Как мы делаем ваши авто комфортнее?
Ядовитый SVR
Завтра понедельник. Новая неделя, которую уже нужно начинать наполнять хорошим настроением ;)⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы всегда рады с этим помочь! Приходите, насладитесь разнообразием еды в ресторане Bazar, зарядитесь энергией, и пусть все заботы подождут!
Замена стекла! Краснодар ул. Лизы Чайкиной 38 ☎️ +7(961)510-20-00
#заменаавтостекла #avto #авто #краснодар #краснодарскийкрай #тонировка #бронированиеавто #audi #toyota #rubicon #mercedes #nyundai #авто #лизычайкиной38 #успех #полировкафар #ремонтсколовтрещин #avtoglass23
Итак заключительная часть истории развития сцепления. ————————————————————————
⠀Основные преимущества сухого сцепления: сравнительно малая масса, отсутствие тормоза КПП, быстрая остановка диска и легкость переключения передач. Однако один из первых вариантов конструкции не отличался особой простотой.
————————————————————————
⠀В большинстве случаев, пружины конструкции, оказывали наружное давление, но в Англии довольно широкое распространение получил тип сцепления, при котором пружины располагались во внутренней части картера (система «Borg and Berck»). Но и в этом случае, с увеличением оборотов мотора, однодисковое сцепление ставало все «тяжелее».
————————————————————————
⠀В 1936 году, американская компания «Дженерал моторс», разработала еще один вариант автомобильного сцепления – диафрагменное сцепление, получившее известность в Европе только после второй мировой войны. Практически сразу, ею заинтересовались такие гиганты автомобильной индустрии как БМВ, Порше, Опель, однако, массовое производство наладилось только с 1965 года.
Родоначальником серийного производства сцепления диафрагменного типа принято считать компанию LUK.
————————————————————————
⠀И так, давайте посмотрим, как именно изменилось современное сцепление по сравнению со своим предком. Во-первых, значительно уменьшился вес конструкции, а сама она стала намного проще; во-вторых – винтовые пружины были заменены на диафрагменные, что в значительной мере поспособствовало возросшей простоте использования (монтаж/демонтаж); в третьих – исчезла зависимость от числа оборотов двигателя. Еще одним бесспорным преимуществом есть возможность одинакового использования: как на легковых, так и на грузовых транспортных средствах. ———————————————
⠀⠀⠀ ⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
LEXUS ОБЪЯВИЛ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОДАЖ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2020 ГОДА!
• Доля бренда в премиальном сегменте во втором квартале увеличилась на 3,7% по сравнению с прошлым годом.
• Обновленный Lexus RX в первом полугодии продемонстрировал рекордные продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также стал самым продаваемым кроссовером в премиальном сегменте.
• Учитывая опыт первого полугодия 2020 года, бренд продолжит развитие онлайн-инструментов, необходимость которых была подтверждена весной 2020 года.
Приоритеты для дальнейшего развития:
Во второй половине 2020 года Lexus продолжит запуск специальных серий популярных моделей, а также предложит клиентам сниженную ставку кредитования и обновленные условия по программе Trade-In, чтобы сделать покупку еще более приятной.
#LexusTver
Как-то снежно сегодня...
#аквапринт #swcstudio #декорсалона #декорсалонаавто #воронеж
История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века и насчитывает уже более 35 лет. За этот период выпущено девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире...Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке.
Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г), но Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.
В дальнейших постах будем рассматривать поэтапную эволюцию модельного ряда Камри...
КОМПЛЕКС ДЛЯ ШЕВРОЛЕ
⠀
HONDA VRX400
5 причин влюбиться в Volkswagen Tiguan!
1) Дизайн автомобиля
Tiguan - это воплощение строгого стиля, который морально не устареет спустя годы. Широкий кузов уверенно стоит на 17х колесах, а эффектная решетка радиатора, которую обрамляют светодиодные фары, делают кроссовер на 100% узнаваемым в потоке или на парковке.
2) Легкая управляемость.
Volkswagen Tiguan вне дорог показывает себя как полноценный SUV, но на асфальте автомобиль радует абсолютной легкой управляемостью - четкой и азартной. Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок.
3) Технологии и опции
Автомобиль напичкан системами активной безопасности и помощи водителю. Также в Tiguan есть всякого рода приятные опции: обогрев всего и вся, электропривод 5й двери с бесконтактным управлением, съемный фонарик в багажнике, функция массажа на передних сидениях и 14 режимов регулировки, мультимедиа с экраном 9,2 дюйма, поддержка Android Auto, Apple CarPlay и др.
4) Экономичность
Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных. У Volkswagen Tiguan Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км. Среди конкурентов, Tiguan не жадный до топлива автомобиль.
5) Действительно большой выбор модификаций
Комплектаций у Volkswagen Tiguan пять: новая комплектация GO!, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline. Практически каждая комплектация дает особенное управление автомобилем. Версия GO! отлично подходит для путешествий, Connect - отлично подходит для городских условий и тд.
Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — шесть. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., автомат и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды!
На фото модель рестайлингового Volkswagen Tiguan, ждем новинку в России
Mercedes Benz GLE Coupe
- Очистка кузова от зимних загрязнений
- Обновление гидрофобного слоя Everglass Vinyl Coat для полиуретановой пленки
#детейлинг
#детейлингцентр
#mercedesbenz
#everglass
#glecoupe
Опора рычага КПП - замена (снятие/установка)* - 970 руб.
Замена тормозного диска переднего, 2 шт. - 1280 руб.
Замена стойки - 1430 руб.
регулятор давления топлива замена - 860 руб.
Шиномонтаж: Вентиль для беск. шин, установка вентиля - 50 руб.
Ремонт ДВС - цена по запросу
замена масла в МКПП - 300 руб.
Восстановление повреждения (отверстие) (ГБЦ, КПП, раздатки, редуктора) - 2920 руб.
Опрессовка Г.Б.Ц.(головки блока цилиндров) - 760 руб.
Главный тормозной циллиндр замена - 1100 руб.
Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х цилиндровый) - 630 руб.
Замена монтажных пробок БЦ - 460 руб.
ЗАМЕНА НИЖНЕГО РЫЧАГА (В СБОРЕ) - 870 руб.
Замена пыльника рулевой тяги - цена по запросу
Главный тормозной цилиндр - замена (снятие/установка) )с удалением воздуха в тормозной системе) - 2230 руб.
Раздаточная коробка снятие/установка - 2200 руб.