Mercedes-Benz E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность.
Отличный выбор!
Добро пожаловать в семью #mb_bryansk!
#aetone #тонировка #ижевск #автовинил
Visitors to the Tottori Sand Dunes in Japan take in the landscape and larger-than-life clouds. Mitsunari Koyama (@mantaroq) took this photo on a family outing. “I wouldn’t be surprised if the other people there wanted to play in the sand too,” says the cafe owner from Kyoto, Japan. #TheWeekOnInstagram
Photo by @mantaroq
Реснички Toyota Allion 260. #allionpremioclubkhv #allionpremioclubblg #obves #tuning_actor28 #blagavegas #blagalive #blagagram #habarovsk #chita #blagoveshchensk #yakutsk_avto #sahalin #дальнийвосток #allion #28rus #28region #amurka #blg #дв #russia
✅Данный автомобиль -Mitsubishi Legnum простоял без движения год(!) Проехал 3 автосервиса на эвакуаторе и в конце концов дотянулся до нас на веревке)
.
Мы поколдовали
Глушитель на Toyota Land Cruiser 80, 1 HZ (средняя часть)
✔Автозапчасти в наличии и под заказ❗✈️
Продажа и установка порогов PORSCHE ❗️
LADA 4x4 это уникальная проходимость, надежность и простота обслуживания.
#LADA #LADA4x4 #4x4 #димарвикинги
Друзья интересная премьера фильма о жизни кастом культуры в нашей стране от @rightsidethemovie. Приходите поддержать ребят
Наш довольный клиент Honda Civic диски Work emotion XT9 R17 #HAKOLECAX #wheels #kolesa03 #шины #диски #колеса #666112 #honda #japan
Стайлинг Q8 в серый матовый винил. Совсем скоро Audi заиграет новыми красками! Хотите так же? Спешите! Тел 670-675 @avery_vinil
#volkswagentiguan #tiguanclub #volkswagen #volkswagen_irk #volkswagen_irkutsk #irkutsk #tiguan #vwtiguan #фольксваген #фольксваген_иркутск #фольксваген_тигуан #цветнастроениякрасный #иркутск #тигуан #россомоторс #мылюбимнашихклиентов
Рады вам сообщить о том, что наша компания теперь предоставляет услуги по ТОНИРОВКЕ
Продолжаем историю роторного двигателя.
————————————————————————
Так почему же роторный двигатель не получил распространения? Дело в том, что наряду с несомненными достоинствами у двигателя Ванкеля существуют и серьезные конструктивные недостатки, преодолеть которые было сложно. ————————————————————————
Вследствие большого отношения поверхности камеры сгорания к ее объему РПД имеет более низкий КПД, в сравнении с поршневым ДВЗ, снижающий топливную экономичность двигателя, особенно при работе на частичных нагрузках. ————————————————————————
Кроме того, серповидная форма не позволяет организовать вихревое наполнение камеры сгорания, чтобы добиться полного сгорания топливо-воздушной смеси, что сказывается на более высокой токсичности по СО и СН. Поэтому приходится дополнительно снабжать РПД громоздкими камерами дожигания выхлопных газов, ухудшая массогабаритные показатели. ————————————————————————
Также форма камеры сгорания РПД препятствует созданию высокой степени сжатия, необходимой для реализации дизельного цикла. Столь же обширен список технологических недостатков. На первом месте - сам процесс изготовления статора сложной формы с износостойкой поверхностью. ————————————————————————
Трудность еще и в том, что статор должен успешно противостоять температурным деформациям: в отличие от обычного мотора, где теплонагруженная камера сгорания частично охлаждается в фазе впуска и сжатия свежей рабочей смесью, здесь процесс сгорания всегда происходит в одной части двигателя, а впуск - в другой. ————————————————————————
Еще одна проблема - уплотнения ротора. Если в поршневом моторе кольца соприкасаются с зеркалом цилиндра только одной рабочей кромкой и под постоянным углом, то уплотнения на вершинах ротора касаются статора под постоянно изменяющимися углами, что приводит к большим нагрузкам на их грани. ————————————————————————
Кроме того, эти уплотнения работают в условиях ограниченной смазки и плохого теплоотвода - для их смазывания приходится дополнительно впрыскивать масло прямо во впускной коллектор. Нетрудно догадаться, что экологических показателей мотора это тоже не улучшает. ————————————————————————
#история #роторныйдвигатель
#caraudio26 #caraudio #dB Drag Racing Финал Ростов
Почувствуйте легкость в каждом шаге с ECCO SOFT 8! Удивительно мягкие и гибкие кеды из натуральной кожи подчеркнут ваш неповторимый стиль. Скорее в МЕГУ за идеальной парой! #мегауфа #мегашопинг #ecco #eccoshoes
Автомобиль Ауди а4.
Отполировали весь кузов и покрыли двумя слоями керамики и одним слоем жидкого стекла.
Составы использовали от компании #kragen
KRAGEN 9 CERAMIC GUARD
KRAGEN 7 LIQUID GLASS
Часто задаваемые вопросы:
1)Можно ли шиповать шины, «обутые» на диск?
- Да,конечно можно, но при этом шины должны быть накаченные.
2)Сколько по времени занимает ошиповка одного колеса?
- Всё зависит от состояния резины (год ,марка, модель),но в среднем на ошиповку одного колеса с очисткой посадочных отверстий уходит 20-30 минут.
3)Сколько шипов на одном колесе?
- Тут всё зависит от модели и марки резины, в среднем 110 шипов.
4)Как измерить глубину протектора?
- Для определения глубины протектора используется штангенциркуль. Рекомендуем замерить глубину в отверстии, откуда вылетел «родной» шип. Если штангенциркуля нет, то можно использовать любой подходящий стержень и обычную линейку.
5)Обязательно ли мыть колеса перед ошиповкой?
- Нет, не обязательно.
6)Сколько прослужат ремонтные шипы?
- Всё зависит от манеры езды, но по опыту можем сказать , что ремонтные шипы стоят не хуже родных , а то и дольше.
7)Нужно ли балансировать колесо после ошиповки?
-Как и при покупке новых шипованных шин из магазина, шипы нужно прикатать (должны занять правильное положение в отверстии),
поэтому мы рекомендуем сначала проехать на шинах около 200-300км , а потом уже балансировать , но если есть желание,можете это сделать сразу.
Черный глянец #порошковаяпокраскадисковкраснодар #порошковаяпокраска #краснодар #покраска #диски
Замена масла ДВС с промывкой - 390 руб.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя (тонкой очистки) - 1040 руб.
Сцепление (замена) - цена по запросу
Диагностика на утечки (2 контурная система) - 1260 руб.
Замена сайлентблоков нижнего рычага - 1620 руб.
Замена механизма (трапеции) стеклоочистителя (с/у) - 1110 руб.
Замена сайлентблока задней подвески - 600-3000 *** руб.
Замена тормозных колодок Газель Зад - 1170 руб.
Замена карданного вала - 880 руб.
Двигатель: Регулировка клапанов - 500-1000 руб.
Ремонт системы АВС - 1840 руб.
Замена сайлентблоков (плюс сн/уст рычага +500) - 320 руб.
Втулка распорная редуктора заднего моста, замена - 1020 руб.
Замена тормозного цилиндра переднего (1 ст.) - 450-00 руб.
Компьютерный сброс ошибок - 590 руб.
Замена переднего амортизатора автомобиля - 1150 руб.