Mercedes 221, 2008 год, 5,5/388 л с, пробег 180 000 км, цена 1 250 000 #авторынокадлеравто
Детки тоже любят КИТ!
Продолжение про историю тормозной системы в рубрике "Немного Истории"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Изначально существовало два варианта барабанных тормозных механизмов. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Первый из них — применённый ещё Даймлером ленточный тормоз: гибкая металлическая лента охватывала снаружи тормозной барабан и, будучи натянутой через систему рычагов, останавливала его вращение. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Второй — барабанный тормоз с колодками полукруглой формы, расположенными внутри полого барабана и прижимающимися к его внутренней поверхности, — он был запатентован Луи Рено в 1902 году. Сегодня под барабанным тормозом имеют в виду обычно именно такой механизм.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀В том же 1902 году Рэнсом Олдс применил на гоночном «Олдсмобиле» ленточные тормоза собственной конструкции на задних колёсах с приводом от педали в полу. Эта конструкция оказалась для того времени удачной, и уже через пару лет её переняло большинство американских автомобилестроителей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Тем не менее, в эксплуатации ленточные тормоза оказались менее удобны. Так, при остановке на склоне холма автомобиль с ними мог скатываться вниз из-за самораспускания тормозной ленты — на особо крутых подъёмах пассажиру приходилось вылезать из автомобиля и подставлять под его колёса деревянные клинья.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Поэтому уже в 1910-х годах на большинстве автомобилей стали использоваться барабанные тормоза, колодки которых были надёжно укрыты внутри барабанов, не проскальзывали и могли служить уже тогда до 1-2 тысяч километров пробега. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Это были первые по-настоящему эффективные тормозные механизмы, принцип действия которых мало изменился до наших дней. Сначала колодки были чугунными, но потом на них стали делать накладки из более износостойкого материала на основе асбеста (в печати тех лет называемого «ферадо» или «феродо»).
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤️. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Солнышко-то
‼️ГОРЯЩАЯ ВАКАНСИЯ‼️
false
Владельцем автомобиля #Mitsubishi #ASX был выбран надежный и в тоже время недорогой комплекс защиты от угона: сигнализация Pandora DX-50 + механический блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Особенность данной сигнализации в том ,что в нее уже встроен обходчик штатного иммобилайзера для данного автомобиля, что позволило не прятать второй ключ в салоне автомобиля (все ключи остались у владельца ), не использовать дополнительные устройства, а с помощью алгоритмов Pandora реализовать безопасный автозапуск. Удобной функцией #DX50 является наличие датчика наклона (помимо датчика удара и движения), благодаря которому при попытке снятия колес или эвакуации автомобиля сигнализация сообщит владельцу о тревоге. Также данная #Pandora предоставит владельцу такие удобные зимой функции прогрева авто по температуре двигателя, времени, будильнику и разряду аккумулятора☝.
Для того чтобы комплексно защитить авто от угона, кроме автосигнализации установили механическую защиту.
#ГарантБлокЛюкс - блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты,жестко закрепленной на рулевом валу,и стопора (выполненного из закаленной нержавеющей стали), который вставляется в муфту и препятсвует обороту рулевого вала, упираясь в элементы кузова.
Личинка блокиратора имеет дисковый
Давайте начистоту: никто не любит уборку
#VERTICALODESSA
Мы конечно не банк, но все же предложение по рассрочке имеется.
Занимайся в клубе сейчас, плати - потом.
Теперь клубную карту можно оформить в рассрочку
⠀
Звони:
⠀
Тополевая, 10А
тел.+38 048 785 06 36; +38 066 077 80 16
⠀
Вильямса, 73/1
тел. +38 048 728 30 33; +38 093 023 47 47
⠀
Пр-т Добровольского, 122/1А
тел. +38 048 703 08 08; +38 067 986 05 75
⠀
Днепропетровская дорога, 125Б ТЦ «Аврора»
тел. +38 048 784 59 82; +38 067 488 26 01
⠀
Днепропетровская дорога, 127В ТЦ «Волна»
тел. +38 048 703 88 08; +38 067 866 08 09
☀CDT CL- 69C в наличии в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 8400 Руб.
__
☀Характеристики
6×9″ (16×24см) компонентная система
Корзина НЧ: штампованная стальная
Подвес НЧ: бутилкаучук
Диффузор НЧ: Целлюлоза
Терминалы НЧ: никелированные ножевые
1 пара CL-69C 6×9″″мидвуфер
1 пара EX-540 2х-полосный кроссовер
1 пара TW-25 ″ шелковый твитер
Сетки в комплекте
Диаметр диффузора: 16х24см (6х9″)
Номинальная мощность RMS: 130-250W
Номинальное сопротивление: 4ohm
Диапазон воспроизводимых частот: 40-20000 Hz
Чувствительность (SPL/1W/1m): 89,0dB
Резонансная частота (Fs): 60,2 Hz
Монтажная глубина: 87,43мм
#autolifevrn #акустика #сабвуфер #электроника #caraudio #автозвук #эстрадка #этраднаяакустика #громкийфронт #spl #sq #cdt
Он создан для тех, кто любит путешествовать большой компанией, но ценит личное пространство. «Мерседес-Бенц» V-Класс - это абсолютный комфорт и простор для каждого пассажира.
Для самостоятельного изготовления и прочего творчества! У нас в магазине есть, вот такие высококачественные разъёмы TchernovCable для изготовления межблочных кабелей!
Стоимость одного разъёма 200₽! Для оптовых клиентов действует специальный прайс-лист!
_______
Всю публикуемую продукцию вы можете приобрести у нас дистанционно, с отправкой через любую ТК!
_______
Шумофф Герметон А15, один из лучших автомобильных шумопоглотителей! Вроде тоже красиво ))) #шумоизоляцияавто #шумофф
#шумоффекатеринбург #shumoffteam #автозвук #переоборудованиеавто
#химчистка
#химчисткаавто
С проделанными работами вы можете ознакомиться:
☀в нашем блоге на #Drive2
☀ в группе вКонтакте: https://vk.com/shumoff_ekb
Наш телефон
Центр кузовного ремонта «Абсолют-Авто» ⠀
☎️8 800 200 28 03
⠀
Больше работ по хештегу #абсолют_авто_центркузовногоремонта ⠀
#абсолют_авто_шахты_до_после
Партроник, установка - 2010 руб.
Замена валика масляного насоса - 780 руб.
Панель передняя в сборе — замена - 3560 руб.
Замена воздушного фильтра ДВС - цена по запросу
Радиатор двигателя, продувка - 380 руб.
Кулак поворотный без разборки - -1 руб.
замена шпильки ступцы - 340 руб.
Замена переднего сальника кол. Вала - 540 руб.
шланг тормозной замена - 550 руб.
Лонжерон (ремонт) - 10250 руб.
Ремонт дифференциала - 3530 руб.
Замена турбины в сборе - 4560 руб.
Замена шаровой Передний привод 1шт - 250 руб.
Натяжитель Иномарка - 600 руб.
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) - цена по запросу
Дифференциал редуктора моста, с/п (редуктор снят) - 1140 руб.