false
В продолжении истории роторного двигателя. ———————————————————————— Единственной компанией, продолжавшей успешно работать над двигателем Ванкеля, была Mazda, которая приобрела соответствующую лицензию еще в 1961 году. Специалисты Mazdы сразу поняли, где роторный мотор может оказаться при деле - под капотом спортивного автомобиля! ————————————————————————
Эксплуатационные затраты для таких машин отходят на второй план, а вот то, что при равной мощности роторный двигатель почти вдвое легче и компактнее поршневого, крайне важно. ————————————————————————
В первой половине 60-х "довели до ума" двухсекционный мотор, а в 1967 г. в продажу поступил первый серийный роторный автомобиль Mazda - Cosmo Sport (Mazda 110S) с двигателем 10A (2х491 см куб.) мощностью 110 л.с., позднее увеличенной до 128 л.с. (за 5 лет выпустили 1176 экземпляров), который выдерживал пробег 100.000 км. Скорость машины доходила до 200 км/час. ———————————
В бывшем СССР дело пошло после того, как проблемой роторного мотора занялись НАМИ, НАТИ, ВНИИмотопром, КАДИ, ХАИ, ХПИ и др. Один из созданных двигателей, односекционный РД-515.
При весе 38 кг и объеме 491 см куб. он выдавал 38 л.с. (6000 об./мин.) и 51 Нм (3500 об./мин.). Торцевые уплотнители изготовляли из стали или чугуна. Специально для этого мотора разработали технологию нанесения износостойкого жаропрочного никель-кремниевого покрытия "никосил" на алюминиевую основу. Агрегат выхаживал до капитального ремонта 50 тыс. км.
На Волжском автомобильном заводе (г.Тольятти) в начале 80-х изготовили односекционный двигатель ВАЗ-311 с рабочим объемом 647 см куб., развивавший 70 л.с. (6000 об./мин.) и 95 Нм (3500 об./мин.). Весил мотор 114 кг.
Возможность установки в вазовский автомобиль двигателя мощностью 120...140 л.с. заинтересовала спецслужбы, требования по ресурсу и расходу топлива были ниже, чем у автомобиля общего назначения, а замена двигателя в ходе эксплуатации ими допускалась.
С их стороны гарантировалась квалифицированная эксплуатация и предоставление информации о дефектах. Для СКБ это было идеальным вариантом. Так появился автомобиль специального назначения ВАЗ-21019 с двухсекционным двигателем РПД-411 с мощностью 120 л.с.
Давайте посмотрим, что вы знаете про автомобили KIA?
⠀
Попробуйте, не подглядывая ответить, у каких из современных моделей было больше всего поколений.
Задачка понедельника
А Вы знали ,откуда произошло название автомобильного бренда ЛАДА?
А у нас все в наличии или под заказ и день-два уже у вас
Умная мойка...
⠀
...Сама сообщит Вам, когда нужно заехать в бокс, остановиться и выехать по завершению программы
В Ишиме встретили собрата из Польши. Человек едет из Польши во Владивосток, через Монголию. Один!
⚡⚡⚡ Такого предложения еще не было! ⚡⚡⚡
✔Ремонт Бензобаков
Добавили красоты этому LTD установкой выноса от #litpro. #krasnodar #canam #brp #maverick #polaris #rzr #cfmoto #kawasaki #stels #yamaha #grizzly #покатушки #грязь #анапа #геленджик #квадроцикл #4x4 #новороссийск #сочи #тюнинг #atv #utv #highlifter #itp #blackwater #xmr #superatv #шайтан2 #itpwheels
Полировка вставок салона на BMW E90. --------------------------------------------
Команда RESTORE желает вам позитивной и продуктивной Пятницы!
По всем вопросам звоните
Smarts in the middle. #AudiTTS
Фото от @kvadroklubbears.
OFFROAD❓DOWNLOAD
Удаление неприятных запахов полностью и навсегда.
✅Jaguar XF - полное Т/О + замена датчика уровня охлаждающей жидкости
#bmw #m5 в #tyt_style_detailing сделал #ревлон
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Welcome to @tyt_style_detailing
Замена комплекта ГРМ 16 клап - 8860 руб.
Ремонт пневмоамортизатора пневмоподвески с регулировками - 7500-9500р руб.
Рулевая рейка — замена - цена по запросу
Замена тормозного цилиндра Передний привод Задний 1шт - 540 руб.
- Натяжителя / успокоителя цепи - 2490 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционера - 1360 руб.
Диагностика бензинового двигателя - 530 руб.
Снятие и установка форсунок на двигатель (за одну единицу - иномарки) - 630 руб.
Замена сальника внутреннего шруса - 910 руб.
Замена прокладки поддона - 1000-1200 руб.
Поиск неисправности электронных систем - 1 час 1000 руб.
Замена двигателя - снять двигатель - 7990 руб.
Покраска деталей автомобиля - 4520 руб.
Обслуживание акпп - 100 руб.
Замена полуоси с сальником - 1400 руб.
ШРУС (пыльника ШРУСа) внутренний замена - 1300-1600 руб.