Photos of the artist James Turrell’s “Amarna Skyspace,” located at the Museum of Old and New Art (@monamuseum) in Hobart, Tasmania, are the focus of this week’s #whereartthou, a series that highlights works of art that inspire visitors to photograph and share. Visible from miles away, Amarna provides an opportunity to capture the sky in a whole new light. At sunrise and sunset every day, visitors turn up to witness light compositions that complement and play with the colors beyond. “Turrell designed Amarna to have optimal color and light saturation making for very photogenic compositions, but there is nothing like experiencing it in person,” says Nicole Durling, senior curator at MONA. “Due to the artwork’s design, scale and location, we’re able to give visitors 24-hour access every single day of the year.” Photo by @nilbarcodefood
Что общего у индустрии моды и сервиса? Рассказывает
Игорь Чапурин, российский дизайнер одежды: «Настоящим
профессионалам можно со спокойным сердцем поручить
даже самое сложное дело. Я полностью полагаюсь на
сотрудников Модного дома Сhapurinв вопросах моего
бизнеса. А для обслуживания автомобиля я выбрал
официальный сервис «Мерседес-Бенц» — это еще одна
команда, которой я полностью доверяю». #mercedes_icar #mercedes_saratov
Вперед – в прошлое! Осенняя коллекция лоферов, брогов и оксфордов в магазине #Эконика напоминает о дождливой Англии и стильных ретро-образах 70-х. Примерьте элегантную новинку в МЕГЕ! #мегауфа #мегавдохновение
Сегодня мы хотели бы рассказать Вам о географии бренда Volvo!
⠀
Как Вы знаете, с 2010 года компания Geely приобрела бренд Volvo. С того момента сборка автомобилей не ограничилась Швецией.
Сейчас автомобили собираются во многих городах мира. Немного расскажем о каждом.
1. Торсланда, Гётеборг, Швеция.
Гётеборг - крупный город Швеции, который благодаря географическому положению стал одной из культурных столиц Скандинавии. Гётеборг — настоящее дитя индустриализации: население в городе стало резко расти после появления крупных заводов, в первую очередь — завода Volvo Cars в Торсланда, где собираются модели Volvo ХС90, а также линейка Cross Country. В Гётеборге расположена штаб-квартира Volvo Car Corporation — важнейшая компания для города: только в местном офисе Volvo работает 15 000 человек. У Volvo даже есть свой университет в Гётеборге.
⠀
2.Чарлстон, Южная Каролина, США.
В 2018 году в Южной Каролине открылся завод Volvo. Сейчас там производятся модели Volvo S60, а с 2021 года - будет собираться новая версия кроссовера Volvo XC90!
⠀
3. Гент, Бельгия.
В Бельгии, в городе Гент, производят компактные кроссоверы Volvo XC40. Завод в Генте — одно из наиболее эффективных автомобильных производств в Европе, там задействован штат высококвалифицированных сотрудников, а автомобили производятся с 2017 года.
⠀
4.Чэнду, Луцяо, Дацин, Китай.
Еще 3 завода находятся в городах Китая. На этих заводах собираются Volvo XC60 и Volvo S90, а также модели Polestar. С апреля текущего года в Луцяо начнут собирать и Volvo ХС40.
⠀
Помимо этих городов, автомобили и их составляющие собираются в других городах - двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улуфстрёме (Швеция).
⠀
География бренда очень велика, но вне зависимости от страны сборки, автомобили Volvo отличаются качеством и безопасностью.
Приезжайте в наш дилерский центр и убедитесь в этом сами!
⠀
#volvo #volvocars #volvomoment #volvoxc90 #volvoxc60 #volvoxc40 #volvos90 #volvos60 #volvos60new #volvov90cc #volvov60cc #xc90 #xc60 #xc40 #s90 #s60 #v90cc #v60cc #вольво #казань #kazan #tatarstan #кроссовер #новоепоколение #стиль @ Kazan, Tatarstan
Чистка печки на ниссан теана j31
_________________________________________
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Некоторые водители, сами того не подозревая, укорачивают жизнь своему автомобилю. Сегодня мы расскажем как этого избежать.
.
1. Сокращение интервалов ТО:
Пробеги между техническими обслуживаниями автомобиля четко прописаны производителем.
Эти интервалы определятся после многократных тестов и расчётов автомобиля во время его разработки.
Во время технического обслуживания проводится замена технических жидкостей и деталей, срок службы которых подходит к концу, а это значит, что они больше не в состоянии выполнять свои функции.
Это приводит к повышенной нагрузке на детали и механизмы, ведь в автомобиле все взаимосвязано.
.
2. Слишком низкое давление в шинах:
Давление в шинах влияет на расход топлива, управляемость и работу подвески.
Часто водители забывают контролировать давление в колесах, не предавая этому особого значения.
На самом деле, эта характеристика является крайне важной.
Она влияет на расход топлива, управляемость и работу подвески.
Так, пониженное давления в колесах всего на 0.3 Бар может стать причиной увеличения расхода топлива на 1.5-3 литра.
Спущенные колеса меняют характер демпфирования подвески.
.
3. Выжатое сцепление во время остановки:
Во время выжима сцепления в работу вступает специальная деталь – выжимной подшипник.
Многие водители, останавливаясь на светофоре, остаются на передаче, продолжая держать педаль сцепления выжатой.
Тем самым они в разы укорачивают жизнь этого узла. Дело в том, что во время выжима сцепления в работу вступает специальная деталь – выжимной подшипник.
Он начинает вращаться вместе с корзиной сцепления и в это время размыкает диски сцепления. Как и любая другая деталь он имеет определенный ресурс.
Когда мы точечно выжимаем сцепление для включения и выключения передачи – это одно, и совсем другое, когда мы держим выжатым сцепление на протяжении длительного времени.
Так мы в разы укорачиваем жизнь выжимному подшипнику.
А его замена – это совсем не простое дело.
.
4. Езда на пустом баке:
Еще один частый водительский «грешок».
Проблема тут в том, что вся грязь, которая находится в топливе, оседает на дне бака.
При езде на пустом баке все это засасывается в топливопровод, забивает топливную аппаратуру и топливный насос.
Этот пост посвящен заключительной части повествования о сажевом фильтре.
В случаях, когда в системе управления ДВС присутствуют актуальные ошибки, длительное время не активировался процесс саморегенерации (не выполнялись условия) и уровень загрязнения сажевого фильтра слишком высок - автоматическая регенерация невозможна. Требуется выполнение принудительной регенерации.
Выполнение принудительной регенерации возможно только при помощи диагностического оборудования. Перед запуском регенерации необходимо:
- Выполнить проверку на наличие актуальных кодов неисправности;
- Выполнить проверку на наличие течи масла и попадания масла в выхлопную систему;
- Выполнить проверку исправности системы впрыска.
При отсутствии неисправностей возможно выполнить запуск регенерации.
⠀
Существует два типа принудительной регенерации:
1) На месте (в условиях ремонтной зоны сервисного центра);
2) В движении (требуется участок дороги без светофоров и с минимальным трафиком для соблюдения условий приближенных к условиям движения по магистрали или по загородному шоссе). Принудительная регенерация на месте должна выполняться в хорошо проветриваемом месте (на улице) или в помещении с вытяжной вентиляцией большой производительности.
⠀
Во время прожига вблизи автомобиля (в радиусе не менее 2 метров) не должно находится других автомобилей, стен зданий и потенциально возможных к воспламенению предметов. Так как при прожиге температура выхлопных газов на выходе из трубы может достигать 600 градусов по цельсию. Процесс прожига по типу “на месте” может длится до двух часов и требует постоянного контроля выполнения для возможности прерывания процесса в случае возникновения нештатных ситуаций.
Регенерация в движении не отличается от процесса саморегенерации за исключением принудительной активации и контроля хода выполнения при помощи диагностического оборудования.
⠀
Перед процессом регенерации специалисты Larson рекомендуют выполнить промывку топливных форсунок. После проведения процедуры прожига в обязательном порядке требуется выполнить замену масла в двигателе. В этой рекомендации все производители сходятся во мнении.
Многие наши клиенты знают нас как поставщиков дорожной и строительной техники. Рады сообщить теперь мы на правах субдилера представляем и бренд Камаз. Нужны автомобили Камаз звоните
#камаз
#запчастидз98
#запчаститт4
#запчастиямз
#запчастичтз
#ремонтУралов
#запчастичетра
#ивановец
#купитьбульдозер
#купитьурал
#купитьавтокран
#запчастиА01
#запчастиА41
#гусеницыдт75
#ремонтавтоши
#ремонтшин
#запчасти д144
#запчачтинасварочникио
Мы закончили очередную фотозону.Получилось стильно,красиво! Сделали всё под старинную гостинную,с лампами,картинами,граммофоном,старинным американским проектором.Ждём окончания карантина и ждём своих посетителей).
Перетяжка руля Тойота LC 200 #rulrostov
Тонировка стёкол авто, ежедневно для Вас!!! Записывайтесь пожалуйста, уважаемые автомены и милые автоледи)) #comfortline96 #2575161 #89058080009 #тонировкаекб #тонировкастекол #тонировкаавтомобиля
Gonzo Service - рихтовка, покраска, полировка авто в Тольятти. gonzoservice.ru vk. com/gonzoservice #gonzo #рихтовка #покраска #полировка #тюнинг
Замена Помпы Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 670 руб.
Замена тормозного шланга Иномарка зад 1шт - 410 руб.
Восстановление повреждения (отверстие) БЦ - 4340 руб.
Регулировка ручного тормоза (отдельная процедура) - 180 руб.
Подшипник ступичный (перепресовка ступицы) - замена (снятие/установка) - 550 руб.
Замена масляного насоса 2112 - 2970 руб.
Замена «ушастого» сайлентблока заднего продольного рычага - 1860 руб.
Замена подшипников ступицы - 1 490 руб.
Полуподрамник снятие/установка - цена по запросу
Замена шланга радиатора - 550 руб.
Замена шруса переднего левого/правого внешнего - 620 руб.
Ремонт раздаточной коробки - цена по запросу
тормоз ручной регулировка (как отдельная процедура) - 390 руб.
Замена муфты эластичной - 1140 руб.
Редуктор моста (замена) - цена по запросу
Вал карданный замена - 1960 руб.