Dodge Challenger SRT8 Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.
Для этого обзора была выбрана модификация Challenger SRT8 392 2014 года с двигателем 6.4 HEMI V8, мощностью 477 л.с. и автоматической коробкой передач.
Интерьер и экстерьер
Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов ? здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.
Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала ? рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо ? ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.
Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.
Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.
Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392
Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.
Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий. Это не совсем так. Капот прямоугольной формы - прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» ? это половина капота.
На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работаю
Набор для ремонта ветрового стекла Permatex® Bullseye™ Windshield Repair Kit обладает формулой, которая высыхает на солнце. Так вы сможете починить ветровое стекло и остановить распространение повреждений даже в дороге.
Примечание: Этот продукт не рекомендуется для ремонта линейных трещин на лобовом стекле. #запчастинаиномарки #запчастиназаказ #автозапчасти #автозапчастидляиномарок #автомагазин #одесса #товарыдляавто #автотовары #стоодесса #аккумуляторы #одесса #одессамама #шумоизоляцияавто #шумоизоляция
Подобрали громкую и эффективную систему в Lada Vesta. Стоимость комплекта с медными проводами 40650р.
Установка в подарок.
.
Соберем и бесплатно доставим по Саранску-Рузаевке и по России любой комплект аудиосистемы, а также бесплатно установим в нашей студии @basshop_official .
.
Всех ждём в нашем магазине Basshop, а также не забываем про бесплатную установку автозвука.
.
Команда ГК "Регинас" и официальный дилер Volkswagen Регинас поздравляет вас с Новым годом и Рождеством
Вот и наступила осень... Скоро зарядят дожди, начнется распутица, в которой без надежного помощника не обойтись.
В Автосалоне Гусар вы можете найти для себя надежного друга:
Chevrolet Niva '2010 - полный привод, механика, бензин, 1.7 л., 80 л.с. Всего за 286 000 р.
Все подробности на сайте salongusar.ru или в автосалоне на Труда 90Б
#автосалонгусар #автоспробегом #киров #Труда90 #8332444033 http://salongusar.ru
#Ваз2112
Приехала Toyota Camry ✅замена масла ✅замена всех фильтров
Компанию «Ферронордик» выбирают в качестве поставщика оборудования для сложных проектов благодаря комплексному подходу, командной работе и вниманию к потребностям клиента.
В декабре 2018 года "Ферронордик" осуществил первую поставку клиенту – бульдозер Dressta TD-14M Extra, в феврале 2019 года поставил две единицы Volvo EC300DL, а еще через два месяца запланирована поставка уже четырех экскаваторов Volvo EC250DL.
#Ферронордик #VolvoCE #Dressta #нефтегазоваяотрасль #нефтедобыча #нефтьгаз #нефтегазоваяпромышленность #трубоукладчик #трубопровод #бульдозер #экскаватор
______________________________
Due to complex approach, teamwork and expert attitude to clients’ needs Ferronordic is the professional partner, and big companies trust and choose Ferronordic as the equipment provider for complicated projects.
Ferronordic made the first delivery to the client on December 2018 - Dressta TD-14M Extra, 2 units Volvo EC300DL – on February 2019; and 4 units Volvo EC250DL will be delivered on April–May 2019.
#Ferronordic #VolvoCE #Dressta #Oilandgas #Oil #gas #pipelayer #bulldozer #excavator
Как слить бензин из бака иномарки?
Этот вопрос возникает обычно при необходимости ремонта топливной системы, а также при попадании в топливо примесей, снижающих качество топлива. Собственно, это основные причины для слива топлива.
Важно! Сливать топливо следует только в металлическую тару! При контакте горючего и пластика могут возникать искры, что приведет к воспламенению!
Также рекомендуется производить слив топлива на открытом воздухе. Если сливать горючее приходится в гараже, то нужно обеспечить нормальную вентиляцию, иначе скопившиеся пары топлива могут вызвать взрыв.
Слив из бака (выпускной штуцер)
На многих моделях машин имеется специальный штуцер для слива горючки. Им стоит воспользоваться для извлечения горючего из бака. Самая большая трудность, найти его. На некоторых моделях доступ к штуцеру открыт из багажника. Это самый простой вариант. Но, на большей части моделей приспособление для слива располагается внизу.
Как слить через обратку?
На некоторых автомобилях, как правило, не новых, регулятор давления располагается внизу капота. В этом случае, можно слить топливо через нагнетательный шланг (обратку). Самое сложное тут не перепутать шланги, на каждой модели они располагаются по-своему, поэтому следует посмотреть этот момент в книжке по эксплуатации автомобиля. Нужно отметить, что применяют такой способ, когда необходимо слить лишь некоторую часть топлива.
Через бензонасос
В более современных моделях регулятор размещен в баке. В таком случае, можно слить топливо через бензонасос. Проще всего делать эту работу, используя смотровую яму. Для откачки горючего потребуется снять шланг с бензонасоса. При этом, на бензонасос одевается другой шланг, по которому будет отводиться топливо.
Напрямую из бака
Практически на всех автомобилях в баке имеется технологическое отверстие для обслуживания топливного фильтра. Подобраться к нему бывает достаточно сложно, но в целом, все же можно. Если в вашем авто такое возможно, то снимите заглушку с бака. Обычно она крепится на мелких болтах или шпильках. Извлеките ее вместе с трубками и фильтром. Прямой доступ в бак у вас открыт.
-10% на ВСЕ у СВІЙ СКЛАД на Halloween!
Вскрыли и прикурили прадо.
АВТОТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ, ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ, ПРОВЕРКА ТОЛЩИНОМЕРОМ, ВСКРЫТИЕ АВТО, БУКСИРОВКА, ПРИКУРКА, ПОДВОЗ ГСМ, ПОДКАЧКА, ЗАМЕНА КОЛЕС, ВЫЕЗДНОЙ РЕМОНТ, УСЛУГА ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ. ПОНИМАЕМ ОБА ЯЗЫКА, 72-72-83
#razogrev_auto_ykt #ykt #yakutsk #yakutia #sakha #yakutia #auto #автотехпомощь #автотехпомощьякутск #автотехпомощьукт #вскрытиеавто #буксировка #подкачка #подвозгсм #заменаколес #прикурка #выезднойремонт #услугатрезвыйводитель #заправкакондиционеров #заправкаавтокондиционеров #заправкакондиционероввякутске #zapravkakondicionerov #толщиномер #проверкатолщиномером #услугитолщиномераякутск
Приехал рапид на восстановление после Дтп ) #stsastra #rapid #shkoda #astrakhan
Капитальный ремонт двигателя – процедура, которую можно сравнить с зубным протезированием у человека. Как человеку в определенном возрасте необходимо установить новые челюсти, чтобы правильно и полноценно перерабатывать пищу, так и двигателю нужно обновлять узлы и детали, чтобы он мог в нормальном «переваривать» топливо, развивать оптимальную мощность, словом, полномасштабно функционировать.
Причин, которые могут привести к капитальному ремонту мотора, несколько: ⚙ «старение» узлов и агрегатов в процессе длительной эксплуатации; ⚙ несоблюдения условий эксплуатации мотора (несвоевременная замена масла, воздушного и масляного фильтров, заправка автомобиля некачественным топливом и так далее); ⚙ работа силового агрегата на максимальных нагрузках в неблагоприятных условиях.
. . .
Автотехнический центр
GammaKomfort
Тех. обслуживание автомобилей
Подшипник задней ступицы замена - 1400 руб.
Ремонт деталей кузова: Порог боковины — ремонт №2 - 3250 руб.
Сальник Привода КПП Передний привод 1 шт - 640 руб.
Замена генератора - 1130 руб.
Замена с промывкой масла в двигателе - 530 руб.
Система охлаждения: Замена патка, 1 шт. - 80 руб.
Аммортизатор(стойка)-замена - цена по запросу
Замена датчика уровня масла - 250 руб.
Фильтр топливный (подвесной) - снятие/установка - 500 руб.
Замена сальника коленвала переднего (цепь) - 1230 руб.
Свечи зажигания (4 шт.) — снятие/установка - 400-2500 руб.
Масло системы ГУР - проверка уровня - 70 руб.
Чистка торпеды, консоли, пластика 4-х дверей, стекол - 250 руб.
Задняя подвеска: Замена реактивной тяги, 1шт. - 150-1000 руб.
Съем установка переднего бампера на джипе - 2430 руб.
Расточка блока 2101, 2112, 2108 - 4540 руб.