Утро доброе! Приятной вам субботы.
#tunningstudiо #avivann #performance52
Удаление вмятины без покраски на #renault #clio
Вконтакте(ссылка в профиле)
Удаление вмятин без покраски , полировка ,детейлинг.
DeeKayAvto ✔️ 445-225
#удалениевмятин #безпокраски #ремонтвмятин #pdr #архангельск #deekayavto #полировка #антидождь #шумоизоляция #детейлинг #нанокерамика #жидкоестекло #arkhangelsk #detailing #rupes #29ru #ceramicpro #krytex #м33 #мойка #лента #химчистка #северодвинск #новодвинск
Развоз сплэна по авторынку. Заказ материалов
⠀
☝ Изобрёл это устройство учёный Борис Сальяр и командир русской подлодки «Скат» Николай Гудим в 1910 г.
⠀
‼️Качество и конкуренция‼️
⠀
Мы всегда выступаем за здоровую конкуренцию и высокое качество✌
#moycar_kazan #moicar #мойкар #даурская9а #москвич #ретро крутая машина от @azlike
Приехал NISSAN BLUEBIRD SYLPHY на замену термостата и масла в моторе. "ХОЛОДНО ПЕРИОДИЧЕСКИ". Открыл радиатор где не было антифриза , но был запах выхлопных газов и стало понятно , что прокладка ГБЦ больше НЕ ФУНЦИКЛИРУЕТ !!
#мойкамосква #ценакачество #лучшаямойка #химчистка #мойкадвигателя #влюбуюпогоду #доипосле #moykamoskva #valetparking #bestplace #керамика #горячийвоск #dayandnight #скорость #нонстоп #полимер #чистоеавто #вцентре #зашитаавто #
И ещё немного о составх #SUPROTEC. Добавки «СУПРОТЕК» – это триботехнические составы и самая нейтральная автохимия последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов. Технология компании «СУПРОТЕК» также позволяет оптимизировать параметры контакта трущихся пар деталей, что приводит к улучшению технических параметров вплоть до номинальных и выше.
В зонах трения «нового» двигателя так же формируется новый слой, и несмотря на то, что зазоры и так были в норме, за счет антфрикционных свойств этого слоя происходит снижение потерь на трение, т.е. увеличение механического #КПД. В результате снижается расход топлива, увеличиваются мощность и приемистость двигателя. Но самое главное, что для «старых и новых» двигателей характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.
Тормозная система — наиболее нагруженный и интенсивно эксплуатируемый узел автомобиля, поэтому требует особого внимания и своевременной замены.
⠀
Тормозные диски и колодки нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от качества производителя, состояния дорожного покрытия и стиля езды.
⠀
Определить, когда требуется замена колодок можно по датчикам износа или по размеру толщины остатка пластин в колодках — должно оставаться не менее 1,5+/-0,5 мм. Признаками необходимости замены также являются «лёгкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и звук «металлического» скрежета при торможении.
⠀
Тормозные диски в отличие от колодок служат дольше. Но рекомендуется регулярно контролировать и их состояние. Признаки износа: увеличение тормозной дистанции, «облегчение» хода педали, увод автомобиля при торможении в сторону, нехарактерный шум и снижение уровня рабочей жидкости.
⠀
Замена дисков и колодок производится на одной оси только парами.
⠀
В нашем центре квалифицированные специалисты оперативно проверят состояние тормозной системы и при необходимости произведут их замену.
⠀
Стоимость — от 800 рублей за одну ось.
⠀
Всегда рады вас видеть по адресу:
⠀
Отзывы владельцев о данном автомобиле нас порадовали. Ни одного негативного слова❗
⠀
"Неприхотливый, надежный, безопасный и большой"! Браво! ⬇⬇⬇
⠀
Mercedes-AMG C63 Coupe
Какой бы комфортной машина не была,но от палящих солнечных лучей не спрячешься ☝
Масла под брендом "Газпромнефть" выпускаются, затариваются и фасуются на самом современном заводе в России ☝
#Toyota представила концептуальный кроссовер FT-4X на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Стильный и дерзкий Toyota FT-4X предвосхищает дизайн и функциональные возможности внедорожников и кроссоверов будущего.
TOYOTAFT-4XCONCEPT:
Замена цепи ГРМ, со снятием, установкой двигателя, использованием специального инструмента - 18700 руб.
Сальник коленчатого вала (задний) - снятие/установка - 1000-3000 руб.
Катушка зажигания, с/п (21213) - 140 руб.
Снятие-установка топливных форсунок (со снятием впускного коллектора) - 3500р руб.
ЗАМЕНА КРОНШТЕЙНА ГЛУШИТЕЛЯ - 440 руб.
Защита картера ДВС(кпп,раздатка)-снять/поставить. - цена по запросу
Поворотный кулак передний (1шт), с/у - 850 руб.
Замена тормозного суппорта - 660 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра - 30 руб.
Сигнализация: Модуль подкапотный PANDORA RHM-05 - 2740 руб.
Штанга реактивная (1шт), замена - 190 руб.
Замена топливного насоса (механического) - 300-900 руб.
4. Мойка ковриков - ( 4 шт.) - 40 руб.
Карбюратор -замена (с регулировкой) - 1190 руб.
Замена подшипника промежуточного вала - 2110 руб.
Замена привода в сборе - 1170 руб.