Скоро в путь
false
Mercedes-Benz GLC 250
○ Тонирование заднего салона
○ Кварцевое покрытие
#тонировка #тонирование #тонировкакострома #кварцевоепокрытие #жидкоестекло #HikariDiamond #Mercedes #GLC250 #Kostroma #Кострома #любовь_к_авто #студиядетейлинга #АвтоШармКострома
Соблюдение оптимальной толщины рабочего слоя актуально для любых лакокрасочных материалов. Однако незначительные просчеты, допущенные нами на этапах подготовки не были столь критичны, как ошибки при нанесении эмали и лакировке. Небольшие дефекты грунтования мы могли легко устранить шлифованием наполнителя, крупные — перегрунтовкой.
Дефекты окраски, как вы понимаете, намного более болезненные. Их исправление требует много времени и значительных финансовых затрат. И даже, казалось бы, безобидный подтек или крупная соринка на покровной эмали или лаке, после устранения путем шлифования и полировки нарушают общую равномерность структуры шагрени на поверхности окрашенного элемента. А это, пусть и немного, но удаляет покрытие по качеству от безоговорочного эталона — элемента, окрашенного в заводских условиях.
Никто не будет спорить, что чем толще слой лака на кузове автомобиля, тем выше визуальный эффект, производимый на потенциального покупателя или клиента.
И маляры, понимая это, льют лак не жалея, коль уж недостатка в нем не испытывают. Дескать, что здесь такого? Тем более, что остался разведенный с отвердителем лак, куда его девать-то? Да и сорность, порой, большая — полировать надо. Слой лака лишним не бывает! Давайте разбираться, в чем же суть этого заблуждения.
Практически все производители автомобильных покровных эмалей и лаков дают рекомендации по их нанесению толщиной в пределах 50-60 микрон.
Такая толщина покрытия обеспечивает ему необходимую механическую прочность, антикоррозионную стойкость и оптимальные декоративные свойства. При пневматическом распылении искомая толщина достигается за полтора (для HS) или два (для MS) слоя. То есть, если взять в среднем, один слой лака равняется примерно 30 микрометрам. Два слоя — 60 мкм, — как раз норма. Три слоя — это уже 90 мкм. Что из этого следует?
Воскресенье как и любой день, это ПОВОД ПОМЫТЬ АВТО✊
Реснички на Филдер 141 в наличии
Новый Volkswagen Jetta. В каком цвете выбрать? Серый или белый, красный или черный, коричневый или синий? Приезжайте в Фольксваген Центр Пермь. Все цвета есть в наличии, выбирайте любой!
#Volkswagen #vw #volkswagenperm #jetta #цвета #авто #пермь #фольксваген
Утро началось с безопасной Мойки двигателя по технологии Koch Chemie
Yamaha R1 2009. Замена антифриза, воздушного фильтра, свечей зажигания, ТО цепи, замена тормозной жидкости #yamaha #yamahar1 #r1 #remoto_krd #motoservice #ремото #мотосервис #мотошиномонтаж #мотодиагностика
#mersedesbenzc180 произвели тонировку передних боковых стекол пленкой #llumar 5℅
Дорогие клиенты, ждём Вас на мойку. Качественное и быстрое обслуживание, блестящий результат и отличное настроение гарантированы. Не пропустите сезонные акции и скидки.
Доброе утро друзья
Зажигание, регулировка - 190 руб.
Шарниры заднего поворотного кулака 1 сторона, с/у - 670 руб.
Замена гранаты ШРУСа переднего привода - 480 руб.
Электротехнические работы: Замена наружного зеркала заднего вида, с подогревом - 400-1000 руб.
замена выпускных клапанов - 210 руб.
Порог боковины в сборе — замена - 8560 руб.
Подшипник первичного вала КПП (коленвал), с/п (сцепление снято) - 500 руб.
Система кондиционирования — диагностика и заправка (без учета расходных материалов) - 920 руб.
Панель задняя - 2970 руб.
Регулировка карбюратора (СО) - цена по запросу
Замена сальника хвостовика КПП - цена по запросу
Замена ЭУР (электрический усилитель руля) - 1000-2000 руб.
Замена подкапотного модуля предохранителей - 2160 руб.
Замена пыльников - 560 руб.
Ремень ГРМ 16 клапанов - замена (снятие/установка) - 2430 руб.
Замена точки крепления глушителя - 220 руб.