#АвтосервисУ_Иваныча #СТОПенза
#АвтосервисПенза #ремонтподвески #диагностикаЭБУ #автозапчастидляиномарок #ремонтДВС
#автозапчасти
#ремонтподвески
#слесарныйремонт
#кузовнойремонт
#мойка
#шиномонтаж
——————————
Спеціально для тих, кому кожна зайва секунда на морозі просто нестерпна
#днепр #stelsguepard #stelsguepard800 #atv800
Вот и подошла к своему завершению рабочая неделя))) Всем отличных выходных.
Буду выкладывать, каждый день ответы на вопросы, которые часто интересуют автолюбителей.
В чем разница между турбонагнетателем и нагнетателем?
Десять ответов на самые популярные вопросы про автомобили
Многие автолюбители знают, что оба ускорителя выполняют примерно одинаковую роль при работе двигателя. Но в чем же разница в их конструкции и работе?
Оба устройства путем сжатия и подачи под давлением воздуха в двигатель, позволяют двигателю сжигать больше топлива, что дает силовому агрегату больше мощности. Разница в принципе работы этих нагнетателей.
Насос нагнетателя подключается непосредственно к двигателю (как правило, с помощью ременной передачи). Это означает, что чем больше обороты двигателя, тем больше уровень сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания. Но, к сожалению, для того, чтобы добиться максимальной мощности необходимо дождаться, когда обороты мотора максимально раскрутятся. Недостаток этой системы компрессора, в том, что при малых оборотах двигателя сжатие воздуха будет не большой, в результате чего максимальная мощность мотора Вам будет не доступна до тех пор, пока Вы не раскрутите двигатель до больших оборотов.
Турбонагнетатель (турбина, турбокомпрессор) работает от системы выхлопных газов, за счет чего и происходит сжатие насосом воздуха, который подается в камеру двигателя. Так давление воздуха, выходящий из выхлопной системы, толкает мини-турбины, которые в свою очередь вращают турбокомпрессор. Эта система имеет преимущество перед обычным нагнетателем, так как степень сжатия и уровень подачи воздуха не зависит напрямую от оборотов двигателя. Но, к сожалению, на низких оборотах мотора максимальная мощность также не доступна в связи с тем, что малых оборотах силового агрегата выхлопные газы не имеют достаточного давления и силы, чтобы включить турбину.
Но когда при повышении оборотов двигателя давления в выхлопной системе вырастет до необходимого уровня турбокомпрессор запуститься спустя 1-2 секунды, и полностью раскрутиться до максимальных оборотов, для обеспечения максимального сжатия воздуха и подачи его в камеру сгорания двигателя.
Автомойка у нас круглосуточная
Дорогой клиент!
⠀
Сегодня — Международный День Клиента!
⠀
Пусть праздник неофициальный, но для нас это прекрасный повод сказать Вам спасибо! За то, что Вы с нами и выбираете «ТехноМакс» для приобретения и обслуживания техники для активного отдыха.
⠀
Мы всегда готовы ВАМ помочь!
☎ +7 (953) 415-84-86 (Viber/WhatsApp)
✉ motokater@mail.ru
Дорогие друзья! В нашу столовую требуются кассир- раздатчик, помощник повара, тех. Персонал.
Установка системы пожаротушения транспортных средств DAFO («Дафо») на сортиментовозы Scania.
⠀⠀
Монтаж производится на сервисной станции Архангельской области г. Котлас.
⠀⠀
Все наши специалисты прошли сертифицированное обучение по монтажу и обслуживанию систем пожаротушения DAFO FORREX SV-K.
⠀⠀
Мы являемся официальным дилером DAFO («Дафо»).
⠀⠀
ВологдаСкан | АрхСкан - комплексные решения для вашего бизнеса.
⠀⠀
#vologdascan #arhscan #scania #скания #trucks #trucker #тягачи #тягач #грузовик #auto #scaniabus #дальнобольщики #спецтехника #лесовозы #самосвалы #грузовыемашины
☎️2️⃣7️⃣➖4️⃣0️⃣➖2️⃣7️⃣
Друзья ловим момент!
АКЦИЯ 20.09.20 и 21.09.20
Привезли спайдера на сервис
Вы водили Жигули или Москвич? Что-то напала ностальгия
Эта песня для Вас... ВАЗ 21 01.... Два... Три... Четыре!
Я расскажу вам про водителя жигуля Выпуска 80-го года где-то. Кто-то называет эту машину корытом, И только водитель жигуля называет её раритетом.
Вы легко узнаете жигуль по тонировке: Обычно жигуль затонирован полностью, Чтобы он в окно видел только себя И спокойно выдёргивал из носа волосы.
Опрессовка Г.Б.Ц.(головки блока цилиндров) - 1110 руб.
Заправка кондиционера (стоимость работы без учета фреона) - 870 руб.
Ремонт деталей кузова: Порог боковины — ремонт №2 - 4170 руб.
Тормозные колодки (ручного тормоза) – замена (дисковые) - 2130 руб.
Замена масленого насоса 8 клапанов - 1430 руб.
Диагностика неисправности - 420 руб.
Замена цепи ГРМ (4 цилнндра) - 3060 руб.
- Сайлентблоков задней балки - 1650 руб.
Сальник пер вала Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 480 руб.
Замена ШРУСА наружного - 1 шт. руб.
Замена интеркуллера (со снятием бампера - 4180 руб.
Четырехцилиндровый (замена двигателя) - 20 руб.
Ремонт гидравлической рулевой рейки - цена по запросу
Замена штока ручника (ручка) - 390 руб.
Замена ремня генератора + ролик натяжной - 530 руб.
Замена шпильки колеса при снятом тормозном диске(1ед) - 200 руб.