Уже скоро сезон! Начинается подготавливать свои
Установка мультимедии⠀
(android) в #vw tiguan ⠀
✔Bluetooth, Wi-Fi, PlayMarket, GPS⠀
✔Воспроизведение любых⠀
форматов аудио и видео⠀
✔IPS - матрица экрана⠀
⠀
Мультимедии android⠀
✅В наличии и под заказ⠀
✅На все магнитолы ⠀
Гарантия 1 год ⠀
⠀
⠀
⠀
Есть вопросы? Пишите в директ или звоните!⠀
________________________________⠀
Ремонт выхлопных систем
В работе на полной химчистке #Honda CRV 3. Вот у некоторых салон посмотришь и думаешь - тут картошку сажать можно. А здесь всё по другому.... Здесь уже засеяно... подливаем водичку и ждем урожай...)))))
▫️восстановительная полировка
▫️нанесение керамики
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
LADA XRAY Cross Открой свой путь
Друзья, тёплые деньки подходят к концу - ждём всех любителей мото на сезонное хранение
Выходные? Не, не слышали
Поздравляем нашего клиента Рамазана Агзамовича с покупкой нового а/м Kia Cerato 2019г.
Желаем приятных поездок!
#autokzn #kia #kiacerato #newautokzn #всеавто #скидкинаавто #осаго #техосмотр #автовналичии #
...............
⠀
Кушаем борщец.
Основные #неисправности #карданных валов.
#Карданные #валы применяются в трансмиссиях различных автомобилей для передачи крутящего момента от двигателя к приводу. Долгие годы конструктивная особенность данного узла кардинально не менялась, изменения и улучшения претерпели только отдельные детали, для того, чтобы увеличить срок службы карданного вала. Основными узлами кардана являются: • крестовины; • фланцы; • шлицевое соединение; • игольчатые подшипники; • промежуточные опоры; • пыльники; • другие детали крепления Масса карданного узла может достигать порядка 400 кг, исходя из его основной роли. В процессе эксплуатации, естественным образом изнашиваются отдельные узлы и детали карданного вала. Это является неизбежным исходом различных механизмов. Как правило, неисправности бывают следующие: 1. Избыточные углы и зазоры между валами; 2. Вмятины на валах; 3. Износ крестовин, подвесных подшипников и шлицевых соединений. Чаще всего из строя выходят крестовины. Это происходит по тому, что крестовины имеют малый запас прочности и очень чувствительны к дефектам (различным вмятинам и т.д.). Как правило, происходит появление вмятин на крестовинах от игл подшипника из-за недостаточной жесткости шипов. Эти вмятины могут полностью разрушить крестовину и вывести из строя весь карданный вал. Стоит отметить, что некоторые критические отклонения крестовин, могут привести к плачевным последствиям для карданного вала в целом. Также отметим дисбаланс кардана, при котором появляется вибрация, затем наступает быстрый износ всех деталей карданного вала.
На BMW e39 произведена замена лобового стекла. Установлено стекло, хорошего китайского производителя Benson.
✔️ Время замены 1,5 часа.
✔️ Стекла всегда в наличии.
✔️ Гарантия 5 лет.
✔️ Фотографии по оценке ремонта, ремонту сколов и прочие, касающихся Ваших авто, скидывайте в WhatsApp на номера :
Интерьер Volvo — произведение искусства в чистом виде.
⠀
#volvo #volvocars #volvomoment #volvoxc90 #volvoxc60 #volvoxc40 #volvos90 #volvos60 #volvos60new #volvov90cc #volvov60cc #xc90 #xc60 #xc40 #s90 #s60 #v90cc #v60cc #вольво #казань #kazan #онлайнбизнес #кроссовер #онлайнпокупка #акссесуарыдляавто
#VIANOR #PDW_Wheels #Kia #Ceed Очень красивые диски от наших партнеров Pdw wheels #Армавир #Пятигорск в наличие
Что такое гидроудар двигателя?
Все просто. В очень дождливый день, когда лужи в прямом смысле слова «по колено», автомобиль может получить гидроудар двигателя.
Гидроудар – попадание воды в камеры сгорания двигателя (обычно это происходит через воздуховод), с последующим ударом поршней двигателя об эту водную пробку, после чего двигатель выходит из строя. Вода может попасть двумя способами.
Первый – это когда вы на большой скорости «влетаете» в глубокую лужу, вода буквально под давлением попадает в воздушный фильтр, а далее в камеры сгорания.
Второй – это когда уровень воды настолько велик, что вода сама затекает в воздуховод двигателя. Бывает это редко, однако бывает, например таким видом гидроудара, обладают автомобили из подтопленных районов Европы.
После того как вода попала в цилиндры двигателя, происходит следующее. Вода жидкость не сжимаемая, как допустим топливо или воздух. После того как вода попала в цилиндр двигателя, на такте сжатия (клапана закрыты), поршень двигаясь вверх упирается в водный барьер (своеобразный удар), давление внутри цилиндра возрастает в десятки а то и сотни раз, но двигатель пытается закончить цикл и старается довести поршень до верхней точки. Таким образом, тот цилиндр, куда попала вода, практически мгновенно останавливается, упираясь – ударяясь в эту водную пробку. Тут то и происходят гидроудар, соответственно критические поломки двигателя, обычно это погнутые «шатуны», сломанные поршни или пальцы поршней, но самая сложная поломка это разрыв блока двигателя, такое бывает достаточно часто. Теперь представьте, какое давление в цилиндрах двигателя, если разрывает блок. Ph: @eea073 #канистра #ульяновск #kanistraoil #автомагазин #трофи #4x4
Замена мотора отопителя - цена по запросу
Снятие/установка барабана - 600/2600 руб.
Установка активного сабвуфера - 1880 руб.
С/у рулевой рейки внедорожника - 6170 руб.
Замена задней опоры стойки - 980 руб.
Замена барабанных тормозных колодок задних, с регулировкой ручника (внедорожники) - 680 руб.
Замена опоры двигателя Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) правая - 420 руб.
Вискомуфта - замена (снятие/установка) - 470 руб.
подшипник опорный КВ замена (трансмиссия снята) - 1140 руб.
Замена патка системы охлаждения (1шт.) - 560 руб.
Мост передний, протяжка - 380 руб.
Декарбонизация (раскоксовка) (на 4 цилиндра без учета масел, фильтров, снятия поддона и впуск. коллектора) (по технологии BG) - 4130 руб.
Перепрессовка крестовины карданного вала - 670 руб.
Замена в/в проводов - 510 руб.
Стабилизатор (задний) - снятие/установка - 1000-2000 руб.
ремонт переднего крыла автомобиля №4 - -1 руб.