Уплотнение головы для MUSTANG – 2044
Диагностика..
Volkswagen Virtus GTS - заряженная версия Polo для Бразилии
❗Осторожно! Наша химчистка вызывает привыкание!
⠀
Tayota Allion
#Арендамашины.⠀
⠀
Автолюбителей привлекает солидный имидж моделей автомобилей, завидная надежность и выносливость. В совокупности эти аспекты и сделали наши автомобили привлекательными.⠀
Выбирайте свой автомобиль в автопрокате Лидер!⠀
______________________________________________⠀
❗ Звоните ⤵ @autoprokat_lider⠀
☎ +7 423 2502 555 ☎ +7 423 2572 555⠀
☎ +7 953 217 8820 ☎ +7 924 130 1961⠀
#клиентыЧА ⠀
⠀
ЗАКАЗ ДЛЯ ВЛАДИМИРА ИЗ МОСКВЫ ВЫПОЛНЕН! ⠀
⠀ ⠀
Модель: Skoda Octavia
Установка контрактной КПП и Замена сцепления Ford Focus 2 #ford #fordfocus2 #нижневартовск #хмао
“Bricks, knocked down structures, tree roots, streets without destination. You can feel a mix of nostalgia and sadness, and know you will never be able to go back and visit this town,” says Vanessa Bell (@cremedelacremeba), a British journalist living in Argentina, describing what’s left of Villa Epecuén.
Up until November 1985, Epecuén was a tourist town 334 miles (538 kilometers) southeast of Buenos Aires at the edge of a salt lake, chosen by thousands of travelers as their vacation spot. But heavy rains caused a dam to break and the town was swallowed up by slow-growing flood waters. Over the past few years, the water has receded and the town has re-emerged. This week marks 30 years since the natural disaster changed Epecuén forever.
“It’s difficult to take coherent photos of the chaos. There’s no order, no symmetry,” says Vanessa, who recently spent two days exploring the ghostly landscape. “I felt I was there for a week or a month, time runs in a different way.”
Photo by @viajarenfoco
#cosmis #wheels #thailand #russia #amurregion
Привозите свои Диски и мы их окрасим по очень приятной цене, пока не наступил сезон, прочтите до конца и узнайте что нужно для этого сделать!
Уже более 8-ми лет мы работаем для вас и постоянно привносим в ассортимент услуг, новые, востребованные нашими клиентами.
Так например услуга по окраске дисков появилась у нас сравнительно не давно, около 2-х с небольшим лет назад. Но стала очень популярна среди наших клиентов, и это довольно просто объяснить, ведь мы: -красим порошковой краской, -предварительно исправляем дефекты, -делаем шиномонтаж, -друзья наших клиентов обслуживающие авто в других центрах удивляются нашим не высоким ценам не сопоставимым с качеством окраса, -качественно и быстро, да ещё и с гарантией.
CFMOTO U8W EPS
Амортизаторы отдельные (1шт), с/у - 180 руб.
Замена верхней стойки проёмов - 1840 руб.
Замена датчика ДМРВ - 300-1000 руб.
Карданный вал передний снятие/установка - 600 руб.
- Кронштейна приемной ты - 240 руб.
Регулировка эксцентрика (1 сторона) - 250 руб.
Коллектор выпускной - снятие/установка - 3000-8000 руб.
Ремонт датчика лямбда-зонда - 1490 руб.
Цепь или ремень ГРМ – замена - 2880 руб.
Замена рулевых тяг - 830 руб.
Замена электробензонасоса - 1200-00 руб.
Ремонт пневмоамортизатора пневмоподвески - 3500-6500р руб.
Демонтаж монтаж переднего привода (ШРУС) - 1530 руб.
Кап ремонт - 50 руб.
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака) - 2260 руб.
Замена шланга тормозного заднего - 780 руб.