УАЗ Team Deaf Bonce Russia!Состав системы на Финале Dbdrag .Ростов 23сентября:2*18"DB418neo.4*AP19800.
Продолжение истории создания аккумуляторов.
Аккумулятор Планте состоял из двух одинаковых свинцовых пластин, навитых на деревянный цилиндр. Друг от друга они отделялись тканевой прокладкой.
Устроенный таким образом прибор помещали в сосуд с подкисленной водой и соединяли с электрической батареей. Спустя несколько часов, отключив батарею, можно было снимать с аккумулятора достаточно сильный ток, который сохранял в течение некоторого времени свое постоянное значение.
Существенным недостатком аккумулятора Планте была его небольшая емкость - он слишком быстро разряжался. Вскоре Планте заметил, что емкость можно увеличить специальной подготовкой поверхности свинцовых пластин, которые должны быть по возможности более пористыми.
Чтобы добиться этого, Планте разряжал заряженный аккумулятор, а затем опять пропускал через него ток, но в противоположном направлении. Этот процесс формовки пластин повторялся многократно в течение приблизительно 500 часов и имел целью увеличить на обоих пластинках слой окиси свинца.
До тех пор, пока не была изобретена динамо-машина, аккумуляторы представляли для электротехников мало интереса, но когда появилась возможность легко и быстро заряжать их с помощью генератора, аккумуляторы получили широчайшее распространение.
В 1882 году Камилл Фор значительно усовершенствовал технику изготовления аккумуляторных пластин. В аккумуляторе Фора формирование пластин происходило гораздо быстрее. Суть усовершенствования Фора заключалась в том, что он придумал покрывать каждую пластинку суриком или другим окислом свинца.
При заряжении слой этого вещества на одной из пластин превращался в перекись, тогда как на другой пластинке вследствие реакции получалась низкая степень окисла. Во время этих процессов на обеих пластинах образовывался слой окислов с пористым строением, что способствовало скоплению выделяющихся газов на электродах.
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Три ящики «Ciao», por favore!
Щотижня ми міняємо твоє фото на освіжаючі коктейлі. Цього тижня @roman_shibunko, @vasia.shchadei та @_natalia_grichka отримують коробку «Ciao».
І цей четвер вже виглядає не таким спекотним, так? Чірз, за вас друзі!
А до новенького iPhone залишилось три тижні. Хапай друзів та прохолодні коктейлі «Ciao», викладай фото з хэштегом #ciaomania і лови momento
Dodge Challenger
#Chiptuning35 #чиптюнинг #chiptuning #диагностика #вологда #vologda #dpfoff #egroff #ВО35 #автовологда
#ОтвечаемЗаКачество
#автомойкакарибы
#карибырядом
#автомойкатюмень
До
Уважаемые друзья, желающие стать аквастендистами
2110, заняли старую пленку с задних стёкол, наклеили новую 5% по Акции, так же два передних пленкой хозяина #protoner126
Хабитат 67
Необычный жилой комплекс в Монреале был спроектирован архитектором Моше Сафди в 1966–1967 годах. Комплекс был построен к началу выставки «Экспо-67», одной из самых крупных мировых выставок того времени, темой которой были дома и жилое строительство.
Основа строения – 354 куба, наращенных друг на друга. Именно они позволили создать это серое здание со 146 квартирами, где проживают семьи, променявшие спокойный домик в спальном районе на такой нестандартный дом. У большинства квартир на крыше соседа снизу есть личный сад.
Стилем постройки считается брутализм. «Хабитат 67» был возведен более 45 лет назад, но до сих пор восхищает своими масштабами. Это, без сомнения, один из немногих современных утопий, которая не просто воплотилась в жизнь, но и стала очень популярной и даже была признана элитной.
#спецавто #бетононасос #детали #запчасти #комплектующие #ремонт #строительство #факты #бетон #спецавтофакты
Чиптюнинг Инсигнии 2.0 дизель 2010год. #планетаgm
⚡Поступление доступных магнитола на ANDROID для Toyota Avensis 2008 - 2011 г.! От компании Car Media! Серия LC! Аналог Teyes!
⠀
Выход в космос (интернет), навигация, достойная матрица и вполне шустрый!
⠀
Обычная машина.
Необычный результат
Замена стойки Джипы Перёд - 920 руб.
Кузов: Полировка кузова механическая - 3640 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ ( ОТДЕЛЬНО ) - 700 руб.
Тормозные колодки передние и диски, замена - 330 руб.
Замена амортизатора перед. - 1330 руб.
Замена клапанной прокладки (1шт.) - 250 руб.
Переборка КПП - 5190 руб.
Промывка дроссельной заслонки - цена по запросу
Замена комплектов сайлентблоков - 1130 руб.
Защита картера ДВС(кпп,раздатка)-установить - 570 руб.
Замена тройника печки отопления - цена по запросу
МЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА - 1990 руб.
Ремонт деталей кузова: Панель крыши — ремонт №4 - -1 руб.
Автосигнализация Prizrak 840 - 33000 руб.
Замена комплекта цепи ГРМ - цена по запросу
Ремень ГРМ (рядный 8-клапанный) – снятие/установка (без С/У кузовных элементов) - 2500-4000 руб.