в умелых руках любая работа спориться, и колесо от вилочного погрузчика вылечим #бизон #нижегородскаяобласть #нижнийновгород #дзержинск #северный #автомобили #грузовойтраспорт #грузовики #шиномонтаж #легковойшиномонтаж #грузовойшиномонтаж #ремонттентов #сварка #продажашин #продажаколес #ремонтлюбойсложности #лучшиемастера #слюбовьюкклиентам #безочередей #недалекоотгорода #качественно #даром #дорога #трасса #М7 #дальнобойщик #дальнобойщики #дальнобой #подорогевМоскву #помощьнадороге
Замена ступиц jzx100
Ул. Кубанская, 14
Часы работы: 9.00-19.00
Передние пружины фирмы партком на Volkswagen Sharan артикул 25004 закупочная цена 1658 рублей со склада Партком г. Иваново!!!моя цена на выходе - 2000 т.р. #шины #Диски #бушины #автозапчасти #klakson #russia #avtosparta37 #volkswagen #sharan #
Volkswagen Polo
Выполнили следующие работы:
- Тонирование задней полусферы 15%-ой пленкой
☎ 89876608858
✅Чебоксары, ул. Лесная, 2.
✉79876608858@yandex.ru
#lik_auto #чебоксары #тонировка #сигнализация #шумоизоляция #ксенон #сервис #автомобили #допоборудование #бронирование #противоугонный_комплекс #llumar #sun_control #suntek #pandora #pandect #лик #авто #ликавто #likauto
Автосервис "Green Auto" ☎ 268-47-10 -Про гидротрансформатор
Основой гидромеханического автомата является гидротрансформатор. Фактически в гидромеханической АКПП он выполняет роль, аналогичную сцеплению в обычном автомобиле – передает момент от двигателя к коробке.
Как видно из рисунка, устройство гидротрансформатора довольно простое и включает в себя три колеса специальной формы:  насосное, осуществляющее связь между двигателем и гидротрансформатором;
 турбинное, выполняющее связь с валом (первичным) коробки передач;
 реакторное, предназначенное для усиления крутящего момента.
Все эти турбины закрыты специальным корпусом и на три четверти погружены в масло, заполняющее внутренний объем. Гидромеханический привод работает таким образом – насосное колесо, на которое поступает вращающий момент от двигателя, вращаясь, направляет на турбинное колесо поток масла, которое им раскручивается и предает усилие на вал коробки передач. Происходит циркуляция масла по сложной траектории – с внешней части насосного кольца на внешнюю часть турбинного, а затем через центр устройства обратно к насосному. Следствием такого движения является гидромеханическая передача момента к коробке передач от мотора.
Такой гидромеханический привод обладает особенностью – из-за присутствия третьего, реакторного колеса, возможно усиление передаваемого момента. Происходит это благодаря его расположению в центре гидротрансформатора. Когда осуществляется гидромеханическая передача момента, поток масла от турбинного колеса направляется к центру устройства и затем возвращается обратно к насосному. Однако на его пути расположено реакторное колесо, и поток, оказывая на него давление, вызывает с его стороны ответную реакцию, которая, воздействуя на турбину, усиливает момент, переданный от насосного колеса.
Такое дополнительное воздействие, возникающее, когда происходит гидромеханическая передача мощности от мотора, приводит к тому, что она увеличивается. Величина усиления зависит от разности скоростей межу колесами гидротрансформатора, чем она больше, тем более значительным оно будет.
❣Всегда с Вами начистоту!
Друзья, конец рабочей недели, а долгожданные выходные уже на горизонте. Приятная летняя погода - отличная возможность уехать на природу в любимом автомобиле.
⠀
Хотелось бы спросить у вас:
"Какой он, мир, глазами владельца автомобиля УАЗ"?
⠀
Ждем ваши ответы в комментариях, всем отличных выходных!
⠀
#мойуаз #автомат #уазпатриот #уазхантер #уаз469 #хантер #экспедиция #тюнингуаз #4x4 #россия #offroad #оффроад #полныйпривод #трофи #патриотавтомат #cars #грязь #болото #уаз #уазик #квадроцикл #бездорожье #бездорожьенашевсе #джиппинг #внедорожник #внедорожники #uaz #uazvostveter #vostveter
Перетяжка руля
Орел))сложная формула:пол машины в два слоя 35+5 перед в два слоя 35+15 лоб один слой 15=бункер
Сегодня состоялся семинар по бренду #patron в г. Кострома при поддержке нашего партнёр @autodiscounter.
Выражаем искреннюю благодарность Алексею Травину за организацию и поддержку бренда.
Эта ⚫️Audi A6⚫️ приехала в CRC для установки увеличенного облегченного шкива коленвала и шкива компрессора уменьшенного диаметра, чтобы увеличить наддув
В этом комплекте весенняя легкость и свежесть
Провели комплекс работ с Toyota Land Cruiser 200
Доброе утро, Владивосток!
Посмотрите интересную инфографику об экономии топлива! ⛽
#автосервис #автосервисспб #василеостровская #приморская #прагматикаайс #прагматика #васька #прагматикаice
Окрас суппортов с нанесением логотипа вкуснейших конфет!
Кросс-купе Mazda CX-4 тоже перестанет быть «эксклюзивом»
Купеобразный «паркетник» Mazda пока продают только в Китае. Ожидается, что в следующем году модель появится еще и в Японии.
Построенное на базе «паркетника» CX-5 кросс-купе CX-4 дебютировало в апреле 2016-го. Тогда в Mazda заявили, что новая модель предназначена только для Поднебесной, там же и налажено производство «купе» — его выпускают на заводе СП Mazda и FAW. Но скоро CX-4 перестанет быть эксклюзивом для Китая: по информации японского блога Car Report, в 2019 году продажи модели начнутся в Стране восходящего солнца. Видимо, сборку для домашнего рынка организуют на одном из местных заводов Мазды.
Пока неизвестно, с какими моторами CX-4 предложат на родине бренда. В Китае модель доступна с бензиновыми «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 мощностью 158 и 192 л.с. соответственно (оба знакомы по CX-5). Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй – с 6АКП. «Японец» с двухлитровым мотором имеет передний привод, модель с двигателем 2.5 предлагается только в версии 4WD. Не исключено, что для Японии кросс-купе оснастят турбодизелем Skyaktiv-D 2.2 – у CX-5 этот мотор выдает 175 л.с. и сочетается с 6АКП.
Длина Mazda CX-4 равна 4 633 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 530 мм, колесная база — 2 700 мм. Для сравнения, габариты Mazda CX-5 первого поколения: 4 540/1 840/1 670 мм, расстояние между осями – 2 700 мм. У кросса CX-5 второй генерации, представленного осенью 2016-го, размеры почти не изменились, он стал лишь на 5 мм длиннее и на 20 мм шире предшественника.
В Китае CX-4 занимает вторую строчку по продажам среди моделей Mazda: в 2017-м реализован 73 041 автомобиль. Самая популярная модель марки в Поднебесной – Mazda3 (142 498 единиц), третье место – у Mazda6 (53 493 штуки), а CX-5 находится лишь на четвертой позиции (49 555 штук). Цена Mazda CX-4 – от 140 800 до 215 800 юаней, что эквивалентно примерно 21 000 – 32 300 долларов по актуальному курсу. «Старший» кроссовер CX-5 (второго поколения) в Поднебесной стоит 169 800 – 245 800 юаней (около 25 400 – 36 700 долларов). Вполне возможно, что CX-4 доберется и до других стран.
Замена АКБ - цена по запросу
Демпфер с пружиной установка - 3030 руб.
Ступица в сборе, с/у - 300 руб.
Кап+б/у (с двух сторон) подготовка и покраска - 9 500 руб.
Замена сайлентблока подвески автомобиля на снятом рычаге - 530 руб.
Ремонт дизельных двигателей - 64020 руб.
Двигатель: Замена охлаждающей жидкости - 750 руб.
Замена двери багажника - 2500 руб.
Блок предохранителей, с/п ( 2120) - 390 руб.
Цепь или ремень ГРМ – замена - 3600 руб.
Замена прокладки ГБЦ 8 клапанов - 2580 руб.
Сальник коленчатого вала (задний) - снятие/установка - 1000-3000 руб.
Замена вала рулевого механизма - 1200-00 руб.
Замена сальника РВ - 450 руб.
замена пружины стойки (перед) - 760 руб.
Подшипники ступицы переднего колеса, регулировка - 150 руб.