#es250 засиял истинной красотой после #полировка и двух слоев #tevo #s60
#lexus #лексус #ес250
#deteilingpro #deteilingpro_ufa #deteiling #винилуфа #винил #тонировка #тонировкауфа #атермалка #полировка #полировкауфа #химчистка #керамика #броньлба #детейлинг @ufadeteiling #rupesbigfoot #rupes #russtepanov #уфа #уфасити #tevo #tevocreations
ну а это #выхлоп в работе уже #dodgechallenger #srt8 Удалили штатную магистраль от выпускных коллекторов. Данный перформанс имеет полностью прямоточную систему, с целью раскрыть весь потенциал по мощности и звуку. Далее будут установлены дипассивные глушители с пневматическими заслонками. В проекте так же запланирована замена коллекторов на равнодлинные от компании #Borla по их поступлению они так же будут установлены взамен штатных. Узнать стоимость
Третья работа Марии в технике аэрография.
Как вам?
М да..
Демонтаж сгоревшего иммобилайзер от компании StarLine i 95 с Toyota Camru К сожалению влалельца авто из за не грамотности специалиста установщика Установившего это устройство и проигнорировав врекомендации производителя компании Starline человек сблокировал более мощные цепи чем заявлено производителем а также не пропаяв места соединения проводов устройство просто сгорело и владелец вынужден был перемещать авто на эвакуаторе. Вывод : выбирайте правильный сервис господа и дамы!! #сервис #ремонт #установка #гарантия #качество #автосигнализации #тонировка #автозвук #шумоизоляция #светодиодныйтюнинг #обучение #доработка #настройка #диагностика #консультации #
Капитальный ремонт двигателя
Тормоза JBT для Ford Mondeo.
Суппорты SP4P - 4 поршня, диски 2х составные 355х32мм на плавающем крепеже.
#jbt #jbtbrakes #jbtbrakesystem #ford #fordfocus #focusmk4 #focusclub #focusst #st #fordsmax #fordexplorer #explorer #fordst #fordfiesta #fordmustang #fordmondeo #fordkuga #fordraptor #f150 #fordf150 #форд #фокус #фордфокус #фордмондео #фордмустанг #мустанг #чиптюнинг #заменадисков #тормоза #тормозныесистемы
Сотрудничество/приобретение
Заехал на ТО
Взбодриться во время рабочей недели, а в выходные насладиться уютом приятно с термокружкой Volkswagen R Collection!
Артикул 15D069604
Глубокий благородный цвет и тепло надолго - лучший выбор для этой осени ☕
Наш сайт: https://vw-avtomir-vrn.ru/
☎ Телефон: +7(473)212-36-24
#автомир #автомирворонеж #врн #воронеж #vw #volkswagen #avtomir #vwavtomirvrn #vwlove
«Мерседес-Бенц» уделяет внимание мелочам и комфорту.
Именно поэтому инженеры создали для Вас светодиодные фары High Performance.
⠀
LED High Perfomance:
✔Повышают безопасность при движении в темное время суток
✔Также снижают расход энергии.
⠀
#mbomega
#МерседесБенцОМЕГА
#МерседесБенц
#МерседесБенцРоссия
#ОМЕГА
ПРИГАШАЕМ НА МАСЛЕНИЧНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
Праздник широкой масленицы в конно-спортивном клубе "Белая лошадь" трациционно собираем много друзей клуба, ведь он по-настоящему яркий, насыщенный народным сельским колоритом и поэтому незабываемый. Шумные гуляния, масленичные забавы. Народные песни и вкуснейшие блины – вот что такое праздник Масленицы в «Белой Лошади». Для стара и млада найдется множество развлечений: катание на собаках, лазанье по намыленному столбу или кулачный бой.
Автоцентр "Восточный Ветер" по традиции принимает участие в программе праздника, организуя тест-драйвы на новых автомобилях ISUZU D-Max, УАЗ Патриот и FIAT Fullback. Все полноприводные, а трудные дорожные условия только усилят впечатления от возможностей автомобилей.
По традиции тест-драйвы привлекают множество людей, некоторые даже ожидают очереди.
В этом году мы предлагаем отказаться от очередей.
Внимание! При записи онлайн заезд вне живой очереди!
Запись на тест-драйв онлайн: http://vostveter.ru/webservices/testdrive/
Как нас найти на площадке КСК «Белая Лошадь» - ориентируйтесь на флаги «Восточный Ветер», “ISUZU”, “FIAT”
Как добраться до белой лошади подскажет карта.
Начало праздника с 10 утра, начало тест-драйвов в 12:00.
Место проведения: Загородный клуб "БЕЛАЯ ЛОШАДЬ"
Адрес: 624014 Свердловская область, Сысертский район, с. Кадниково, ул. Карла Маркса, 1
Контактный телефон для связи: +7 (996) 180-80-70
Сегодня в рубрике вакуумный усилитель тормозов.
⠀⠀⠀⠀
⠀В середине двадцатого века с возрастанием скоростей автомобилей и частым применением дисковых тормозов встал вопрос о том как остановить движущийся на внушительной скорости автомобиль и не затратить при этом много усилий.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Усилие в те времена передавалось напрямую с педали на колодки почти, как в велосипедах. Поэтому важной задачей было изобретение искусственного усилителя тормозов.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Первый серийный вакуумный усилитель тормозов начал выпускаться в далеком 1928 году на автомобили Pierce-Arrow. Но аж до 60-ых годов усилители ставились исключительно на престижные и дорогие марки. Простые и небогатые люди и дальше продолжали укладываться на педаль тормозов всем телом.
⠀Корпус усилителя разделяется на две камеры. Одна находится возле главного тормозного цилиндра и называется вакуумной, а противоположная – атмосферной. Вакуумная камера обычно соединяется с вакуумным электронасосом, который выкачивая воздух понижает в этой камере давление.
⠀
⠀Атмосферная камера разделяется с вакуумной специальной заслонкой и специальным следящим клапаном. В первоначальном положении этот клапан не разделяет камеры между собой, но при воздействии на тормозную педаль, между ними теряется связь и следящий клапан перекрывает доступ от одной камеры в другую. Перемещается этот клапан с помощью толкателя.
⠀
⠀Помогает водителю вакуумный усилитель за счет разрежения воздуха. Создаваемая разность давлений между атмосферной и вакуумной камерами дает вспомогательное усилие на поршень главного тормозного цилиндра, которое пропорционально силе , воздействующей на педаль.
⠀Разреженный воздух в большинстве случаев берется из впускного коллектора двигателя. Оттуда он нагнетается электронасосом в вакуумную камеру усилителя. Это позволяет усилить силу нажатия на педаль в 3-5 раз. Повысить этот показатель можно за счет увеличения количества камер вакуумного усилителя.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Не забываем ставить лайк❤️ и + если дочитали до конца. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Замена переднего кронштейна, 1 шт. - 670 руб.
Замена масла в мосту, редукторе, дифференциале, раздатке - 500 - 1000 руб.
Снятие-установка насоса гидроусилителя - 810 руб.
Замена гранаты ШРУСа переднего привода - 520 руб.
Сцепление (комплект) — замена - цена по запросу
Промывка системы охлаждения (цена зависит +степени загрязнения системы) - 480 руб.
Тормозные барабаны - замена - 1200-2000 руб.
Замена ступицы Нива (ВАЗ 2121, 2131) Перёд 1 сторона - 650 руб.
Диагностика рулевых тяг - 810 руб.
Замена шаровой опоры (запрессована) - 780 руб.
Замена моста - 5240 руб.
Замена головки блока цилиндров (гбц) - 11870 руб.
Масло/фильтр в АКПП , долив - цена по запросу
Свеча зажигания (1) -замена - 50 руб.
Замена масла и 2 фильтров - 5150 руб.
Диск К18 (комплект) - 12730 руб.