➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖✂
Тонирование задней части ☎️927-928
⚡Выставка ярких моментов этого лета⚡
Приходи к нам на третий этаж и найди свое фото с одноимённого конкурса фотографий, который прошёл в официальной группе "ВКонтакте"
Настоящие эмоции и искренние чувства с Polaris
А вот отчёт о прожеланной работе за прошлую неделю . Машина снова приняла свой должный вид и поехала прямо
Занавес вверх: этот привлекающий взгляды аксессуар превращает зону посадки в захватывающую сцену.
⠀
Инновационные светодиодные проекторы при открывании дверей проецируют звезду «Мерседес-Бенц» с трехмерным эффектом на пол зоны посадки.
⠀
Персонализируйте свой «Мерседес-Бенц» при помощи online-конфигуратора: configurator.mercedes-benz-accessories.com
⠀
+7 (391) 274-95-00
www.mercedes-orion.ru
#Орион
_____________________
#MercedesBenzKrasnoyarsk
#MercedesBenzOrion
#OrionMercedesBenz
#MercedesBenz
С приходом летнего сезона многие автовладельцы понимают, что настало время меня шины, но какие?) Для большинства шины - это обезличенный резиновый круг чёрного цвета, но это далеко не так.
⠀
Абсолютно все производители шин закладывают в свои продукты совершенно разные характеристики, и именно поэтому так важно сделать правильный выбор. Конечно, вам всегда смогут помочь с выбором наши специалисты, но в сегодняшнем посте мы бы хотели рассказать вам о трёх основных направлениях, на которые глобально можно разделить большинство шин для легковых автомобилей.
⠀
Автоматическая коробка: плюсы и минусы.
Сложилось мнение, что ездить на автомате гораздо проще, чем на механике. Отчасти с этим можно согласиться. Другими словами, наличие АКПП не упрощает управление автомобилем, но делает его более комфортным.
Действительно же, для опытного водителя нет разницы, каким автомобилем управлять, потому что он владеет общими навыками вождения, которые мало связаны с типом коробки передач.
Обучение вождению автомобиля на автоматической коробке передач имеет свои плюсы. Вот они:
☑️АКПП проще в освоении, особенно в городских условиях. По большому счету, не нужно прилагать усилий для запоминания алгоритмов — автомат сам сделает все, что нужно;
☑️при использовании АКПП вы не рискуете допустить ошибку, в результате которой машина заглохнет;
☑️сам процесс вождения требует меньшего количества движения, потому можно все внимание сосредоточить на дороге;
☑️горки и другие преграды машина «обрабатывает» без дополнительных усилий с вашей стороны.
Все эти плюсы достаточно существенны, особенно для тех, кто не может похвастаться хорошей координацией и высокой концентрацией внимания. Иными словами, обучиться вождению на автомате может практически любой.
Все бы было очень хорошо, если бы не недостатки такого решения:
Наша обіцянка-не цяцянка!
Курка на рожні,смажена картопля на відкритій пательні та грузинське кучмачі вже майже готові!
Всі на гастровитвори у Піч!
#выходныенарасслабоне
#шиномонтаж #ремонтходовой #диагностикаходовой #любовь #торт #приключения #скорость #весна
Черновой вариант до покраски порошковой краской от #art_color72 #stance #stanced #golfr #golfr #injapanservice #tig изготовление на любое авто ! Индивидуально
#Raptor #rx350 #покраскакузова #тюнингджипов #offroad #компания4х4 #company4x4 #4x4vladivostok #4x4владивосток #антигравий #ремонтавто #запчастидляавто #liftkit #ремонтдвс #техобслуживание
Мойка Дакар
Всем привет, друзья !
Уважаемая Наталья Юрьевна! С интересом ознакомился с Вашим заявлением. Был бы готов принести извинения, но никакой вины за собой не ощущаю. Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное средство является источником повышенной опасности и использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы(радуйтесь, что мы не в Индии) Из материалов не следует,что корова, действуя по моему прямому указанию, приняла смерть с целью нанесения Вам материального ущерба. Я даже не был знаком с безвременно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог. На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение:водитель, не соблюдая скоростной режим, не принял должных мер предосторожности, чтобы избежать ДТП. Как правило, водители снижают скорость, завидев скот у обочины (особенно, если он крупный и рогатый). Поскольку объяснения коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что моя подопечная замаскировалась в кустах и хладнокровно дожидалась Вашего автомобиля, чтоб резко выскочить. Готов представить в суд документы,подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки и характеризовалась как добродушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям Лендровер не усматривалось. В показателях надоя мученицы были отдельные недостатки, но Вы же понимаете о мертвых или хорошо, или никак. Поскольку ни моей, ни коровьей вины не доказано, я вправе подать встречный иск о возмещении морального вреда, причиненного коллективу молокозавода,а также родным и близким покойной. С благодарностью за доставленное подготовкой ответа удовольствие, директор Ю.Г.Тайманов Занавес
Руль до упора: почему не стоит выкручивать «баранку» до удара!
⠀
⚠️Последствия будут, но грозит это лишь обладателям гидроусилителя руля. Тем же, кто владеет автомобилем с электроусилителем, ничего подобного не светит. А вот ГУР от такой эксплуатации страдает. Причем достаточно серьезно.
⠀
☝️Дело в том, что ключевым элементом всего механизма гидравлического усилителя руля является гидроцилиндр, соединенный трубками с насосом и бачком. Чтобы водитель мог крутить руль практически без усилия, в системе создается давление. В крайних положениях руля давление на поршень, необходимое для поворота колес, достигает отметки в 100 атмосфер. Колеса дальше повернуться не могут, а шофер, удерживая «баранку», продолжает нагнетать давление. Вот тут-то и начинаются неприятности.
⠀
❗Новые агрегаты и шланги — читай, новая машина — такую задачку переварить еще могут. А вот на изношенном механизме сразу начинают возникать неисправности. Чтобы их предупредить и не попасть в очередь к механику, водитель должен избегать нахождения руля в «финальной точке» продолжительное время. Довернул — и сразу же распустил, проще говоря.
Замена втулки стабилизатора задней (комп) - 400-800 *** руб.
Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ - 4990 руб.
Замена электро усилителя руля - 2980 руб.
Замена сайлентблока рычага - цена по запросу
Замена и ремонт шаровой опоры - 620 руб.
Трос стояночного тормоза, с/п (2123) - 1530 руб.
Замена радиатора печки Иномарка - 2350 руб.
Замена сцепления (продольный ДВС, монопривод) - 3880 руб.
Сабвуфер активный - 3770 руб.
Замена передней балки подвески - 2280 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руля - цена по запросу
Замена патка +расширительного бочка к радиатору - 330 руб.
Замена пружины Передний привод зад 1шт - 640 руб.
Замена втулки стабилизатора заднего - 420 руб.
Замена сальника распредвала (отечественные авто) - 720 руб.
Аргонная сварка - цена по запросу