Увидел такой #hondaDN01 сегодня на дороге, всегда мне был интересен этот мотоцикл. Фото на ходу не очень, по этому взял не свои. Кто не в курсе, он не только выглядит экстраординарно, но и начинка у него не обычная с «бесступенчатой коробкой передач». Японцы занимались разработкой такой АКПП около 20 лет и в 2005 году решили внедрить её в этот смелый мотоцикл. Дизайн реально отличается от всех подобных мотоциклов. Фирма #Honda выпустила максимально комфортный мотоцикл без толчков и переключений. По отзывам, мот больше по городу и ровной дороге, динамика оч приличная, реально комфортный, но требует привычки к рулёжке и вождению. Катнул бы на таком, сразу напишу свой отзыв!
VIRBACauto в лицах! Листайте фото⬅️⠀Сегодня мы хотим познакомить Вас с директором нашего центра в Таганроге на Дзержинского 154/4 -Валерием Штапаук.
⠀
Уже на протяжении 7 лет Валерий продолжает трудиться в нашей компании, развивать ее, помогать клиентам и "выращивать" профессионалов.
⠀
На вопрос почему Вам нравится работать в VIRBAСauto Валерий отвечает: "Я люблю все что связано с автомобилями: сервис, шины, диски, запчасти. Мне нравится работать с людьми. Я получаю большое удовольствие, когда клиенты уезжают со словами благодарности, когда у нас получается починить уже казалось бы безнадежный автомобиль, когда мы установили клиенту литые диски и его машина приобрела совершенно иной вид. Я получаю абсолютное удовлетворение от своей работы.
⠀
Немаловажен и стабильный доход, ведь моя семья ни в чем не нуждается".
⠀
Девиз Валерия в работе: "Ни шагу назад, только вперед. Наши покупатели должны почувствовать не только наш профессионализм и опыт, но также нашу заботу, внимание и особую атмосферу. Обслуживание в VIRBACauto должно создавать у каждого клиента ощущение надежности, безопасности и гарантированного решения его вопроса".
⠀
Вне рабочее время Валерий увлекается конным спортом, джиппингом, роуп-джампингом. Не раз занимал призовые места.
⠀
Мы спросили Валерия: "Что Вы хотели сказать молодым специалистам, которые только придут работать в VIRBAСauto?". Получили очень честный ответ: "Команда VIRBACauto - это талантливые, увлеченные люди, настоящие профессионалы и энтузиасты своего дела. Мы искренне рады видеть вас в наших рядах: молодых, умных, энергичных, способных принимать эстафету от старшего и более опытного поколения, шагать в ногу со временем, но не изменять своим лучшим традициям. Главный капитал нашей команды - это люди. Добро пожаловать в нашу семью". P.S. Валерий пришел в компанию VIRBACauto на должность техника весной 2010 года. Зарекомендовав себя специалистом высокого уровня, его ждал успешный карьерный рост. Уже в декабре 2010 года Валерий был назначен администратором сервисной зоны. В 2011 году Валерий стал директором магазина и автосервиса VIRBACauto в г.Таганрог по адресу ул. Дзержинского,154/4, где работает до сих пор.⠀ #virbacautoвлицах
Новая расцветка салона для Lada Vesta. Напишите свое мнение. Для нас это очень важно...
#bman #soundbass #мывкрым
Советы для зимней рыбалки от опытных новосибирских рыбаков.
1) Можно ловить щуку на малых речках (Оёш, Вьюна, Чик, Уень) и на карьерах (Криводановка). На малых реках любой не заморный омут (на котором присутствует хотя бы самое слабое течение) более трех метров считаем зимовальным. То есть рыба скатывается в него на зимовку, а значит и щука там будет с очень большой вероятностью.
2) Залог успеха на судачьей рыбалке - это постоянный поиск и перемещение.
3) По перволёдку окунь продолжает придерживаться летних мест охоты, это неглубокие участки с растительностью, богатые вкусными микроорганизмами и мальком.
4) Лещ любит прикорм как любая белая рыба. Любит глубину от 6-8 метров. Прикармливать нужно не менее трёх, четырёх лунок на расстоянии 10-12 метров одна от другой, хорошо если квадратом. Прикорм нужно опускать в кормушке "Самосвал", кормить в дно. Лунка должна быть не менее диаметра бура 130-150.
5) При себе иметь средства связи, на чрезвычайную ситуацию.
6) Если вдруг вы провалились под лед, не нужно паниковать, будьте спокойны. Удерживаясь за лед руками, сперва вытащите одну, а затем вторую ногу. После того как вы выбрались аккуратно отползите к безопасной местности, и сразу же отправляйтесь к теплу.
Ауди А4, замена тросика открывания двери, стоимость услуги 1000₽ #comfortline96 #89058080009 #2575161 #мойкаекб #тонировкаекб #шиномонтажекб #сервисекб
Приветствуем Вас, наши уважаемые Клиенты и подписчики!
Сегодня хотелось бы рассказать Вам об интересном аксессуаре, который, на наш взгляд, может облегчить жизнь многим владельцам платформы SPA и СМА, а именно — омыватель камеры переднего обзора.
Как мы с Вами знаем, передняя камера очень быстро пачкается, особенно в "грязное" время года. И постоянно выходить из автомобиля и протирать глазок камеры — мягко говоря, так себе затея… Да и при протирке на сухую образив царапает стекло камеры…
Идея с внедрением омывателя передней камеры возникла уже очень давно, но все представленные варианты оказывались не очень пригодны — торчащая форсунка омывателя "съедала" обзор камеры.
Мы преследовали цель разработать такую форсунку, которая прекрасно вписалась бы в дизайн решётки, была надёжно закреплена и самое главное — не бросалась в обзор передней камеры. Решение нашлось — совместно с одним из российских КБ мы разработали подходящую по всем параметрам форсунку.
В качестве "подопытного" — один из наших тестовых автомобилей, Volvo V90 Cross Country 2020 модельного года.
После установки омывателя, для наглядности мы умышленно замазали грязью глазок камеры…
Что из этого вышло - смотрите видео )
Итог: омыватель отлично моет глазок передней камеры, не мешает обзору, надежно закреплен и выглядит на наш взгляд очень гармонично. Установить омыватель камеры переднего обзора можно на всю линейку автомобилей платформы SPA и СМА, за исключением ХС90 MY 2020.
Процесс установки омывателя не быстрый и трудоёмкий, занимает по времени почти 4 часа, да и производство форсунки вышло недёшево. Омыватель камеры переднего обзора с установкой обойдётся в 20.000 рублей.
Можете самостоятельно опровергнуть это заблуждение, для этого проделайте такой несложный тест.
Нанесите грунт-наполнитель и минут через 15 после нанесения в стандартных температурных условиях попробуйте обрабатывать его при помощи эксцентриковой шлифмашинки на максимальной скорости абразивом градации Р4ОО. При этом не прикладывайте усилия вообще. Как вы увидите, шлифовальная бумага не ”засалится” ни в одном месте. Хотя вопрос о ”сухости” грунта не ставится в принципе - понятное дело, что он сырой.
А теперь повторите операцию уже на полностью просохшем грунте, только на низких оборотах, со значительным прилагаемым усилием и абразивом более грубой градации. Видите разницу? Мест налипания грунта на наждачке будет предостаточно.
Таким образом, можно выделить две основных проблемы забивания абразивных материалов при шлифовании:
- недостаточно высохший материал;
- неправильно подобранные параметры шлифования.
Под неправильно подобранными параметрами шлифования подразумевается скорость, прилагаемое усилие и градация абразивного материала (как правило, более грубая). В доказательство последнего утверждения можно привести пример частого ”засаливания” грубых абразивных материалов градации Р8О, Р 100 при обработке полиэфирной шпатлевки вручную. Даже полностью высохшая шпатлевка может «забивать» абразив по одной простой причине: слишком большое усилие нажима при крайне низкой скорости шлифования. Зерно просто не в состоянии справиться с большим количеством срезаемого материала и забивается.
Поскольку увеличить скорость шлифования мы не можем (обработка-то ручная), остается один вариант — уменьшить нажим на рубанок, блок и т.п. Результат не заставит себя ждать!
Как определить, достаточно ли просушен тот или иной материал? У бывалых мастеров в арсенале есть много тестов такого рода. Например, при грунтовании можно одновременно нанести грунт на карточку для тестнапыла, а после сушки грунта карточку перегнуть. Если грунт треснет - можно считать его высохшим. Также можно сделать выводы о степени высыхания грунта или краски по их реакции на агрессивный обезжириватель.
Спортивный SUV Jaguar #FPACE 2018 модельного года получил ряд существенных обновлений, среди которых – новые двигатели из семейства Ingenium и новые технологии активной безопасности и помощи водителю, обеспечивающие непревзойденную управляемость, отзывчивость, плавность хода, выдающуюся динамику, а также универсальность и невероятный комфорт. Наслаждайтесь путешествиями вместе с #Jaguar
Rang Rover Vogue
На этот автомобиль мы установили каркасные автошторки ESCO premium 5% на магнитах на передние двери
#landrover #rangrover #rangrovervogue #rrv #discovery #freelander #лэндровер #лендровер #рейнжровер #ренжроверспорт #тонировка #esco #шарыпово #krsk #красноярск #ужур #новосибирск #иркутск #абакан #назарово #железногорск #минусинск #сосновоборск #уяр #зеленогорск #канск #ачинск #лесосибирск #autozoom24
Давно не выкладывались, два дня назад пришел вагончик с #Москвы и вчера клиент получил свой авто. #Проверили и #Привезли с гор. #Москвы #Тойота #ЛендкруйзерПрадо ( #Toyota #LandCruiserPrado #2006г 4литра максималка) 1144 т руб. Основная сложность была, золотистый и бежевый салон... черные серые на 100-200 т р дешевле. НО МЫ ЕГО НАШЛИ вобщем то не плохой, бит жестко и глобально никогда не был, легендарно #надежный #детальная #диагностика на сайте компании листы осмотра вылажены выше
Можно и поработать в ожидании..
false
Вторая жизнь автозапчастей
#сделатькрасиво
#интерьеризавтозапчастей
#втораяжизнь
#интересныевещи
#интерьер
#авторазборнск
#subaru
#raspil54
#subaruразбор
#subaruraspil54
#originaldelphi #ремонтфорсунок #commonraildiesel #dieselpro38
Сегодня собираем ещё одну гранту! ЦЕНА СИСТЕМЫ ПОД КЛЮЧ 23800РУБ. УСТАНОВКА В ПОДАРОК!!! #гранта #грантаклуб #ваз #вазклуб #vazclub #ставрополь #краснодар #пятигорск #невинномысск #изобильный #Москва #alphardaudio #ростовнадону #777регион #77регион #ставропольскийкрай #ск #stavropol #stavropol26 #Ипатово #кчр #avataraudio #alphard #09регион #Армавир #краснодар #армавир #26регион #61регион #23регион
#автосервис #МКС #авторемонт #subaru #Outback #двигатель
Диагностика + заправка кондиционера - 2050 руб.
Тки тормозные - снятие/установка - 2000-5000 руб.
Замена тормозных дисков задних - 2800 руб.
Замена сальника коленвала 16 клапанов пер - 1170 руб.
Опора шаровая на болтах (с/у) - 360 руб.
Реставрация с применением лужения кв. см. - 420 руб.
Замена радиатора охлаждения Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 920 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. - 320 руб.
Вакуумный усилитель-замена - цена по запросу
Замена барабанных тормозных колодок задних, с регулировкой ручника (внедорожники) - 830 руб.
Замена лампы ближнего или дальнего света - 180 руб.
Замена ремня ГРМ 16 клапанов с кондиционером - 1510 руб.
шприцевание точки смазки - 60 руб.
Замена втулки переднего стабилизатора - цена по запросу
Замена сальников двигателя (задние) - 800 - 5000 руб.
Чистка и полировка решетки радиатора - 180 руб.