Дорогие друзья .
Итоги нашего розыгрыша :
1 место - @01.01.91.01.01
2 место - @efimka2706
3 место - @_di_lsk_
Так как было очень много вопросов по поводу реальности главного победителя (так же, мы не были уверены в 100% вероятности что аккаунт не Фэйк)
Но после общения и пару запросов , было выявлено что победитель реальный .
Весь диалог и данные предоставляем вам .
Так же по условия , по приходу дисков к @01.01.91.01.01 ему будет необходимо сделать фото и видеоотчет , который мы так же предоставим Всем участникам в сторис
Чип тюнинг Форд фокус 3.
Увеличение мощности со 105до 132 л.с
Перевод на евро2
А вот и мой #подарочек
false
Помимо Honda Civic 9 и BMW F10 сегодня параллельно работаем с двумя V-классами. Заряжаем их самой злой шумоизоляцией в салоне (58.000₽), торпедо (14.000₽) и арках (12.000₽). Всех закончим сегодня же!
⠀
Вся движуха в Stories
Диски!
ИЗОБРЕТЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ КАРДАНА
Карданный вал или первое применение похожего на карданное соединение произошло в Китае более 2000 лет назад. Китайцы изобрели то, что мы называем «подвеска», устройство, состоящее из ряда переплетенных колец, которое позволило свечу поместить в центр, чтобы она оставалась в вертикальном положении независимо от положения. Позднее подвески стали использоваться для удержания компаса горизонтально в мореплавании.
Первый карданный вал В 1545 году итальянский математик Джероламо Кардано предположил, что подвеска может использоваться для передачи вращательного движения через угловое соединение, которое было превращено уже позднее в карданный вал. В то время карданный вал был применен в карете императора Священной Римской империи для ровной езды.
Через три столетия с появлением автомобилей карданный вал стали применять в автомобильной и машиностроительной отраслях.
С виду карданное соединение не кажется таким сложным. Однако оказывается, что любое изменение местоположения частей вала относительно друг друга изменяет ось вращения и это приводит к неизбежной перемене характеристик уравновешенности. Произойдет неминуемая разбалансировка кардана. Таким образом — видимость простоты и ремонтопригодности в малоприспособленных условиях, на практике, остается лишь видимостью. Поэтому неизбежен ремонт карданных валов в профессиональных условиях.
Универсальность карданного соединения состоит в возможности передавать силу через переменный угол, именно окончательный диск коробки передач соединяется во многих полноприводных транспортных средствах через карданный вал. Обычно карданное соединение валов состоит из трубчатых секций из нескольких частей. Двухсекционный механизм поддерживается в середине точки на резиновом подшипнике.
Вал должен быть крепким, чтобы противостоять вращательным движениям крутящего момента, устойчивым к потрясениям при кручении, не прогибаться под собственным весом. Если центр тяжести не совпадает с осью вала происходит вибрации.
Трубчатые секции вала используют потому что они имеют небольшой вес и обеспечивают большую устойчивость к рассогласованию.
#ls_auto86
➜Тонировка всех типов
➜Антигравийная защитная плёнка
➜Установка сигнализаций.
➜Полировка
➜Автовинил
☎︎ ❼ ⓿ ❼╺ ❼❼ ❹. 89048807774
⠀
__Тонирование зад.части авто 15%__
⠀
#lsautoсургут #lsautosurgut #lsauto_surgut #тонировкасургут #сургуттонировка #сургут #surgut
Уже в работе! #курсыаэрографии #краскадлябодиарта #бодиарт #аэрография #аэромакияж #макияж
Мазда 6:
- тонирование передних боковых стёкол премиальной пленкой LLumar 5%
Ниссан Датсун в ТИТАНЕ
Горячие новости!
Сегодня состоялась премьера нового двигателя 1.8 Turbo Direct. Новый двигатель предназначен для российского рынка и отвечает все современным стандартам качества. Директор по стратегии разработки двигателя и трансмиссии Хокан Сандквист рассказал о новой разработке и технических характеристиках нового мотора.
Турбированный двигатель объемом 1,8 литра способен разогнать Geely Atlas до 100 км/ч менее чем за 10 сек. благодаря работе турбокомпрессора, который включается в работу уже при 1000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 285 Нм!
кстати, Geely Atlas с мотором 1,8 T-GDI уже представлены в нашем автоцентре! Приходите и убедитесь лично в преимуществах Geely Atlas!
Ждем вас ежедневно с 09:00 до 21:00 по адресу пр. Непокоренных, д.49.
Наши менеджеры расскажут все подробности и предоставят самые выгодные предложения на покупку автомобиля.
#экспокар #expocar #geely #geelyatlas #news
А вот и пятница! Друзья, неофициально, квадросезон ещё продолжается, и сейчас самое время для приятных загородных квадропрогулок с семьёй и друзьями! Поэтому не стройте другие планы на выходные, а уезжайте наслаждаться природой и золотой осенью!
L-807 18/8 в цвете W (белый )
#slik #slikforged #forgedwheels #wheels #rims #tuning #auto #bmwrussia #bmw #audi #skoda #vw #volvo #kia #ford #honda #mitsubishi #subaru #toyota #lexus #nissan #слик #кованыедиски #slikL807 #
Год GX?
Looking back, it feels as if Charlie Lawler and Wona Bae were destined to open Loose Leaf (@looseleaf__), a plant nursery and floral studio in Melbourne, Australia. “We were both born into the plant world,” says Charlie. “Wona grew up on a flower farm in South Korea, and my grandparents had a plant nursery in Tasmania, where I spent my youth helping out.” Wona’s experience as a florist and sculptor, combined with Charlie’s as a designer and artist, laid the perfect foundation for collaboration. The duo faced challenges getting Loose Leaf off the ground — “Wona calls it ‘jeon-hwa-wi-bok,’ meaning ‘blessing in disguise’ or ‘from bad good things come’” – but these days their business is as thriving as the plants that fill it, offering floral classes and workshops to local customers. Charlie urges other small business owners to celebrate their differences. “We’ve been inspired to share new and original concepts, which isn’t about creating content – it’s about creating work that you are passionate and proud of.”
Photo by @looseleaf__
Уважение человеку, который так любит свой автомобиль
Защита металлического двигателя / КПП штатная, с/у - 170 руб.
Масло в КПП и мостах - замена - 500-4000 руб.
Замена роликов натяжителей ГРМ - 500 - 3500 руб.
демонтаж-монтаж впускного коллектора - 1580 руб.
Работы с выпускной системой Н/Ч - 930 руб.
Снятие и установка головки блока - 2610 руб.
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона - 490 руб.
Муфта эластичная промвала, с/п (шеви) - 1790 руб.
Стойки стабилизатора передние - 800 руб.
Масло в автоматической коробке передач – проверка уровня и долив (щуп) - 240 руб.
Замена 1-й крестовины - 1780 руб.
Замена Термостата Джипы - 780 руб.
Чистка клапана холостого хода - 150 руб.
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена - цена по запросу
Замена пружины переднего амортизатора - 1990 руб.
Стабилизатор поперечной устойчивости (1шт), с/у - 390 руб.