машину. Эта информация заблаговременно (утром в день торгов) передается брокеру, который торгует непосредственно на месте - в Японии. После этого брокер выполняет свою работу согласно пожеланиям клиента и сообщает о результате. На практике все выглядит примерно так: стартовая цена лота - 700 тысяч йен, и вы готовы взять машину максимум за миллион. Брокер подключается к торгам в назначенное время и начинает повышать ставки в ваших интересах, чтобы купить автомобиль как можно дешевле. Если же торги дошли до миллиона и другой участник предложил больше, то вопрос снимается - машина не куплена.
Продолжение статьи считайте на нашем сайте carvizor.ru ссылка taplink в шапке профиля!
Якутские парни которые делают Сокол
Dodge Ram ремонт ходовой части
⚡️Кузьмина 19/4а найди нас в 2ГИС
⚡️Низкие цены и отличное качество
⚡️Подпишись и будь в курсе акций и скидок
⚡️Прайс и спец.предложения жми на сайт
☎️️8-914-290-55-50
☎️8-984-105-40-80
#автосервисавтолига #автосервисякутск #авторемонтякт #автоякт #якутск #якутия #ремонтгрузовиковякт #грузовикиякт #авторынокякт #сахасирэ #сахалар #регион14 #автолига_саха
Хотите сделать перетяжку салона, потолка или руля
Клумба на память
SALE
Слабые места #AudiA4
Плохое качество пластиковых деталей #отделкисалона, покрытие #soft-touch (нанесено на внутри салонных кнопках и выключателях) стирается быстро и выглядит плохо.
Через 50-60 тыс. км ломается #тягаручки, которая открывает #бардачок (тяга сделана из пластика и с годами не выдерживает такой нагрузки). Ломается #ручкафиксатора #подлокотникаводителя (всё сделано из пластика и разваливается в итоге).
У #авантов перебивает трубку #омывателя заднего стекла в районе резиновой гофры с проводами при переходе из кузова в дверь.У #авантов сгнивает #плата #светодиодного дополнительного #стопсигнала.
Через 80-100 тыс. км закисают штоки трапеции стеклоочистителя и щётки в результате останавливаются.
На моторах #1,8Т у автомобилей Audi A4 #катушки #зажигания являются расходником. Так же ненадежна система #Вентиляции #Картерных #Газов, так как сделана из пластиковых шлангов, которые со временем рассыпаются.
Жгуты проводки между стойками и дверями, хоть и имеют продуманную конструкцию, но сами провода очень часто перебиваются именно в гофрированной резиновой переходной трубке из-за дубения проводов.
Электрический шлейф внутри электронной части блока АБС у некоторых машин Audi A4 выходит из строя после 3-4 лет езды.
Довольно распространённое явление — выход из строя частей системы улавливания паров бензина (EVAP), в результате этого машина может потраивать, повышается расход, может дёргаться в движении, даже глохнуть, а самое первое проявление этой неисправности — обратное давление в баке, которое не даёт возможности заправить машину нормальным образом, отстреливается постоянно пистолет.
У автомобиля Audi A4 грязезащитный пластиковый кожух мотора имеет довольно ненадёжный пластиковый крепёж, который по нашим кривым дорогам теряется очень быстро, да и сам кожух на большинстве машин имеет довольно унылый вид.
Ненадёжные концевые выключатели дверей, выходдят из строя уже через 50-60 тыс. км. При работе двигателя на ХХ вибрация по кузову, особенно актуально для моторов 1.8T.
На машинах с #вариаторной #коробкой очень у многих ломается блок управления #АКПП, внутри перегорают дорожки.
Замена масла ДВС с фильтрами на Audi A6 c6 3.2
Вирус
Повторители BMW X5M. #Мобвесx5 #obvesopt #bmwtuning #X5тюнинг #X5M #обвесе70
Хром накладки на пороги на Caldina ST215W 3S-GTE. Один подмят.
Снега много не бывает
Программа ''EcoGas'' ❗
Воспользуйтесь выгодой по программе «EcoGas» в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 июля 2016 г. № 667 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива». Государственная субсидия распространяется только на газомоторную технику, изготовленную на территории Российской Федерации❗
Тонировка классической пленкой Llumar ATR05 (светопропускание 5%) и атермальной пленкой AIR80 (светопропускание 80%). #няганьтонировка #нягань #автостекла #llumar #подборкрасок # #подборавтоэмали #автоэмальнягань #красканягань #автоэмальнягань #подборкрасокнягань #brulexнягань #автокрасканягань #standoxнягань #brulex #standox #краска #студиятонированиянягань #тонирование #шумоизоляция #шумканягань #тонировканягань #тонировкавнягани #студиятонирования #студиятонированиянягань #тонировка86 #тонировкаавтовнягани #тонировкаавтонягань #тонировкаавто
До и после
Замена амортизаторов (передних) (сторона) - 800 - 1000 руб.
ШРУС замена 1 шт. - 1940 руб.
Кардан рулевого вала - замена (снятие/установка)* - 650 руб.
Замена 2х пыльн. или ШРУС - - руб.
Замена зеркального элемента - 520 руб.
Крестовина карданного вала (замена) - 440 руб.
Замена сальника коленвала (передний) - 5800 руб.
- Топливного бака (снять/поставить) - 1300 руб.
Ремень (цепь) ГРМ замена - 910 руб.
Карданный вал (доступ открыт), с/у - 180 руб.
Редуктор заднего моста - замена - цена по запросу
Чип-тюнинг Renault - 2590 руб.
Система охлаждения - промывка - 530 руб.
Диагностика форсунок на стенде без учета снятия, 1 шт. - 190 руб.
Сборка/разборка АКПП (МКПП) полноприводного а/м - 8380 руб.
Замена передних тормозных колодок (комплект) иномарки - 800 руб.