Работа кипит! Дело мастера боится! Глаза боятся, а руки делают! Руский фольклор и все про наших мастеров!
#professorwashsamara #detailingsamara #детейлингсамара #автомойкасамара #автосамара #самарабогатая #самарамото #самараавто #самара
В VEGGIE BOX накормят так, что ты будешь светиться от счастья и разгонишь эти Питерские тучи.
☀️☀️☀️
⠀
Mercedes w212 тонирование и оклейка деталей кузова #vinilgroupe #винилгрупп #llumar #3m #w212 #amg
Range Rover Sport! Сделали ремонт водительского сиденья! Изначально была протерта кожа и разрывы по швам! Сохранили оригинальный материал и аккуратно все стянули
Подобрали громкий и качественный комплект для замены штатки в Hyundai Sonata.
Установка бесплатно.
.
Стоимость комплекта на фото 43790₽.
Провода полностью Pride.
.
Всех ждём в нашем магазине, а также не забываем про бесплатную установку автозвука.
.
НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО АКПП?
false
Новая Toyota Camry + автозапуск со штатного пульта и телефона
Подготовка к @ccrevent
.
Cadillac Deville 1964 года
.
#ccrevent #gcar #gcarcustomgarage #реставрацияавто #автосервис #cadillac
Хотите изменить свою жизнь!? Так действуйте, вместо того, чтобы искать оправдания, запираться и притворяться счастливым... HOUSE M.D.
:
#FindYourFreedom
Не сказать чтобы «челлендж», но...
BMW X3 2020 года в @pozitivavto
Если вам безразлично, что происходит в потрохах автомобиля при холодных пусках, если вы не собираетесь каким-то образом облегчать его жизнь, и если вам наплевать, как долго проживет машина, то греть мотор, конечно же, ничего не нужно! Сел, пустил мотор, поехал — всё! Кстати говоря, именно так отвечают на вопрос «Греть или не греть?» представители любых заводов-изготовителей. Любой инженер только пожмет плечами: он прекрасно понимает, для чего моторчик желательно погреть. Напомним вкратце: любой двигатель внутреннего сгорания — что на Феррари, что на Победе — прогревается не только постепенно, но еще и неравномерно. Первой прогреваются охлаждающая жидкость и детали «макушки» двигателя — головка, цилиндры, поршни. Масло в поддоне при этом, считайте, холодное — оно греется куда медленнее. Каталитический нейтрализатор также задумчив, хотя в авто последних лет в него, можно сказать, льют струю бензина — лишь бы он поскорее вышел на оптимальный режим работы. На непрогретом моторе деталям приходится очень плохо. Тот же поршень превращается в эдакую «термопару»: донышко горячее, а вот зона канавок для колец — нет. Именно здесь расположено место, о котором говорят: «Где тонко, там и рвется». Большие перепады температуры влекут за собой излишние напряжения, которые при любой попытке газануть на непрогретом моторе могут прозвучать для поршней похоронным маршем Фредерика Шопена. Поэтому чем лучше прогрет мотор, тем меньше шанс нарваться на неприятности.
Знают ли об этом производители? Они не дураки — знают. Но никакой представитель того же Мерседеса никогда не заявит о необходимости греть мотор, если, к примеру, коллеги из Ауди не говорят ничего подобного. Сразу поползет слушок: мол, у них на морозе есть проблемы!
Другое дело, что в кулуарных беседах любой инженер любой фирмы обязательно кивнет головой: понимаю, мол — от физики не уйти… Но на уровне пресс-релизов и прочего официоза царит показушное «начхательство». Потому что единственная задача двигателя — отработать гарантийный срок, и он его, скорее всего, отработает. А вот потом ..... Выбор за Вами....
«Комиссар» поздравляет всех сотрудников Государственной Авто Инспекции с профессиональным праздником
Наконец то весна и теплая погода.
В @aquabox_999 мы рады видеть вас круглосуточно 24/7 дней в неделю на любом автотранспорте
ŠKODA EXPERIENCE - уникальный проект марки, позволяющий вновь погрузиться в мир ŠKODA или открыть его для себя заново.
В этом году мы изменили его формат и перешли в онлайн, чтобы вы чувствовали себя максимально безопасно и комфортно.
Это уникальный увлекательный контент, чтобы создать для вас эффект максимального присутствия на SKODA EXPERIENCE.
Следите за официальными аккаунтами и до встречи онлайн.
#SKODA #SKODARUSSIA #SKODAExperience
#SKODAExperience2020 #SKODAdventureExperience
⠀ Spark dtlng
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
⠀ ⠀• Оклейка передней части автомобиля защитной ⠀полеуретановой пленкой
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
• Для записи в direct
• 073 20 55 880
• spark-detailing.com.ua
• ул.Богдана Хмельницкого 4а
промывка системы смазки двигателя (5 минутка) - 120 руб.
Чистка дроссельного узла, с адаптацией, включая CARB (бензиновый двигатель) - 1290 руб.
Замена прокладки ГБЦ 8 клапанов - 2290 руб.
Комплексная диагностика неисправности двигателя - 700 руб.
Замена задней тормозной тки (1шт.) - 640 руб.
установка механических устройств: Установка замка на кап+(электромеханический замок) - 1200 руб.
Установка локеров 4 шт - 600-1000 руб.
Рессора - снятие/установка - 670 руб.
- Цепи ГРМ - 2970 руб.
Капитальный ремонт 8 или 16 клапанов - 20700 руб.
Адаптация EASYTRONIC (изитроник) - 1120 руб.
Поддон масляный снятие/установка - 1550 руб.
Замена датчика включения эл.вентилятора - 500-00 руб.
Глушитель: Замена прокладки коллектора - 2170 руб.
Сцепление (диск + корзина + выжимной подшипник) - замена (снятие/установка) - 2410 руб.
Замена лампы со снятием фары - 660 руб.