Очередной двигатель после капитального ремонта
История Автозвука
Современный автомобиль невозможно представить себе без аудиосистемы. Даже новый, только что сошедший с конвейера автомобиль, как правило, оснащен штатным звуком, и этот звук с каждым годом прогрессирует. А ведь истории автомобильной музыки нет еще и ста лет. С какого времени можно считать летоисчисление car audio? Как это все происходило? Окунемся в историю... В начале XX века кое-кто задумывался о том, чтобы оснастить автомобиль радиоприемником. Но... и автопроизводители, и радиоинженеры были уверены, что радио в автомобиле... опасно! Были предположения, что электрические процессы, протекающие в схемах радиоприемника, могут негативно повлиять на работу автомобиля: например, вызвать сбои в системе зажигания или даже... привести к взрыву двигателя! И, конечно же, все были уверены в том, что электроразряды высоковольтной части зажигания создадут непреодолимые помехи, сделав качественный прием просто невозможным.
Но в мире всегда находятся люди, которые не прочь сломать стереотипы. Считается, что таким человеком, ставшим «отцом автозвука», был Альфред Греб, молодой предприниматель и радиолюбитель из США (по другим источникам, он был британцем). Альфред Греб
После, как бы это сейчас сказали, инсталляции его машина напоминала бельевую сушку: над автомобилем на Т-образных стойках была развернута шестиметровая антенна. Греб увлекался любительской радиосвязью, поэтому в его «Бьюике» был установлен не только приемник, но и передатчик. Проницательный радиолюбитель назвал свое детище автомобильным радиотелефоном — знал ли он, что не пройдет и ста лет, как телефон в автомобиле станет неотъемлемой частью жизни автомобилиста? Тогда же, в далеком 1919 году, лампово-искровой приемник-передатчик Греба, работая на 150-метровой волне, уверенно работал в радиусе 250 километров! Громоздкая ламповая конструкция занимала все заднее сидение, под которым размещался огромный аккумулятор питания.
Продолжение в группе ВК
“Shake things up.”
Отличного воскресенья Всем ✅ Обвес RONIN DESIGN Доступен к заказу
В 2016 году Mercedes-AMG GT3 открыл новую главу истории автоспорта Mercedes-AMG в Нюрбургринге. Первые четыре места в ежегодном заезде «24 часа Нюрбургринга» заняли команды, выступающие на автомобилях Mercedes-AMG GT3. Спортивным духом трассы пропитан каждый атом легендарного семейства.
⠀
Фото: @mercedesamg
Доброе утро, автолюбители
Уже завтра в обновленном магазине !
Согревающее, плотное, солодовое тело вонзается в рецепторы, ярко взрывается гвоздикой и орехом, нежно обволакивает изнутри инжиром и изюмом, поигрывает игристой кислинкой шампанского, и мягко расслаивается вместе с алкоголем, в идеально сбалансированное, суховато-коньячное послевкусие, с ярким оттенком грецкого ореха и молочного шоколада, которые слой за слоем накатывают и накатывают, укладываясь где-то на языке, в незабываемой теплоте на безумно долгое время.
Всего на несколько дней задержался на нашей площадке этот белый Toyota Vitz 2011 года и сейчас он покоряет Владивосток вместе со своей новой хозяйкой
=R16
=6*139.7
=10J
=ET-44
=27900 рублей за комплект
Новые диски на www.sakura38.ru
Rays Versus окрашены в серебро под глянцевым лаком.
Вот с такой проблемой обратился к нам владелец Субару.
Интересно чем и где красили
#aquabox_kursk #aquabox #мойкакурск #hyundai .
Приводим автомобиль
VW покорил 150 стран мира. Вы всё ещё думаете?
Выберите свой VW у официального дилера Volkswagen АвтоБерг
8 (8793) 97-03-03
#volkswagen #VW #volkswagentiguan #volkswagenpyatigorsk #pyatigorsk #пятигорск #автоберг #автоледи_кмв #суперкар #avto
Замена ГРМ Opel Tigra
Замена балки задней - 2630 руб.
- Мотора стеклоочистителя - 1210 руб.
Тормозные колодки задние дисковые замена - 530 руб.
Стартер снять/поставить - 520 руб.
Замена тормозных колодок (дисковые) - цена по запросу
Копьютерная автодиагностика - 620 руб.
Замена привода трамб.+маслян.насоса - 3800 руб.
Рулевое колесо (снять/установить) стандарт - 440 руб.
Изготовление корпуса под сабвуфер - -1 руб.
Промывка системы впрыска топлива (инжектор) - 860 руб.
Замена стоек и втулок переднего СПУ - 900+900 руб.
Проверка раб+ы стояночного тормоза - 440 руб.
разборка-сборка стойки - 230 руб.
Чистка и полировка порога - 320 руб.
Замена тормозной тки, с прокачкой тормозной системы - 2520 руб.
Рулевой вал, шарнир, замена - 940 руб.