http://steklo102.ru
https://m.vk.com/steklo102
Получите 3-х фазную мойку кузова в подарок‼
⠀
Только в феврале 2020 года
На этой неделе исполнилось 100 лет с тех пор как в РСФСР появились официальные правила дорожного движения. 10 июня 1920 года Ленин подписал Декрет "Об автовождении по городу Москве и ее окрестностям". До этого ПДД практически не регламентировались.
В первой редакции правил прописали скоростные ограничения для легковых автомобилей и мотоциклов — 25 верст в час, для грузовых транспортных средств — 15 верст в час. А ночью разрешалось ездить не быстрее 10 верст в час.
Также были прописаны технические требования к состоянию авто. Машины должны были быть зарегистрированы и иметь два номерных знака. Передний располагался вертикально на левом переднем крыле, задний — на кузовной части или особой стойке "не ниже аршина от земли". На незарегистрированные машины налагался арест.
⠀
Кстати, пользоваться автомобилем рядовые граждане не могли. Машины выделялись исключительно высокопоставленным чиновникам и с разрешения Комиссий для рабочих нужд. Ответственность за нарушения несли не только водители, но и заведующие гаражами и транспортными отделами, за которыми машины были закреплены.
⠀
Каждый автомобиль должен был оснащаться звуковым сигналом. Пользоваться свисток также запрещалось. Свистками пользовались только милицейские. Запрещалось также ездить на левой стороне дороги и обгонять на узком месте.
⠀
Контроль за соблюдением ПДД был за Автоинспекцией Транспортного Отдела Московского Совета Рабочих и Красноармейских депутатов. Автоинспекторам разрешалось останавливать машину в случае надобности поднятием флажка днем или фонаря ночью. Если водитель не подчинялся и не совершал остановку по требованию, то водителя арестовывали.
⠀
В 1927 году с увеличением трафика появилась необходимость в регулировании дорожного потока. Так, первый светофор с поворачивающимися крыльями появился на Пушкинской площади. Он переключался с помощью вращающихся ручек, которыми управлял регулировщик, открывая или перекрывая движение.
⠀
#maximum_интересного
Оставлю это здесь!
Сынуля я люблю тебя
Очередной #UfaTrip подошёл к концу. Ещё несколько #BMW стали мощнее
Американская корпорация Delphi является одним из крупнейших производителей автозапчастей в мире, которая владеет 148 промышленными предприятиями по всему миру. В середине 90-х годов прошлого века Делфи отделилась от могучего General Motors.
История корпорации начиналась с нескольких начинаний, постепенно объединенных под крылом GM. Таковым, например, можно считать компанию New Departure Bell, занимавшейся вначале сигнальными устройствами, а с 1897 года производством тормозных устройств для велосипедов. Другие предшественники Delphi занимались разработкой деревянных частей автомобиля. В 1908 году Альберт Чемпион (Albert Champion) организовал отдел свечей Spark Plug при Buick Motor, позже приобретенный GM, как и лаборатория Dayton Engineering Laboratories (позже ставшая Delco). И ещё целый ряд инновационных компаний, так или иначе связавших свое развитие с General Motors. В 1991 автопроизводитель решил объединить все эти направления в группу автомобильных компонентов (Automotive Components Group). И только в январе 1995-го, после продажи ряда направлений (производства вакуумных насосов, радиаторов, стартеров, генераторов, проводки, задних мостов и магнитов) и реструктуризации, было решено переименовать группу в Delphi, через 4 года ставшую в 2 раза крупнее аналогичного образования Visteon у Ford, и перенести головной офис в пригород Детройта.
Корпорации принадлежат такие известные своим качеством торговые марки, как аккумуляторы Freedom, масло Prestige, охранные системы Texalarm, кондиционеры Diavia, тормозные системы Lockheed, сцепления Borg, ремни DAYCO, которыми оснащаются 95% всех европейских легковых автомобилей и лёгких грузовиков.
Delphi сосредоточила свои усилия на разработке высокотехнологичных деталей и систем — рулевое управление, электроника, автомобильные мультимедиа системы, управление двигателем, форсунки, различные исполнительные механизмы и запчасти. Были приобретены TRW Inc. и Lucas Diesel parts (запчасти Delphi для дизельных двигателей). Вся продукция компании, производимая в том числе и для рынка автозапчастей, отражает последние достижения современных технологий и новейшие методы обслуживания клиентов, что сделало Delphi главным по
Вытащили автоледи на харриере из кювета. Она возмущена, что вокруг были мужики на авто и никто не помог ей. Стояли и смотрели как она долго разворачивается и упала . К счастью нашла наш номер. Приехали, вытянули ,помогли развернутся
Актуально знать
Отпуск закончился и снова в бой!
30 выпуск УАЗ v/s ЭУР все отлично работает
Отдых на природе – это тяжелое испытание для автомобиля
Портативный кассетный магнитофон "Томь-401" с 1971 года выпускал Томский радиотехнический завод. Магнитофон четвёртого класса ''Томь-401'' выпускался на смену катушечному магнитофону "Лира-206". Он позволяет осуществлять запись и воспроизведение речевых и музыкальных программ на магнитную ленту типа РЕ-65, размещённую в малогабаритных кассетах. Скорость движения ленты 4,76 см/с. Длительность записи 2х30 минут зависит от применяемых кассет. В магнитофоне имеется стрелочный индикатор для контроля уровня записи, в режиме воспроизведения работающий индикатором напряжения батарей. Номинальная выходная мощность 0,5 Вт, при коэффициенте нелинейных искажений 5%. Диапазон рабочих частот звука на линейном выходе и громкоговорителе 80...8000 Гц. Имеется регулировка тембра по ВЧ. В магнитофоне применён громкоговоритель 0,5ГД-30. Питание осуществляется от шести элементов А-343 или от электрической сети через встроенный блок питания. Мощность потребляемая от сети 10 Вт. Габариты магнитофона 280х167х66 мм, масса 2,8 кг. Магнитофон был подготовлен к выпуску с 1970 года под наименованием "Томь-301", но не был утверждён и в производство запущен с 1971 года под наименованием "Томь-401". Искренне Ваш,
Эскор
#эскор #томь #магнитофон #приемник #музей #электроника #техника #ссср #старое #барнаул #горноалтайск #бийск #томск #новосибирск
Поздравляем и благодарим за выбор нашего дилерского центра
Замена саленблоков передних рычагов на рав4
#ЛУКОЙЛ - участник Международного Форума устойчивого развития «Общее будущее. Факторы успеха и инструменты его измерения». Специалисты поделились опытом Компании в сфере устойчивого развития в рамках сессий: "Перспективы развития низкоуглеродной экономики», «Устойчивое развитие и социально ответственный бизнес», «Водные ресурсы России, «Сохранение биоразнообразия и устойчивое управление экосистемами». Речь шла о мерах по предотвращению негативного влияния на биоразнообразие, готовность к предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций, проведение экологического мониторинга, воспроизводство водных биоресурсов.
Химчистка салона
Toyota Auris
Сам Всесвіт хоче, щоб у період карантину ви зробили вдома ремонт (інакше чому відкритий будівельний супермаркет?)
Перевозьте на час робіт усе до СВІЙ СКЛАД - зробіть ремонт приємною подією. Без психів.
Як на цій світлині: тільки ти, я, ремонт і радість!
Замена ремня ГРМ (8 кл. бензин) - 1210 руб.
Замена Замена стойки стабилизатора Ином легк пер 1шт - 320 руб.
Замена двери без переборки - 310 руб.
Проводка передняя (под приборы), с/п (21213) - 3710 руб.
Подшипник ступицы передней замена - 1200-1500 руб.
Пружина передняя (с/у) - 1110 руб.
Замена интеркулера - цена по запросу
Замена уплотнительного кольца тки кондиционера (при снятой тке) - 190 руб.
- Расширительного бачка - 410 руб.
Замена салейнтблоков нижнего рычага - 690 руб.
Замена бачка омывателя стекла - 360 руб.
- Суппорта - 1030 руб.
Замена прокладки ГБЦ Иномарка +сложности - 4370 руб.
Трос воздушной заслонки, с/п - 750 руб.
Замена ремня генератора (отечественные авто) - 540 руб.
С/у маховика - 1250 руб.