Зачем нужно МВУ? Продолжение. ⬛️На начало 2020 года Венскую конвенцию применяют следующие страны: Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швеция, Эквадор, Эстония и ЮАР.
⬛️По правилам Женевской конвенции, т.е. с применением МВУ и национальных прав, работают следующие страны: Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Свазиленд, Сингапур, Сирия, Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Люция, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка и Япония.
ОСТОРОЖНО ❗️ ПРОБКА: РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ НОВЫЙ СЕРВИС, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ О ЗАТОРАХ
Никому не хочется стоять в пробках: терять время, тратить нервы и зря жечь топливо. По этой причине современные разработчики различных сервисов и мобильных приложений вкладывают силы и деньги в то, что поможет избегать заторов на дорогах или даже бороться с ними. Сейчас подобные функции выполняют навигационные мобильные приложения в случае, если смартфон водителя подключён к интернету.
Однако в НТИ «Автонет» решили, что россиянам нужен новый сервис с таким функционалом. Его разработают на основе искусственного интеллекта «Автодата». Он сможет информировать автомобилистов о плотности транспортного потока, о его средней скорости, а также будет предупреждать о пробках, ремонтных работах и ДТП впереди на маршруте, о закрытых участках и даже о состоянии дорожного покрытия.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя НТИ «Автонет» Ярослава Федосеева, новый сервис сначала протестируют в Москве и Подмосковье. На первом этапе разработчики планируют отработать распределение потоков по направлению из пригородов в столицу (Балашиха, Новорижское шоссе и Киевское шоссе). Суть работы платформы «Автодата» заключается в анализе большого объёма данных из разных источников информации. Так, помимо сведений от системы ГЛОНАСС и GPS-трекинга планируют применять возможности городской интеллектуальной транспортной системы. Она следит за светофорами, детекторами транспорта, камерами телеобзора, дорожными табло и телематическими данными, полученными с машин.
Тестировать новый сервис НТИ «Автонет» планирует в 2021 году. Распространить его на другие регионы страны, помимо Москвы и Подмосковья, планируют в 2022-ом. Отметим, к этому времени разработчики ныне бесплатных сервисов тоже могут продолжить их совершенствовать, так что пока сложно что-либо определённое сказать о коммерческом успехе нового мобильного приложения.