Одна из самых массированных кибератак современности, осуществленная с применением вируса-вымогателя WannaCry, оказала непосредственное влияние на работу не только правительственных структур, но и концерна Renault-Nissan. Производитель, впрочем, обещает восстановить работу в ближайшие дни.
Несколько заводов альянса в Европе вынуждены были остановить свою деятельность, дабы предотвратить распространение вируса. Об этом сообщает агентство Automotive News. По некоторым данным, были остановлены заводы в Румынии, Словении и самой Франции, причем, по некоторым данным, Renault оказалась единственной крупной французской компанией, пострадавшей от глобальной кибератаки.
Кроме того, прекратил производство завод Nissan в британском Сандерленде, который, помимо Note, Juke, Qashqai и других моделей собирает еще и Infiniti Q30 и QX30. "Как и многие другие организации, наш завод в Великобритании подвергся нападению с целью вымогательства, которое поразило некоторые наши системы в пятницу вечером. Наша команда работает над решением проблемы", - цитирует агентство представителя компании.
#полныйбакрязань #любимаязаправка
Украсьте свои унылые будни автодухами. Стойкие на масляной основе. #заменамасла #бесплатно #Дагестан #Махачкала #bmw #mersedes #mobil #motul #liquimoly #bardahl #eni #оригинал #качество #shell
#altstudio #брэндированиеавто
Цифровая приборная панель Innovision Cockpit в НОВОМ Volkswagen Touareg предлагает большие возможности персонализации и интуитивное управление.
⠀
Узнайте больше о НОВОМ Volkswagen Touareg:
☎️+7 4862 495 485
RANGE ROVER VOGUE
✔️ Востановительная полировка кузова
✔️ Подготовка к нанесения керамического покрытия
✔️ Керамическое покрытие EVERGLASS MONO COOAT в подарок
Snowflake White Pearl — отличная маскировка на зиму.
Наши дорогие покупатели!!!
Друзья, мы решили поднять вам настроение и устроить #флешмоб
✔ Водителям на заметку ✔
❗Техника управления мотоциклом❗
⠀
Для безопасного и удобного вождения мотоцикла очень важно оптимальное положение за рулем. Оптимальное - занять место на сиденье максимально близко к баку, в месте, где производитель предусмотрел центр тяжести мотоцикла. Нужно сесть так, чтобы был открыт быстрый доступ к управлению и свободе движений. Очень важна для безопасного вождения соответствующая регулировка зеркал заднего вида, их необходимо настроить так, чтобы в правом зеркале была максимально видна правая область мотоцикл и часть правого плеча. Аналогично, в случае левого зеркала.
⠀
При старте
Начало самое трудное, поэтому если у вас нет опыта, надо учиться искусству трогаться. На плавность при трогании с места решающее значение оказывает умение обращаться с рычагом сцепления.
⠀
Чтобы этот маневр прошел правильно, выполняйте следующие действия: поддерживая мотоцикл правой ногой, решительным движением нажмите на рычаг сцепления и включите первую передачу, затем поддерживайте левой ногой, а правая должна находится на подножке, чтобы в случае чего - вовремя нажать на педаль тормоза. На следующем этапе отпускайте рычаг сцепления до того момента, когда почувствуете, что двигатель и трансмиссия начинают вводить мотоцикл в движение. Тогда правой рукой поверните рычаг газа.
⠀
Не расстраивайтесь при первых неудачах, правильный баланс между ослабленным сцеплением и добавлением газа - это действительно вопрос тренировок и времени.
⠀
Трогание мотоцикла, находящегося на возвышенности, требует использования заднего тормоза. В первую очередь, следует выжать сцепление, затем включить передачу, затем нажать на педаль заднего тормоза, опираясь на левую ногу.
⠀
В момент отпускания рычага сцепления, когда почувствуете, что обороты двигателя начинают падать, и мотоцикл пытается тронуться, нужно постепенно отпускать задний тормоз, одновременно увеличивая обороты двигателя поворотом ручки газа.
⠀
Безопасный интервал
⠀
Безопасный интервал, это понятие относительное и зависит от таких факторов, как скорость, состояние дорожного покрытия, погодные условия, видимость и собственные навыки.
ПРО СЕПЛЕНИЕ.
При работе двигатель внутреннего сгорания вырабатывает крутящий момент, который передается на вращающийся маховик. Сцепление служит «связующим звеном» между двигателем и коробкой передач, с которой этот самый крутящий момент передается на колеса.
Сцепление состоит из нескольких деталей:
маховик гладкий с торца, ответная часть для плотного прилегания диска сцепления, диск
сцепления – служит для объединения трущихся поверхностей маховика и корзины сцепления,
выжимной подшипник – вращающаяся наружная часть позволяет при оборотах надавливать на корзину сцепления, что в свою очередь освобождает диск от зацепления и позволяет переключать передачи (скоростей).
К неисправностям сцепления относятся:
--износ и повреждения накладок ведомого диска;
--деформация ведомого диска;
--замасливание накладок ведомого диска;
---износ шлицев ведомого диска;
--износ или поломка демпферных пружин;
--поломка или ослабление диафрагменной пружины;
--износ или поломка подшипника выключения сцепления;
--износ поверхности маховика;
--износ поверхности нажимного диска;
--заедание вилки выключения сцепления.
Наряду с тормозными дисками и колодками сцепление относится к тем узлам, ресурс которых прямо связан с манерой езды и особенностями эксплуатации автомобиля.
Чтобы продлить жизнь сцеплению, достаточно соблюдать несколько несложных правил.
--необходимо следить за его правильной регулировкой, иначе сцепление может как «вести», так и «буксовать».
— нельзя перегружать сцепление – к примеру, интенсивно и долго буксовать в снегу или грязи, резко стартовать, переключать передачи при не полностью выжатой педали сцепления, держать её в полувыжатом состоянии и так далее.
— нужно с осторожностью относиться к просьбам «дотащить на буксире», особенно если состояние сцепления неизвестно, а масса буксируемого автомобиля аналогична или превышает вес собственной машины.
Продолжение вкомментариях
День добрий, коли сідаєш в улюблений MONDEO та зустрічаєш новий момент яскравого життя☀️
⠀
Витонченість Ford #Mondeo у кожній деталі. Від фонового освітлення, яке можна персоналізувати у відповідності до Вашого настрою, до системи електронного контролю температури і навіть передніх мультиконтурних сидінь з функцією масажу...
Продажа и установка штатного головного устройства FarCar L041 с камерой заднего вида AMP а также скрытая установка видеорегистратора с выводом на монитор штатного головного устройства а/м Kia Sorento (Киа Соренто)
Не много юмора (интернет)
Персональная презентация полностью электрического Porsche Taycan пройдёт с 16.06.2020 по 24.06.2020 в Порше Центр Новосибирск.
⠀
Мы поможем полностью погрузиться в атмосферу Porsche Taycan и расскажем много полезной информации об автомобиле.
⠀
Сердце: электрическое. Душа: Porsche.
⠀
Адрес Порше Центр Новосибирск: ул. Большевистская 283.
Телефон: +7 (383) 319-0-911.
#CayenneTaycan #PorscheTaycan
_____________
#itsPorscheNskStyle #itsPorscheNskTime #porschenovosibirsk #премиумпарк #поршецентрновосибирск
Ремонт передней подвески - 1120 руб.
Джип. Развал схождение (одна ось) - 1510 руб.
Замена опорных подшипников передних амортизаторов - 2380 руб.
Замена облицовки (одна сторона) - 2560 руб.
Ремонт автокондиционеров - 1170 руб.
Суппорт передний (1шт.) - переборка - 1090 руб.
Электротехнические работы: Замена проводки по времени, 1 час - 550 руб.
Замена бачка ГУР - 370 руб.
Опора двигателя передняя - 750 руб.
Чистка вентиляции картерных газов (кроме T6) - 2960 руб.
Замена ступичного подшипника переднего подвески - 1740 руб.
Замена сайлентблока Выбора передач 08-12 - 590 руб.
Арматурные работы: Установка локеров, 4 шт. - 600-1000 руб.
Замена сайлентблока на снятом рычаге - цена по запросу
Замена регулятора давления тормозных сил - 1000 руб.
фара противотуманная, замена - 520 руб.