Какой ВЕСЁЛЕНЬКИЙ жучок нас посетил✌
#Брянск32 #двухфазнаямойка #трехфазнаямойка #ручнойшампунь #лкп #химчисткадисков #наномойка #брянскмойка #химчистка #воск #kochchemie #bryansk #правильнаямойка #полимер #moy999ka
#Odinservice #bmwf30 #bmw #Автосервис #ремонт #компьютернаядиагностика #ремонт #шиномонтаж #ремонтавто #сто #ремонт #компьютернаядиагностика ремонтbmw #тюнинг #тюнингоптика
Ремонт #infiniti #qx56 в клубном @lahta_service Быстро - профессионально - удобно. Консультация и запись
Пока погода так себе...
А клиентам спасибо за чистые машинки
false
Соблюдайте дистанцию не только на дороге!
⠀
Позаботьтесь о себе и окружающих.
⠀
#Renault #RenaultЧелябинск #iloverenault
Завершили концепцию. В прошлый раз при оклейке полосы клиент почему-то отказался от оклейки капота для закрытия контура. Лишь спустя пару месяцев он согласился таки на наши рекомендации. Именно сейчас на наш взгляд "стайл" стал "в точку"
А знаете ли вы, что в Таганроге есть детский клуб «Умный кубик»?! Это клуб для любителей конструктора Лего
.
Nissan Patrol 62.
Шили коврики для этого красавца недавно! Клиент выбрал чёрный материал и чёрную нить!! Часто задаваемый вопрос: «Для чего коврики в багажник?». Об этом расскажем в следующих постах!!
Приехал фронт на Lexus!
В работе Фольксваген Транспортер
⠀
✔️ Произвели очистку радиаторов и интеркуллера от грязи и насекомых.
⠀
Важно периодически производить чистку радиаторов, особенно перед летним сезоном.
⠀
В забитых радиаторах плохая пропускаемость потоков воздуха из-за этого хуже остывает охлаждающая жидкость, в результате чего может произойти перегрев двигателя.
⠀
⠀
_______________________________
Автосервис СК Моторс
#Repost @mikhailustiuzhin
• • • • •
Силуэт на Ангаре...
Только не говорите, что до сих пор не пробовали нежнейший медовик в #кафеСулугуни
Завершаем рубрику #канавтоистория #Часть3 4 место – Mercedes 300SL
300SL однозначно был первым суперкаром. Все в нем было нацелено на достижение максимальной скорости: шасси представляло собой легкую трубчатую раму (именно из-за нее появились легендарные «крылья чайки»), двигатель оснащался впрыском, а максимальная скорость, несмотря на 215 сил мощности, превышала 250 километров в час! При этом автомобиль, которому в этом году исполнилось 63 года, отличался прогрессивным дизайном, за который можно отдать пару пальцев на левой руке. Сегодня за него отдают суммы с шестью нулями. 3 место – Porsche 911
Porsche 911, если отбросить формальности, всегда был, есть и, наверное, всегда будет образцовым спорткаром. Ему суждено было стать первым по-настоящему массовым автомобилем с турбонаддувом (хотя BMW 2002 turbo появился чуть раньше). Он побеждал и в ралли, и на кольце. По современным меркам, заднемоторная компоновка 911-го выглядит жутким анахронизмом, однако вот уже 53 года она работает безупречно. И именно на него десятилетиями равняются все спорткары мира.2 место – Benz Patent-Motorwagen
Патент номер 37435, зарегистрированный в январе 1886 года, на полном серьезе изменил мир на «до» и «после». Тогда Карл Бенц доказал серьезность своих намерений «поставить человечество на колеса». Первая повозка Бенца с двигателем внутреннего сгорания была готова в 1885 году и стала первым полноценным автомобилем в мире, задав тенденцию на многие годы. Что ждет бензиновые двигатели и автомобили в будущем – большой вопрос, но то, с чего все начиналось, мы будем помнить всегда
1 место – Volkswagen Käfer
Самый народный из всех народных автомобилей на планете. Его любят и помнят по сей день – немудрено, ведь оригинальный «Жук» продержался на конвейере 65 лет, не претерпевая при этом сколько-либо серьезных изменений. Тираж первого народного немецкого автомобиля превысил отметку 21,5 миллиона экземпляров, и это как нельзя красноречиво говорит о том, насколько талантливым инженером был Фердинанд Порше. Да, в истории Käfer есть темные пятна (вспомнить хотя бы историю с выплатой компенсаций Tatra), но это не умаляет того факта, что именно он – один из величайших автомобилей на планете.
Замена переднего подрамника - 2350 руб.
Замена пыльников на шрусах - 800 - 1000 руб.
Замена сальника коленвала зад 406 - 2120 руб.
Замена внутреннего ШРУСа (1 шт.) - 970 руб.
Успокоитель Иномарка в зависимости +сложности мотора , разборка и сборка - 1000 руб.
ремонт топливной аппаратуры двигателя - 870 руб.
Вкладыши коренные/шатунные (компл.) - 2510 руб.
Замена масла в вариаторе - цена по запросу
Амортизатор передний (1) - цена по запросу
Амортизатор передний - снятие/установка (со стойкой в сборе) - 1110 руб.
Замена тормозного шланга Нива (ВАЗ 2121, 2131) зад 1шт - 450 руб.
Наружный ШРУС - - руб.
замена пружины стойки (зад) - 840 руб.
Установка колонок (зад) в штатное место - 600-00 руб.
L-зонд (кислордный датчик) - замена - цена по запросу
Катализатор –замена(от) - 430 руб.