Немного юмора в пятницу
знаете, как говорят про такие динамики? он валит! не звучит, не играет, а именно валит
До ~150-180т км (как правило) что такое «неисправность» владельцы 350d не знают. Ездят в удовольствие, иногда заправляют, иногда масло меняют и все кажется таким безоблачным, но рано или поздно Mercedes начинает звать в сервис не на ТО. И вот в этот момент приходит осознание, что дорогое содержание немецких машин - не миф, а дизель не так уж и выгодно.
⠀
Экологическая система AdBlue (мочевина) может заявить о себе в любой момент, как на пробеге 10т км, так и на 250т км: замена - дорого, удаление - дёшево. Как правило, удаляют и забывают навсегда.
С сажевым фильтром история похожая, но в его ресурсе хотя бы есть логика: на городских автомобилях «живет» меньше, чем на трассовых.
Все это время, вот прям с первого дня эксплуатации, вентиляция картерных газов готовится к нападению, т.е копит-копит-копит отложения (благодаря ЕГР) на всём своём пути и когда мотор в них «захлебывается», начинает «потеть» маслом и под всем этим давлением может отломиться вихревая заслонка, «накрыться» сервопривод и ремонт выйдет на круглую сумму.
Что с этим делать, как избежать? Все банально, переодически промывать впуск.
Думаю об этом нужен отдельный пост.
⠀
Так вот, дальше могут настигнуть форсунки: дымность, затруднённый пуск, потеря мощности. Советую не заниматься ремонтом, это лотерея, а сразу заменить. Да, дорого, но что поделать, Mercedes просит.
⠀
После 200т км может начать умирать турбина: теряется мощность, повышается расход масла, в зеркале заднего вида синий дым. Конечно, можно попробовать ремонт, но как и с форсунками, считаю это лотереей.
Необязательно покупать оригинал, можно взять Garrett, что будет в полтора раза дешевле, но без значка Mercedes. Один продукт.
После замены важно проверить и удалить масло из впуска.
⠀
Ходовая - все банально, никаких просчетов нет, ходит долго, просит по мелочам.
Задиры в цилиндрах, цепь ГРМ, АКПП, «разнос», ТНВД - несвойственные капризы даже для пробега 200+т км.
⠀
Вывод: самое важное чистый впуск. Остальное по классике: ТО, мойка радиаторов, замена масла в АКПП.
⠀
На каждом ТО делаем диагностику (бесплатно) и даём более детальные рекомендации по обслуживанию.
Дешевле обслуживать автомобиль, чем не обслуживать.
Обращайтесь.
В замешательстве? Не знаете, какой сервис автомобильных услуг выбрать?
Выбирайте нас! Каждый нас сотрудник - знаток своего дела.
Наш сервис - словно мастерская ювелира, где работа ведется с особой тщательностью, точно в сроки, качественно выполнив ваш заказ.
#Наколесах.ру #miss_marzipanka
Mercedes GLA
Мастер нашего детейлинг-центра сделал детейлинг-мойку, которая заняла больше 6 часов!
Самой красивой машиной всегда была, есть и будет чистая машина
BMW 5
Тонировка задних стёкол плёнкой Llumar 5%,а также полировка фар
Раз
Иногда бывают такие ситуации, когда вы запланировали и заказали уборку у нас, а ваши неотложные дела с этим совсем не согласны
false
#автосервисGARAGE22 Toyota Camry - ремонт передней подвески, обслуживание тормозной системы, плановое ТО.
Для авGуста ☀️ – идеально подойдет G-Класс.
Volkswagen Passat CC TFSI замена защиты днища! Слишком низкий авто для наших дорог!
тел.89624595687
Адресг.Ставрополь Архангельская 7
г. Михайловск Рабочая36
✔Ремонт иномарок
✔Фильтра
✔ Масла
✔диагностика
✔Запчасти в наличии и под заказ
✔жестяные работы
#Ставропольмоторавто #михайловскмоторавто #бмвклуб #моторавто #автозапчасти #покраска #Диагностика #ремонт #автосервис
Проверенный временем, любимый многими райдерами спорт-турист
HONDA VFR800 ABS NO. B9507 Цена в Екатеринбурге: 385000 руб.
Местонахождение мототехники: в Японии
Прибытие в Екатеринбург: 27-29 ноября 2019 г. (+/- 7 дней)
Год выпуска: 2006
Кузов(*тип и номер): RC46-1500483
Двигатель (объем, топливо): 800cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: SILVER
Привод: Задний
Пробег (км.): 17745
Аукционная оценка: 4
#moto #hondavfr800 #vfr800 #naked #bike #motosale #techjapan #japanmoto #техникаяпонии #мототрип #moto59 #мотоаукцион #bikelife #мототоксикоз #мотопутешествия #турэндуро #motorostov #motokazan #motokrasnodar #motosochi #motosamara #motovolgograd #мотосалонтехникаяпонии #мото #мотожизнь #мотошкола #мотоекб #мотогора https://techjapan.ru/m32077.html
Диагностика
Идеальное состояние должно быть не только техническое, но и внешнее
Ремонт стойки амортизатора - 880 руб.
Порог боковины — ремонт №4 - -1 руб.
Промывка системы впрыска топлива (инжектора) - 1600 руб.
Замена опоры стоек 1шт - 1310 руб.
Трос спидометра, с/п - 500 руб.
Замена рычага подвески - цена по запросу
Рулевая рейка - снятие/установка - 3280 руб.
Вставка в тку кондиционера (ГУРа) длиной до 3 см - 1610 руб.
Замена развального болта - 770 руб.
Ремонт генераторов - 1140 руб.
Цилиндр тормозной главный, с/п (с прокачкой) - 1190 руб.
Установка замков капота - 2920 руб.
Ремонт мкпп - цена по запросу
Проверка состояния задних тормозных колодок барабанных (со снятием) - 1740 руб.
Регулировка зазора подшипника ступицы 1 ст. - 90 руб.
Прокладка впускного коллектора - замена (снятие/установка) - 370 руб.