Обновление ПО на Ford
false
Выполнили полировку и нанесли "жидкое стекло" на автомобиль Mazda CX-5.
--------------------
Консультация и запись: Tel.: 33-81-33
Viber/WhatsApp: 8(912)8638133
Без выходных!!! #Autospa #Detailing #Syktyvkar #полировкаавто #детейлинг #жидкоестекло #керамика #Коми #Сыктывкар #KomiRepublic
Пусть вечер пятницы и выходные будут приятными,ведь с Renault,не страшны ни снег, ни лужи!☺️ #сиалавто #рено #универсиада2019 #красноярск2018
#bmw #e70 Фары были разобраны по шву, по чищены внутри , заменили выгоревшие линзы на линзы #bosch , установили новые стекла
Чтобы сохранить стекло фары от внешних воздействий песка и камней , за бронировали #антигравийной пленкой
Запись по тел. 294-17-10. WhatsApp 8-920-211-30-24
Наш сайт: http://swc-studio.ru/
#e53
#e70 #bmw #bmwm3 #ford #kia # vw #retrofit #subaru #бронированиефар #пленкадляфар #Mitsubishi #swcstudio #тюнингоптики #тюнингфар #drive2 #voronezh #воронеж #vrn #vrnlife #voronezh_gorod #voronezh_russia #установкалинз #wrapbanda
А может балансировку колес делать не стоит❓
Давайте разбираться
ℹИзготовление дубликата сувальдных ключей Master-Lock из Оригинальной загатовки (раскладной)
ℹСпб м.рыбацкое шлиссельбургский проспект 3/7 ТЦ ЭВРИКА 1ый этаж, 123 секция
#мастерлук #ключ #masterlock #дубликатключей #дубликат #key #лайк #cisa #apecs #оригинал #original #cerber #silca #jma #лайкивзаимно #likeme #likeforlike #like4likes #подписка #изготовлениеключей #subscribe #металлострой #колпино #рыбацкое #kale #cisa #шлиссельбургскийпроспект #follow #followme #мастерлок
Нам доверяют самое ценное
#hyundaielantra #ideagarage #рихтовка #малярка
JAGUAR XJ
Затонировали передний полукруг атермальной пленкой 3М 70%.
⠀
☑️ Полное соответствие государственным стандартам. Качественная пленка создается с использованием современного покрытия. Оно содержит графитовый слой, который сдерживает ультрафиолетовые лучи от прямого попадания в салон автомобиля. Причем на пропускную способность это никак не влияет
Первый выезд за город прошел успешно
АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ С УСТАНОВКОЙ - это выбранная Вами модель автосигнализации и её стандартная установка* по выгодной цене!
Вы можете использовать фильтр "Акции" в каталоге товаров на нашем сайте AB72.RU *Стандартная установка автосигнализации включает в себя профессиональный монтаж автосигнализации на большинство марок и комплектаций автомобилей без применения дополнительного оборудования. Однако на некоторых марках и комплектациях может понадобится установка блоков и модулей обхода, ЦЗ, активаторов и прочего оборудования для корректной работы автосигнализации. В этих случаях данное оборудование и его установка оплачивается дополнительно. Для точного расчета стоимости необходима информация о марке и комплектации вашего автомобиля.
Узнать подробную информацию можно по телефонам наших офисов:
- Пермякова 44: 8 (3452) 64-19-19;
- 50 лет ВЛКСМ 37: 8 (3452) 39-37-63.
Внимание срок действия акции ограничен.
Неопубликованный проект.
⠀
#BMWX6 Green apple
Машина в пленке уже 6 лет. За это время в пленку въелось много дорожной грязи и битума.
⠀
Было сделано.
▪️Очистка пленки от грязи и битума
▪️Легкая полировка
▪️Обработали японским защитным воском
⠀
⚫️Встречаем! Эксклюзивный юбилейный Ultra Limited 115th Anniversary в наличии в Harley-Davidson® Иркутск! ⚫️Это мотоцикл, выпущенный ограниченной серией, за которым в будующем будут гоняться коллекционеры
В США — из-за дешевизны их производства и одного старинного ограничения.
Электрические сигналы, в т.ч. поворотные, появились на автомобилях в 1920-1930-х гг.
В США задние поворотники встраивались в одну нишу с другими огнями и светили красным, т.к. использовали тот же фильтр, что габариты и тормоз, которым по правилам полагалось быть красными.
Именно американцы придумали в конце 1950-х гг. изменить цвет поворотника на желтый. В 1960 г. Комитет по автомобильной светотехнике Ассоциации автопроизводителей США убедил европейских экспертов в их преимуществах, т. к. водителям легче отличать их от стоп-сигналов и габаритных огней. В 1967 г. ЕЭК ООН предписала использовать на европейских авто спереди поворотные указатели жёлтые либо белые, а сзади только жёлтые.
В США были разрешены только жёлтые указатели спереди, а сзади — красные либо жёлтые. В таких условиях большинство американских производителей оставили красные фонари сзади, т.к. изготовление одноцветных корпусов выходит дешевле, чем разноцветных.
Оказалось, что красные поворотники менее безопасны. Согласно исследованиям, жёлтые на 28% эффективнее предотвращают аварии, чем красные.
Дополнительная причина состоит в том, что по нормам США освещенная площадь стоп-сигнала и заднего поворотника должна составлять не менее 50 кв.см. С точки зрения дизайна, это затрудняет размещение нескольких фонарей на задней панели, особенно на небольших авто. В 1950-х гг. такое требование было оправдано, т.к. пластмасса была недостаточно прочной и могла повредиться от теплового воздействия лампы. Современным пластикам это уже
не грозит.
Но, может, большие лампы снижают аварийность?
Нет. В 1993 г. Национальное управление по безопасности движения на трассах США (NHTSA) изучило этот вопрос и не нашло никаких подтверждений, что лампы площадью более 50 кв. см хоть насколько-то эффективнее.
Таким образом, ограничение по размеру фонарей было сохранено. Как следствие, американский производитель до сих пор устанавливает с каждой стороны одну большую ламповую секцию, в которой сигнал поворота подается миганием сигнала торможения. Впрочем, даже в США бывают исключения.
Dim Sum & Co spotted @maloneys_grocer
К финишу наша команда вышла на третье место, уступив победителям около двух кругов – как раз столько было потеряно на ночном ремонте. Русинов @romanrusinoff с напарниками поднялся на подиум, однако позже экипаж G-Drive Racing был исключен из протоколов – за якобы не соответствовавший регламенту размер топливного бака прототипа.
Но на последующих этапах чемпионата мира G-Drive Racing подтвердила свое превосходство. Из пяти гонок российская команда выиграла четыре. Первая в истории победа пришла к G-Drive Racing в далекой Бразилии. За успехом в Сан-Паулу последовали триумфы в США, Китае и на финале сезона в Бахрейне, где наш экипаж финишировал в тройке лидеров абсолютного зачета, уступив только двум более мощным прототипам класса LMP1.
По итогам сезона WEC Русинов со своими напарниками стал третьим, проиграв лидерам всего 9,5 очков. Если бы не дисквалификация в Ле-Мане, где начисляются двойные очки, расклад был бы совсем иным.
#аурус #gdrive #Aurus #этомощно #Aurus01 #GDriveRacingHistory
Замена колодок ручного тормоза, со снятием, установкой тормозных дисков - 2240 руб.
мотор стеклоочистителя с/у - 560 руб.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) - 430 руб.
С/У КПП - 3210 руб.
Замер компрессии ДВС - 670 руб.
Компьютерный тест парковоных систем - 440 руб.
Замена тормозной жидкости - 440 руб.
Цилиндр сцепления рабочий, с/п (2123) - 710 руб.
Крестовина -замена (на снятом кардане) - 620 руб.
Замена конденсора (радиатора) - 2670 руб.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе с промывкой - 430 руб.
Абразивная полировка переднего левого крыла - 590 руб.
Замена салейнтблоков нижнего рычага - 630 руб.
Замена радиатора охлаждения 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) - 890 руб.
Арматурные работы: Ремонт замка двери - 420 руб.
Замена подшипника ступицы 1 шт(отечественное авто) - 940 руб.