Спортивный термостат TAMA оригинал япония, для двигателей серии Jz ! 68 гр ! #Tuningstore
ЕСЛИ Я МЕНЯЮ КОЛЕСА,НУЖНО ЛИ МНЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ИХ КАЖДЫЙ СЕЗОН?
Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.
Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.
Балансировка необходима в следующих случаях: -вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров; -после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму; -в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»; -если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а -вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии; -вы — начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах. .
.
.
.
#darShin #НабережныеЧелны #челны #chelny #шины #колеса #шиныдиски #шины #машина #шиномонтажЧелны #аккумуляторы
Теория на 5
Продолжение предыдущего поста.
⠀
Теперь о том, сколько карт нужно скорректировать для того, чтобы получить оптимальный результат: нет точного числа, нет чётких правил, все индивидуально и зависит от автомобиля и настройщика.
⠀
Например, в ЭБУ G30 530d для увеличения мощности и момента корректируем порядка 70 карт.
Так работаем именно мы, кто-то меняет 3 карты и получает результат (вопрос какой), кто-то меняет больше карт, чем мы, тут главное понять: чип тюнинг - творчество и задачи у всех разные.
Главное не наткнуться на таких, которые вообще не понимают что делают: «вроде какой-то прирост есть и ладно» или тех, кто работает «варварскими» методами, не сильно заморачиваясь с корректировками и если «что-то идёт не так» и полезли ошибки, то просто отключают их.
Кстати, самая любимая ошибка таких варваров - ошибка высокой температуры отработавших газов.
Объясню как они к этому приходят. Увеличили мощность, под нагрузкой выросла температура ОГ, полезли ошибки, машина «падает в аварию», что-то надо делать и тут два варианта: снизить мощность или отключить ошибку.
В погоне за «снять максимум» и минимальными секундами разгона выбирают второе, как итог, в тот момент, когда выхлопные газы достигают температуры, при повышении которой дальнейшее движение может спровоцировать серьезные повреждения двигателя (например, расплавление поршня) - никаких сообщений на приборке нет, никакого аварийного режима нет и владелец приезжает на новый мотор (как правило, такой расклад после долгой поездки на высокой скорости с высокими оборотами).
⠀
Так вот, наша задача легкие коррекции, не переписать блок с 0, не переделать под сильно изменённую конструкцию, а лайтово увеличить мощность, не затрагивая лишних параметров и ни в коем случае не отключая ошибок. Отсюда и слоган «гражданский тюнинг для автомобилей на каждый день», т.е. в приоритете ресурс.
Ищем специальные и не специальные, так сказать, недочёты в программе (которые снижают мощность) и исправляем их. Что за недочеты? Самые банальные это урезанная мощность под налог и эко-нормы. У 530d не зря в стоке 249л.с.
В городе ещё на один чистый автомобиль стало больше
______________________________________________________ ✂️️
Веста - древнеримская богиня, хранительница семейного очага.
- Ах, какой милашка,- прощебетала маленькая девчушка.
- И совсем даже не вредный. Хочу, ма-а-мм, купи!
Стич услышал слова девочки и мило улыбнулся. - Я буду тебе хорошим другом,- выразительно сказали его глаза, - нежным и ласковым.
Находите СВОЕГО МИЛОГО ДРУГА!
Фото от одного из победителей завершенного конкурса
Чем больше горшков, тем интереснее работать.
#exhaust #header #exhausts #exhaustmanifold #headers #bmw850m #bmw8series #bmw850i #v12engine #e31club #e31forlife #m70 #bmwe31 #e31society #v12vantage #v12 #bmwlove #e31alpina #bmwfan #bmwe31club #e31fanatic #тачки #бмвклуб #автоэра #машинамечты #автомобилисты #автоэкзотика #руль #автоодесса #автомобильный
Японские, меловые
Пробежала Крыша
Renault Kaptur, Тонировка задней полусферы 3600₽, Установка видеорегистратора -800₽. #comfortline96 #2575161
Наши постоянные клиенты довольны качественной и в тоже время быстрой мойкой
✅Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН производит автомобильные краны под маркой «Ивановец» грузоподъемностью от 16 до 40 тонн. ⠀ . ⠀ ✅С даты образования – 1954 год - заводом произведено более 156 тысяч автокранов, которые нашли своих покупателей в более, чем 70 странах мира ✅«ИВАНОВЕЦ» - это более, чем полувековая история лидерства, уникальный опыт и компетенции в области эффективного решения конструкторских задач по производству современной конкурентоспособной продукции.
Путешествую по Дальнему Востоку можно встретить много разных моделей Автокранов «Ивановец». Что доказывает что эту марку знают и доверяют .! Ставьте
#DatsunИстория
Во время Второй мировой Nissan Motor оказался в числе наиболее крупных поставщиков японской армии. Чтобы избежать кривотолков, уже в мирное время большинство легковых моделей компании сохранили шильдик Datsun — это имя с милитаристскими заказами ассоциировалась в гораздо меньшей степени.
В то время построили много однотипных автомобильчиков с самыми разными кузовами, как например, вот этот 16-сильный фаэтон Datsun Type17.
#DATSUN #Tula #Тула #ТулаРулит #Апейрон #instaauto #instagood #auto #autumn #like #vsco #vscocam
Детейлинг химчистка
Диагностика давления топливной системы - 370 руб.
Замена шаровой опоры передней верхней, 1 шт. - цена по запросу
Регулировка углов установки колес двух осей - 1500р руб.
Снятие-установка топливного бака - 3040 руб.
Ремень ГРМ (рядный 8 клапанный) — снятие/установка - 2500-7000 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЫ( НА СНЯТОМ УЗЛЕ) - 700 руб.
Покраска двери багажника с повреждениями - 4260 руб.
Замена поршневых колец V12 - цена по запросу
Замена лобового стекла (вклейка) - 2840 руб.
Диск К20 (комплект) - 15100 руб.
сайлентблок рычага продольного задней подвески замена - 1730 руб.
Замена тосола, антифриза Передний привод - 510 руб.
Замена втягивающего реле стартера - 1300 руб.
- Лямбда зонда - 540 руб.
Ремонт №2 стойки автомобиля средней с усилителем С,D класс - 9930 руб.
- Стабилизатора поперечной устойчивости - 960 руб.