В эфире рубрика "Довольный клиент"
В Автоспектре ты найдёшь все для защиты себя и своих близких от любого вируса!
LADA #Granta в Венгрии.
___________
#LADA #ladaperm #ладасатурнр #Пермь
Уважаемые друзья
Сделали шустрее и динамичнее Mini Cooper. Для этого были удалены катализаторы и выполнено программное увеличение мощности с переводом на евро2 (отключение 2дк).
.
Добрый вечер сегодня в работе была Toyota corolla.
Затонировали два передних боковых 5 % пленкой
Комплексная химчистка салона Toyota Premio
УСТРАНЕНИЕ ПОТЕРТОСТЕЙ на
#volvotrucksmoment photo from @leif.kleivbakk
Диски на мерседес в наличии!!! Нравится дизайн?
Ответ в комментарий ⬇️⬇️⬇️ Подписывайтесь @donshinaru и ставьте ❤️ .
#РостовнаДону ул. Доватора 159 .
✅ +7(863)22-99-99-4 .
Всем Privet
Сделал человек кап. Ремонт мотора,где то...!!! А сальник коленвала выдавливает! По гарантии возвращался,менял,месяц и опять выдавило! Обратился с просьбой, сальник поменяйте нормально!!! А мы ему,коленвал в менять,косяк сборщика мотора!! Кольца упора коленчатого вала,были установленны НАОБОРОТ! #автобокс161 #автозапчасти #автосервис #автосервисростов #ваг #вагсервис #вагростов #киаклуброссия #киаростов #киаремонт #киаклубростов #kiarostov #kiaclub #kiaclubrostov #kiario #autobox161 #autoservic #vag_rnd #vagrnd #VAG #vagrostov #vagRnD
Ловят как оказалось не только меня) #Механикиказань #ловитибурон
❄Автомобильный кондиционер — настоящее спасение для пассажиров в жаркие летние дни. Но для его эксплуатации недостаточно просто знать, где располагается соответствующая кнопка. Следование определенным правилам поможет продлить срок службы кондиционера, сделает его работу более эффективной и к тому же сэкономит расход бензина.⠀
⠀
КАК ЧАСТО ВКЛЮЧАТЬ❓⠀
⠀
Пользоваться кондиционером можно по необходимости. Но важно помнить, что системе прибора циркулирует масло, которое смазывает все важные узлы. Если кондиционер долго находится в бездействии, некоторые из его деталей могут пересохнуть. ⠀
Это приводит к их разрушениям и протечкам. Поэтому нужно обязательно включать автокондиционер как минимум раз в месяц на несколько минут. Это касается и зимнего времени.
_____________________⠀
⠀
Почему жгут является временным ремонтом.
Достоинства этого способа – простота и дешевизна.
Главный минус – недолговечность
Прокол бескамерной шины иногда не сразу найдешь - разве выдаст торчащая шляпка гвоздя или самореза. Но не спешите его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медленно. Если ее периодически подкачивать, можно ездить месяцами.
Одно из достоинств бескамерного колеса как раз в том, что прокол можно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая
Самый распространенный – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута нужны два шила – спиральное и установочное. Первым шилом прокол следует прочистить от грязи. Ввинчиваясь, оно несколько расширяет отверстие и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их. Затем в установочное шило продеваем жгут и вставляем его в покрышку на 3–4 см. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Излишки отрезаем, оставив над протектором 2–3 мм. Накачиваем колесо, ставим на место – можно ехать.
Жгуты бывают разные
1.бутилкаучуковый
2.Усиленный жгут
Есть и еще другие виды но наиболее распространённые эти два вида.
Может проще купить набор для ремонта в магазине и ремонтировать самому, чем постоянно платить за ремонт в шиномонтажах. Такой вопрос иногда задают клиенты. Отвечаем вам.
Вообще жгут считается временным ремонтом в дорожных условиях без разбора колеса. Но из за низкой цены широко распространён у нас, ведь колесо не нужно разбирать а после балансировать. Те наборы что продаются в магазинах дешевый ширпотреб лутше не покупать самые дешевые дороже будет. Ведь чтобы правильно поставить жгут в прокол нужно порой приложить очень большие усилия и те дешевые наборы могут сломаться и застрять в колесе , да и сами жгуты идут на специальной (липкой ) основе и имеют свой срок хранения после которого подсыхают если не полностью высыхают и уже бесполезны . И даже если их удастся поставить скорее всего будут травить.
Так что если кто хочет сам ремонтировать покупайте хороший а лутше профессиональный набор вам хватит очень на долго да и пользоваться им проще и удобней ну и жгуты периодически меняйте
Ремонт выпускного тракта (коллектора) на автомобиле Volkswagen T5. 932-62-56 #vwmultivan #volkswagen #vw #республиканская20 #спбавто #санктпетербург #ремонтглушителейспб #автосервис #autoacademy_spb #fool_boost_212
Тормоза дисковые установка - 6100 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора - 1520 руб.
Сальник КПП передний -замена - 350 руб.
Замена ШРУСА внутреннего - 1 шт. руб.
Кап+б/у (с двух сторон) подготовка и покраска - 9 500 руб.
Фланец редуктора моста заднего, с/п (кардан снят) - 590 руб.
Замена рулевой тяги ( 1шт) - 1010 руб.
Рычаг регулятора тормозных сил, с/п - 250 руб.
Замена втягивающего реле - 400-1200 руб.
Замена катализатора на универсальный каталитический нейтрализатор + запчасть - 7820 руб.
Замена подшипника ступицы задней левой/правой (барабанные тормоза) - 800 - 1500 руб.
Снятие-установка ролика приводного ремня - 430 руб.
Подкачка азотом (1 колеса) - 30 руб.
Смазочно-заправочные работы: Замена масла в редукторе переднего или заднего моста - 600 руб.
Капитальный ремонт(рядн. 4х цилиндровый) - 8780 руб.
Кузовной ремонт крыла заднего - 1080 руб.