@sibmarket_spectehniki
День растёт и напоминает, что долгожданное лето не за горами
Прокачанный BMW 750i от тюнера Noelle Motors.
Седьмая серия нового поколения G11/G12 стала очень популярной у тюнинг-компаний со всего мира.
Апгрейд “семерки” от немецкой фирмы Noelle Motors под названием S3 включает в себя модифицированные турбокомпрессоры, выпускную систему и перенастроенный блок управления двигателя N63B44. 4,4-литровый мотор V8 теперь набирает максимальную мощность 629 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента. На спринт до первой сотни у 750i уходит всего лишь 3,6 секунды (почти на 1 секунду больше, чем у базовой модели). #BMWшник #бмв #bmw #bmw7 #g12 #g11 #luxury #performance #m7 #like #drive #lovebmw #instacar #followme #скорость #likes #bimmer #supercar #тюнинг #tuning #motor #amazing #cool #follow
Обвес Vertex. Toyota Mark 2 - jzx100. #obves #jzx100 #tourervru #blg #tuning_factor28 #blagavegas #blagalive #blagagram #habarovsk #komsa #yakutsk #markoobraz #russia #mr2club #smotra #blagoveshchensk #vertex #дв
Замена заднего крыла + внутренний ремонт кузова. Примерная цена ремонта 35000 рублей. (окрашивалась одна деталь) #белыйтюнинг #кузовнойремонт #стапель
2008 г, в идеальном техническом состоянии, сладкая цена (цена-Соляриса ) 480 тыс.руб цена подарок
Volkswagen Amarok⠀
Не знает преград на бездорожье. Безупречен на асфальте. Amarok обладает всем, что должно быть в пикапе премиум-класса: привлекательным дизайном с мужским характером, огромным запасом прочности с рамной конструкцией в основании, современной электроникой и впечатляющей мощью.⠀
⠀
Идеальный асфальт, снег вперемешку со льдом, песок, бездорожье. С новым Amarok вы получите удовольствие от поездки на любой дороге и в любую погоду. По-немецки отточенная управляемость, большой дорожный просвет, высокая грузоподъёмность, а опционально — система постоянного полного привода 4MOTION, 8-ступенчатая коробка и трёхлитровый двигатель V6 TDI, самый мощный в классе.⠀
⠀
⠀
В горку под углом 45° с тонной груза на борту⠀
Настоящий скалолаз⠀
Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Да и в обычных условиях тоже.⠀
⠀
Комфортный тяжеловоз⠀
Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.⠀
⠀
Полный привод 4MOTION⠀
Две системы полного привода для одного автомобиля⠀
Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.⠀
⠀
#Amarok #vw #volkswagen #volkswagenamarok #volkswagenrussia http://rus-autodom.ru/cars/volkswagen-commercial/volkswagen-amarok/
Про двигатель мы уже немного узнали и сегодня узнаем про "тормоза". Итак "Немного Истории" ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Первые тормозные системы применялись ещё на гужевом транспорте. Лошадь разгоняла повозку до относительно больших скоростей и сама не справлялась с её остановкой. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка, иногда — с обитой кожей поверхностью прижималась непосредственно к ободу колеса, затормаживая его.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Первые автомобили, имевшие колёса каретного типа со сплошными резиновыми шинами, использовали по сути тот же самый колодочный тормоз, что и конные экипажи ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀На первых автомобилях Бенца колёса тормозились именно колодками, обитыми кожей. Это было малоэффективно, к тому же кожа быстро истиралась, и на протяжении поездки порой приходилось несколько раз менять кожаные накладки.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Как ни странно, первыми появились дисковые тормоза: запатентованы они были англичанином Уильямом Ланчестером в 1902, но на практике были использованы ещё в конце XIX века в форме, близкой к современным велосипедным. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Главной их проблемой был ужасный скрип, издаваемый при контакте медных тормозных колодок с тормозным диском. По этой, а также иным причинам, на заре автомобилестроения наибольшее распространение получили не дисковые, а барабанные тормозные механизмы.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Продолжение следует...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤️. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
1й слой - Виброизоляция Comfort Premium Dark от @comfortmat.pro - толщина 2,3/3/4 мм
- самый легкий в классе виброизоляторов при равных толщинах
- фольга толщиной 100 мкм
- сохраняет рабочие свойства в широком диапазоне температур
- дополнительно выполняет антикоррозийную функцию
С днем города!!!!! Сегодня отмечают
2 стекла внутри двери BMW X5 E70
#автоматическаятонировка
#тонировка
#тонированиеавтомобиля #тонированиестеколавтомобиля #тонировка #тонировка2015 #тонировкаавто #тонировкаавтомобиля #тонировкастекл #тонировкастекол #тонировкастеколавтомобиля #тонировкастеколтонировкастекол #тонировкацена
1965 Buick Wildcat 7.0 Подвергся скурпулезной реставрации с сохранением максимального количества оригинальных деталей. Мы всегда готовы произвести качественную реставрацию Вашего автомобиля, отремонтировать мотор и акпп/мкпп, восстановить геометрию и целостность кузова, произвести реставрацию и окрас кузова, перешить и/или восстановить салон, перехромировать детали. Произвести ТО и настройку Вашего авто. Гарантия, все работы строго по договору и в согласованные сроки. This classy 1965 Buick Wildcat had a frame-off restoration in Chelsea Auto, we restore and modify classic cars, interior restoration, engine and gearbox rebuilds, new chrome, and our specialty - top quality paintjobs. Foto by @korotky #челсиавто #oldtimer #buick #musclecar #classiccar #restoration #oldschool #nailhead
замена и ремонт всего что требовалось на #Mersedes #Benz #R171
Теперь мы есть в 2gis ✌
Бульвар Н2О, Червишевский тракт 5 км, 1
Вступай в семью KIA ❤️.
⠀
Мы поможем подобрать автомобиль, который подчеркнёт вашу индивидуальность и станет вашим надежным другом!
⠀
Запись на тест-драйв по телефону +7(4872)33-70-32
г. Тула, Рязанская 44Б, «КорсГрупп».
В наличии есть автостекло на Shevrolet Aveo 2006-2011, производитель AGC
‼️вся информация в шапке профиля
____________________________
#пермь #пермьавто #пермьавтомобили #пермьавтозапчасти #запчастипермь #пермьактивная #пермьсити #пермь59 #стеклопермь #автостеклопермь #audiperm #perm #bmwperm #skodaperm #fordperm #тонировкапермь #установкастекла #заменастеклапермь #mercedesperm #opelperm #volkswagenperm #hyundaiperm #mitsubishiperm
Замена суппорта тормозного 2-х поршневого (ремонт) - 1660 руб.
Замена шестерней распредвала - 4340 руб.
Глушитель в сборе (весь 3 части), с/у - 700 руб.
Замена промежуточного подшипника - 1860 руб.
Ремонт шлангов автокондиционера - 1200 руб.
Замена лобового стекла (вклейка, с материалами) - 2430 руб.
Задняя подвеска: Замена заднего амортизатора, 1 шт. - 200-3000 руб.
Замена ступицы заднего колеса - 1100 руб.
Установка сигнализации (двухсторонней) - 5450 руб.
- Шаровой опоры - 320 руб.
Замена радиатора отопителя салона (со снятием панели приборов - 14710 руб.
Замена помпы (плюс сн/уст ремня ГРМ) - 1290 руб.
Замена задних тормозных барабанов 1сторона - 1350 руб.
Заднее правое крыло (замена) - 13350 руб.
Боковое стекло - 930 руб.
Колпачек маслосъемный, замена (распредвал снят) - 120 руб.