КАРАНТИН В CYBER SPACE, ДЕНЬ 26: финишная прямая, а может и нет
Атмосферный двигатель - простота, надёжность, неприхотливость. С такими мыслями выбирают б/у С300/Е300/GLK300 (М276 3.5) и именно с такими мыслями его эксплуатируют. Часто менять масло? Лить хороший бензин? Да зачем, это же автмосферник, да и на форумах пишут, что самый надёжный мотор.
Вообще, я уже давно заметил, что «самым надежным» достаётся больше всех, помните недавний пост «машина в состоянии унитаз»? Вот об этом и речь.
⠀
Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Задумайтесь, допустим, BMW 4.4 (N63) покупают с полным осознанием того, что мотор капризный и чуть ли не «облизывают» его (частые ТО, лучший бензин, внимательно слушают рекомендации сервиса, чтобы предотвратить неисправности), с «самыми надёжными» все наоборот, там нет смысла «облизывать», потому что: «читал, полмиллиона спокойно ходят».
⠀
Mercedes E300 3.5 не так прост как может показаться, но и не настолько сложный, как М271 про который вчера был пост ))
⠀
На первых выпусках М276 (и М278) нет обратных клапанов натяжителя цепи - заводской косяк, который приводит к тому, что автомобиль после долгого простоя начинает заводиться с цокотом, так как натяжителю недостаточно давления масла.
Этот цокот из-за того, что цепь в прямом смысле слова болтается пока масляный насос не накачает масло. Нездоровая ситуация, которая провоцирует быстрый износ ГРМ.
Решение: установка обратных клапанов (бюджетное мероприятие).
Главное на диагностику поехать в профильный сервис, где знают что такое М276 и обратный клапан натяжителей цепи, а то заменят весь механизм ГРМ.
⠀
Ещё один здесь важный момент: подшипник промежуточного вала (актуально для полноприводных версий).
Когда этот подшипник разбивает посадочное гнездо в поддоне, начинается повышенный люфт и может отломиться кусок поддона.
Обязательно делайте осмотр на каждом ТО, заменить подшипник значительно дешевле, чем потом «разгребать» последствия.
⠀
Если в режиме D, чувствуется вибрация на руле - скорее всего пора менять опору коробки, частое явление, параллельно проверьте опоры двигателя.
⠀
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КАРУСЕЛИ
Установка обвесов Любой сложности ✅ КРАСНОДАР - ✅ МОСКВА
- Керамика / Бронь / АНТИХРОМ
Спешим сообщить!!!! Наша компания запустила в производство классные , удобные подушечки под шею которые крепятся к подголовнику вашего автомобиля и обеспечивают комфорт в дальних и не очень поездках . Заказать такие подушечки можно на нашем сайте http://www.autofrant.ru/ или по телефону 88003334055 #авточехлы #чехлынасиденья #чехлынасидения #автофрант #автоаксессуары
А у нас работа идёт полным ходом
Давно не выкладывались, два дня назад пришел вагончик с #Москвы и вчера клиент получил свой авто. #Проверили и #Привезли с гор. #Москвы #Тойота #ЛендкруйзерПрадо ( #Toyota #LandCruiserPrado #2006г 4литра максималка) 1144 т руб. Основная сложность была, золотистый и бежевый салон... черные серые на 100-200 т р дешевле. НО МЫ ЕГО НАШЛИ вобщем то не плохой, бит жестко и глобально никогда не был, легендарно #надежный #детальная #диагностика на сайте компании листы осмотра вылажены выше
Требуются операторы в call-центр «Городского такси»
Ford Kuga на комплексе работ:
✔️Чип тюнинг Stage 1 с отключение EGR и сажевого фильтра
✔️Глушение системы EGR заглушками из нержавейки.
✔️Удаление сажевого фильтр с сохранением катализатора.
Прирост мощности составляет:
140 л.с. >>> 185 л.с. (+45 л.с.)
320 Нм >>> 410 Нм (+90 Нм)
❗Без вскрытия блока управления❗
КОМПЛЕКС ДЛЯ Volkswagen Tiguan
⠀
Недавно на мерсовском форуме нам задали вопрос: «как боретесь с детонацией после тюнинга», видимо ожидая открыть для себя какие-то необычные, хитрые схемы, но нет. Все просто.
⠀
1. Мы не трогаем угол опережения зажигания
2. Если для увеличения мощности необходимо затронуть УОЗ, то делаем это по минимуму (около 3 градусов) и корректируем не во всем диапазоне работы двигателя, так как смысла менять на 1.500 оборотов при нагрузке в 10% - нет, а только в ходовых, рабочих режимах, где требуется наилучшая отдача
3. Настоятельно рекомендуем заправлять АИ98-100 (когда в этом есть смысл) и если в баке топливо сомнительного качества, то выкатывать в режиме «обкатка»
⠀
Что из этого следует? То, что с детонацией борется, в первую очередь, владелец, когда не экономит на бензине.
Наша задача настроить автомобиль так, чтобы даже если в бак попадёт АИ95 низкого качества не началась сильная детонация.
Вспомните о лимите, про который шла речь в предыдущей публикации, так вот, мы его сдвигаем самую малость и у ЭБУ остаётся хороший запас для того, чтобы в случае необходимости занизить угол опережения зажигания.
Я даже больше скажу, ничего страшного не случится, если на нашем решении под АИ98-100 залить АИ92 и спокойно ехать. Конечно, это сейчас не зелёный свет «мне 92-ой до полного», но если вдруг случится безвыходная ситуация, когда ехать надо, а другого бензина нет - не паникуйте, а ещё лучше, для таких ситуаций, храните в багажнике присадки для повышения октана (например, PowerJuice, у нас всегда есть в наличии).
⠀
Если говорить о наших решениях под АИ95, то там вообще требования к топливу не отличаются от стоковых.
BMW 320i, Mercedes C200 - самые популярные модели, чьи владельцы хотят больше мощности, но по каким-то причинам не могут перейти на АИ98-100.
⠀
Mercedes C200 (M274 2.0i) Stage 1 Winde
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 245л.с. и 400Нм
+61л.с. +100Нм
⠀
BMW 320i (B48 2.0i) Stage 1 Winde
Сток: 184л.с. и 270Нм
Тюнинг: 245л.с. и 350Нм
+61л.с. +80Нм
⠀
Можно ли заправлять АИ98-100, когда прошивка под АИ95? Конечно можно! Я бы советовал всегда пользоваться возможностью побаловать машину хорошим бензином.
⠀
Любимый автомобиль всегда на правильном чипе
Произвели установку LCI фонарей на #BMW #F32 , так же дооснастили данный автомобиль LED туманками
PS. Проводка тоже меняется на LCI
_________________________________________________
#NoName тюнинг-ателье, СТО и центр дооснащения BMW, MINI и Alpina
#Форд #фокус: восстановление геометрии передней части, замена и покраска бампера, капота, крыльев передних. Замена стекла лобового, фар, решетки радиатора. Замена радиатора основного, кондиционерного. Замена панели(торпедо) и подушек безопасности водителя и пассажира.⠀
Автосервис "БАС-Авто" всегда ждет вас по адресу г.Астрахань, ул. Рождественского 4а лит. Я . Качество гарантируем!⠀⠀⠀
Звоните по телефону: 8 (8512) 999-206⠀⠀⠀
Так же можете оставить заявку на нашем сайте https://bas-avto.com/⠀⠀⠀
#ремонтмашиныастрахань #ремонтавтоастрахань #автосервисастрахань #автосервисвастрахани #ремонтавтомобилейастрахань⠀⠀⠀
#слесарныйремонтавтоастрахань #кузовнойремонтастрахань #кузовнойремонтвастрахани #покраскаавтоастрахань #диагностикаавтоастрахань #диагностикаавтовастрахани #ремонтблокацилиндров⠀⠀⠀
#ремонтмашиныастрахань #ремонтавтоастрахань #автосервисастрахань #автосервисвастрахани #ремонтавтомобилейастрахань #астраханьавто
Лайфхак для тех, кому надоело получать набор «пена-носки-бритва» на 23 Февраля: настоящие мужские подарки из коллекции «Toyota. Детали стиля». Переходите по ссылке в шапке профиля и заказывайте прямо сейчас!
Одели обвес 6.3 AMG.
Ура! Возвращаем гос программы!
Теперь снова все модели LADA доступны с выгодой 10%.
Торопитесь, пока есть квоты!
⠀
Подробнее
Кузовной ремонт #Mitsubishi #Pajero
Предлагаем всегда на высочайшем уровне:
+ диагностика автомобилей и его систем, качественный слесарный ремонт автомобилей,
+ полная и частичная покраска автомобилей, регулировка сход-развала колес,
+ ремонт бензиновых и дизельных двигателей.
+ любой кузовной ремонт,
Звоните по телефону: 8 (8512) 999-206 или приезжайте по адресу г.Астрахань, ул. Рождественского 4а лит. Я
Так же можете оставить заявку на нашем сайте https://bas-avto.com/
#слесарныйремонтавтоастрахань #кузовнойремонтастрахань #кузовнойремонтвастрахани #покраскаавтоастрахань #диагностикаавтоастрахань #диагностикаавтовастрахани
#ремонтмашиныастрахань #ремонтавтоастрахань #автосервисастрахань #автосервисвастрахани #ремонтавтомобилейастрахань #астраханьавто
Замена лобового на TOYOTA RACTIS 2005- всего за 4500.
Тормозные колодки (ручного тормоза) – замена (дисковые) - 2430 руб.
Съем установка переднего локера - 440 руб.
Замена рычага привода стояночного тормоза (ручника) - 750 руб.
Замена 1-й крестовины - 1830 руб.
Снятие-установка насоса ГУРа - 1410 руб.
Покраска порогов - 2130 руб.
Аппаратная чистка воздушно-топливной системы автомобиля с двигателями, объемом свыше 2,5 л (без снятия форсунок с учетом материалов) (по технологии BG) - 6030 руб.
Восстановление креплений бампера - 1210 руб.
Форсунки инжектора, с/п - 1240 руб.
Замена сальника коленвала заднего (коренного) - 5830 руб.
подшипник привода замена - 1950 руб.
Замена рулевой тяги ( на рейке) - цена по запросу
Замена масла и масляного фильтра ДВС - 700 руб.
Замена втулки стабилизатора (1 шт.) - цена по запросу
Замена задних дисков за 1 шт. - 1110 руб.
Регулировка клапанов 2101, 2108 - 1440 руб.