Основной причиной образования кокса или проще говоря нагара это — работа двигателя на некачественным топливе (а оно такое повсеместно) сопровождающееся усиленным нагарообразованием в камере сгорания двигателя. Днища поршней и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от несгоревшего топлив.Клапана покрываются нагаром, а в отдельных случаях могут просто прогореть. Поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшается теплоотвод. Также нагарообразованию способствуют наличие специальных металлосодержащих присадок в топливе (для повышения октанового или цетанового числа топлива), а также разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в "пробках", зимняя езда — все это способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Излишне большое количество нагара (уменьшение объема камеры сгорания) ведет к появлению детонационных явлений, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и износ цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Кроме того, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности.
В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию; начинает увеличиваться расход масла «на угар». Когда же отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, его распирает, давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы цилиндра и колец ускоряется, и даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы. Через «залегшие» кольца увеличивается прорыв газов в картер двигателя, а масла — в камеру сгорания, что еще более ⬇️⬇️⬇️
05.09.2017 стартовала выставка коммерческого транспорта Comtrans, которая проходит в Москвоском МВЦ Крокус - Экспо. Выставка продлится до 08.09.2017. Приглашаем на наш стнед -13-312! На фото Цыкин Илья - менеджер корпоративного отдела продаж, в ожидании посетителей
Стандартный мелкий ремонт.
Toyota Opa
✔️Двери Автотехцентра "АМС" открыты для ремонта автомобилей любых марок!
➡Новейшее оборудование, доступные цены, гарантия качества и надежности - не оставят равнодушными автовладельцев!
#mercedesbenz #amg #e63s #w213
Установка дайунпайпов ____________________________
#crw #crworkshop #e92m3 #e39touring #bmwtouring #bmwx6 #x5mf85 #m3f80 #m4cs #m5f90 #f13m6 #brabus900 #кузовнойремонтмосква #покраскаавтомобиля #bmwclubofficial #smotratv #bmwe46coupe
Телефон: +7(495) 978-000-3
What'sApp: +7(495) 978-000-3
Почта: info@crw.su
Адрес: Варшавское шоссе 39г
Собственно, виновница торжества
Вы любите проводить вечера у нас, а мы по традиции предлагаем отличное сопровождение вечера. В нашей винной карте - тщательно подобранные напитки к мясным блюдам, рыбным и не только. Осталось лишь выбрать: бокал, или бутылка? #somemeat #restaurant #meat #wine #гурманыдубровки
Чип-тюнинг #Volkswagen #Passat #CC 2.0 #TDI #Stage2
170 >>> 215 л.с.(+45 л.с.)
350 >>> 430 Нм(+80 Нм)
Динамика 0-100 км/ч
Сток - 10.7 секунды
Stage 2 - 7.8 секунды
#reborntechnologies #reborntech #vw #vw❤️ #vwpassat #vwpassatcc #passatcc #vag74 #vagekb #vag #vagfamily #vagfamilyekb #passatclub #drive2 #diesel #dieselpower #vagtuner #vagtuning #chiptuning #чиптюнинг #чиптюнингчелябинск #чиптюнингекатеринбург #chelyabinskauto #chelyabinsk #ekaterinburg
Всем отличного понедельника и продуктивной недели!
.
#ремонтавто #автосервис #ретроавто #реставрацияавто #gcar #gcarcustomgarage #музейретроавтомобилей
Патриот на стенсе)
#патриот #дроп #тачканаземле #тюнекс
Абсолютно новый RAV4 уже у нас в салоне!
Lamborghini Aventador #крытыйэвакуатор #эвакуатор #перевозкаавтомобилей #доставкаавто #эвакуатормосква #эвакуаторевропа #эвакуаторроссия #перевозкаавто #carshipping #shippingtoeurope #shippingfromeurope
Замена рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, стойки стабилизатора. Запчасти заказаны тоже у нас, по приятной цене. Hyundai Santa Fe.
Все больше в последнее время звонков с вопросом, «есть ли у нас подарочные сертификаты?»
Отвечаем: Да, есть
Поступила резина ITP.
В наличии есть:
ITP BlackWater 30 R14
ITP BlackWater 26 R12
ITP CRYPTID 30 R14. #krasnodar #canam #brp #maverick #maverickx3 #xmr #rzr1000 #polaris #rzr #panzerbox #kawasaki #yamaha #grizzly #arcticcat #покатушки #ремонтквадроциклов #грязь #анапа #геленджик #квадроцикл #4x4 #новороссийск #сочи #тюнинг #atv #utv #highlifter #itp #blackwater #itpwheels
false
Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 - 3240 руб.
Рампа топливная снятие/установка - 1960 руб.
Цилиндр тормозной (барабанные тормоза, не включая прокачку) - замена (снятие/установка) - 530 руб.
Генератор (доступ открыт), с/у - 340 руб.
Иммобилайзер имеющий одну цепь блокировки - 1170 руб.
Коробка передач - ремонт - 5650 руб.
диагностика двигателя и электронных систем - 1940 руб.
Снятие/Установка обшивки двери 1 шт. - 640 руб.
Датчик температуры - замена (снятие/установка) - 290 руб.
Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п - 530 руб.
Замена амортизаторов (задних) (сторона) - 500 - 800 руб.
Регулировка подшибника 1шт - 190 руб.
Масло в РЗМ, замена - 200 руб.
Направляющая суппорта - снятие/установка - 770 руб.
Замена сальника коленвала Зад Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 2030 руб.
Замена втулок стабилизатора (за 1 шт.) - цена по запросу