Удивительные факты. В ночь с 31 декабря по первое января больше всего разбиваются задние и дверные стекла автомобилей.
Вопрос к знатокам: ПОЧЕМУ???
Кто даст самый правдивый ответ получит от автостудия Автостекла ТриплекС 5 литров "незамерзайки".
Приз можно получить по адресу:
Чебоксары 1 ая линия Мясокомбинатского проезда 4а. Автостекла ТриплекС.
#АвтостеклаЧебоксары
#Автостекла
#заменалобового
#заменаавтостекла
# тонировка
Зимние шины и их особенности.
С приближением зимней поры каждый автовладелец обеспокоен вопросом выбора зимних шин. При выборе зимней резины следует не только прислушиваться к общим рекомендациям и советам обывателей, но и заранее представить и спрогнозировать возможные поездки в снежный период. Поскольку именно от этого и будет зависеть окончательный выбор покрышек. Условия эксплуатации – основной критерий и показатель степени износа шин за зимний сезон. Следовательно, если вы с большей вероятностью будете ездить по городу в условиях асфальто-бетонного покрытия или же по плотному слою снега на дорожном полотне, то предпочтительным вариантом будет выбор традиционных зимних шин. Такие покрышки обладают специфическим рисунком протектора, который прекрасно справится со многими «снежными» ситуациями на дороге. В том случае, если вы планируете частые поездки в условиях сложного заледенелого покрытия, то наиболее эффективным средством качественного управления автомобилем станет выбор шипованной резины. Установленные в основное тело покрышки множество небольших металлических «шипов», которые буквально в прямом смысле слова цепляются за поверхность дороги, не позволят автомобилю потерять устойчивость на дороге. В свою очередь водитель имеет максимально управляемую машину, которая чутко отреагирует на каждую поданную команду.
Кроме этих условий следует также помнить о том, что в некоторых странах использование шипованной резины в городских условиях запрещено. Подобные ограничения введены в связи с тем, что металлические вставки могут повредить имеющееся дорожное покрытие. Кроме того, в городских условиях данный тип покрышек создает дополнительное шумовое загрязнение. Шипы, встроенные в резину, при частых поездках по снегу и асфальту имеют больший коэффициент износа, чем подобные устройства в условиях гололеда.
К преимуществам шипованных шин можно смело отнести улучшенные показатели безопасности. Это наглядно иллюстрируется следующим примером: тормозной путь на относительно чистом асфальте у резины, оснащенной шипами, меньше не 7-10 процентов, чем у нешипованной. Этот же показатель на ледяном покрытии возрастает до 30-35 процентов, по сравнению с обычными покрышками.
Доступ до боксу в СВІЙ СКЛАД 24/7. Тож ідеї, пов'язані з речами в боксі, мають право на життя навіть опівночі або 4-ій ранку. Та ж риболовля. Або катання на мотооциклі... #свійсклад #зберіганняречей #вивезтиречі #київ #selfstorage #kyiv #kyivstorage #svoysklad #instago #instalike #instafollow #follow #followme #tweegram #5 #20likes #hashkeys #4 #follow4follow #5 #instalike #picoftheday #instadaily #instafollow #followme #instagood #bestoftheday #follow4follow
☑️В НАЛИЧИИ☑️
false
Сегодня Международный день девочек! Нам кажется, это отличный повод порадовать ваших девочек какой-нибудь вкусняшкой или теплыми изделиями из нашего ассортимента
Custom Servise VL
#шинкалежневская100a #шиномонтажИваново КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ❔⤵ Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км. Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще. Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных - 100-150 тысяч км.
Запчасти в наличии и на заказ
Фото от @mad_maxon_ .
OFFROAD❓DOWNLOAD
Представляем вашему вниманию Чип-тюнинг любых автомобилей с 2003/5 года.
Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
- Отключение катализатора (CAT off)
- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
- Отключение датчика дифференциального давления и температурных дат. ОГ (EGT off)
- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
- Popcorn (прострелы)
- Отключение TVA
Ауди Q5
Шумоизоляция дверей)
Полная деформация кузова
Ремонт спецтехники и ремонт ковшей. Сварочные работы на спецтехнике!
www.ktt51.ru 8 (8152) 26-10-10
#сварка #вмурманске #сварочныеработы
#укреплениековшей #ковш #экскаватор #защита ковша
#ремонт - #залог долгой #работы! #снег #зима #snow #heavytruck #hardwork #excavator #machine
Даже в -40 работа кипит)
Мойка автомобиля позволяет защищать кузов от агрессивного воздействия химических веществ и соли, которыми посыпаются автодороги в зимнее время.
Так же, рекомендуем наносить на лакокрасочное покрытие воск хотя бы один раз в три месяца. Таким образом, вы обеспечите кузову машины надежное защитное покрытие.
#автомойкаангарск
#мойкаангарск
#мойкакузова
#химчисткасалона
#жидкийвоск
#наношампунь
#двухфазнаямойка
#обработкасиликоном
#обработкапластика
#обработкакожи
#мойкадвигателя
#мойкасалона
#очисткабитума
#KochChemie
#LeTech
#Karcher
#cartechpro
Кузовной ремонт любой сложности!
#техцентр #авто_драйв #auto #auto_drive #ремонт #ремонтавто #ремонтавтомобилей #обслуживаниеавто #техцентр #техцентрмосква #то #плановоето #jdm
Отличная акустика на нео моторе
Установка электропривода двери (1шт) - 2500-00 руб.
Чистка и проверка датчиков MAF - 310 руб.
Замена подшипника ступицы передней левой/правой (барабанные тормоза) - 680 руб.
Чистка пола, 4-х ворсовых ковриков (пылесосом), торпеды, консоли, пластика 4-х дверей, кожаных сидений - 420 руб.
Замок капота, с/п без регулировки - 140 руб.
Замена сайлентблока задней балки подвески - 2180 руб.
Замена стекла- вклейка (лобовое, боковое, заднее) - 3520 руб.
Масло в механической коробке передач — замена - 500 руб.
Заменена заднего амортизатора 1 шт. (иномарки) - 760 руб.
Чистка клапана EGR, с адаптацией, включая CARB (дизельный двигатель) - 3650 руб.
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - 460 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов - цена по запросу
Замена выключателя зажигания (замок) - 500-700 руб.
Шкив ГРМ - замена (снятие/установка) - 980 руб.
проверка уровня масла АКПП (в ходе ТО или ремонта) - 110 руб.
Установка электростелоподъемника - 600-3000 руб.