Если у тебя #DATSUN_ON-DO
Уважаемые гости
Toyota Porte 2011 года нашёл своего хозяина
Ford Focus 2 замена передних сайленблоков передних рычагов, замена техжидкостей.
По вопросам ремонта, обращаться по телефонам:
С приходом весны
Ваш автомобиль-ваше отражение.
Важно не то сколько он стоит, а как вы следите за ним... (ex_polirovka)
Hyundai SOLARIS 2014 года ищет хозяина!
Пробег: 67 100 км.
Двигатель: 1,6 (123 л.с.)
Привод: передний
КПП: механическая
Хорошая комплектация (гидроусилитель руля, кондиционер, электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема+управление на руле и др.).Отличное техническое состояние.
⠀
Цена: 493 000 рублей.
⠀
____________________
Для консультации звоните нашим менеджерам: 20-95-39 (Воткинское шоссе, 17в)
#спробегом #комосавто
Химчистка салона
Покраска Калдины подошла к концу. #кузовнойремонткемерово #ремонтавто #ремонтмашин #авторемонт #автосервис #кузовнойремонт #рихтовка #подключ #покраскамашин #покраскаавто #малярка #кемеровоинста #кемеровосити #кемероволайф #ремонтподключ #ремонтбампера #кузбасс #кемерово #полировкафар #ремонтавтомобилей #ремонтбампера #kemerovonline #kemerovo #kuzbass #kemerovoinsta #kemerovolife #siberia
Под недавней публикацией про ресурс (на сколько километров рассчитан мотор) в комментариях начались вопросы о том, почему не берём на чип автомобили с большими пробегами.
⠀
«Если чип никак не влияет на ресурс, то почему вы всегда спрашиваете пробег и делаете свои выводы относительно автомобиля по пробегу?» и т.п.
⠀
Звучит логично, но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны, не со стороны клиента, который хочет чип, а со стороны тюнинг центра, который хочет предоставить качественную услугу.
⠀
Дело совсем не в том, что машина на большом пробеге не выдержит чип тюнинг, мы вообще не даём такой нагрузки, которую надо «выдерживать», дело в техническом состоянии, потому что если есть какая-то скрытая неисправность, то она обязательно себя проявит и если машина будет на чипе, то «виноватых» найдут быстро.
Да, пробег это сильно примерно, машина может быть «на коленях» при пробеге 40т км и «живая» на 400т км, но физический износ деталей никто не отменял, а значит, что машину с внушительным пробегом нельзя назвать предсказуемой. В общем, чем больше пробег, тем больше износ и тем больше вероятность скрытых неисправностей, так что за настройку когда пробег далеко за 200т км берёмся крайне редко и подходим к вопросу серьёзно (диагностика, обязательно замеры на стенде, беседуем с владельцем об истории обслуживания). При этом, такого, что сразу возьмём на чип 20-летний автомобиль с пробегом 15т км тоже нет, здесь уже возраст берет своё.
⠀
«У меня новая машина с пробегом 5т км, здесь никаких нюансов?» - для клиента никаких нюансов нет, диагностика перед тюнингом делается по умолчанию и входит в стоимость. Без диагностики никак.
⠀
Большой пробег - пороховая бочка, никогда не знаешь, что ожидать от машины, маленький пробег тоже риск (неизвестно как обслуживали и как эксплуатировали), но шансов «влипнуть» в скрытую неисправность гораздо меньше.
⠀
Какой самый большой пробег был на твоём автомобиле? Продал, потому что просто захотел машину новее или испугался грядущих поломок?
Снегоход Irbis SF150 L
Современный дизайн и компоновка, силовая установка полностью закапотирована
4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением 150 куб. см., 9.25 л.с
Вес: полностью заправленного снегохода (бензин 10л., масло) — 174кг. Сухая — 164 кг. ( +10 кг к Динго T150)
Применена многорычажная передняя подвеска. При ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.
.Электрический подогрев ручек руля и курка газа
.Розетка 12 вольт
.Емкость бака увеличена до 10 литров
.Установлена новая панель приборов
.Указатель уровня топлива выведен на панель приборов
.Снего и влагозащищенный замок зажигания
.Электростартер и резервный ручной запуск двигателя
.Клиноременный вариатор, наличие заднего хода
.Демпферная муфта между валом двигателя и ведущей звездой
.Обрезиненные катки
.Регулируемая по высоте и жесткости задняя подвеска
.Резьбовой герметик на вибронагруженном крепеже
.Усиленная траверса центрального амортизатора
.В задней подвеке используется два амортизатора
.Склизы из закаленного алюминиевого сплава
.Задние катки диаметром 160 мм
.Гусеница увеличенная, 3030 мм, 60 окон. Ширина 380 мм.
.Гусеница имеет резиновые цевки, препятствующие разгибанию скоб
.Подножки увеличенные как по длине, так и по ширине. Позволяют выбрать удобную посадку. Ноги защищены от набегающего воздуха.
.Датчик скорости размещен на ведущем валу гусеничного блока.
.увеличенный обьем багажника
фаркоп
.оптимизированная рама (сталь 1.5мм + усилители в местах наибольших нагрузок)
.дробеструйная обработка и порошковая покраска рамы
.Сиденье снегохода эргономичное, спроектировано с учетом испытаний и удобства посадки водителя. Под сиденьем находится бокс для хранения и перевозки мелких вещей и инструмента.
"Аквадрайв"
г.Иркутск, ул. Баррикад, 24а/6 п.3
С Днём Великой Победы!!! Помним гордимся!!! Дорогие Ветераны до конца мая Вам скидки на товары и обслуживание.
КАМАЗ разрабатывает электромобиль: возрождение Оки?
#адксервис #adkservice #adk_service #автомойка #химчистка #полировка #хранениерезины #хранениеколес #автомобили #москва #мерседес #mercedes #opel #опель #ситроен #citroen #neogeo #бутлерова17 #neogeo #moika #калужская #шиномонтаж #ремонтдисков #прокаткадисков
Товароведческая экспертиза
с/у д.в.с. - 14640 руб.
Ремонт тормозного суппорта - 1 поршень руб.
- Рычага в сборе - 1280 руб.
Замена ЭУР (электрический усилитель руля) - 1000-2000 руб.
Замена стеклоподъёмника - 300-800 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена - 1370 руб.
Установка магнитолы 1 din - 500-1500 руб.
Замена масленого насоса Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 1200 руб.
Разборка или сборка крыши - 1360 руб.
Ремонт топливной форсунки (дизель) - 8540 руб.
Трос спидометра (замена) - 310 руб.
Стойка амортизатора передняя замена - 1280 руб.
Замена троса газа - 570 руб.
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок - 1430 руб.
Демпфер с пружиной установка - 2240 руб.
Замена ремня генератора (отечественные авто) - 590 руб.