.
autoplus_rtautoplus_rtautoplus_rt
Сверхмощный пикап Dodge Ram 2500 Power Wagon 2019 г.в.
Легче, умнее и современнее. ⚡ ⠀
⠀
Ram 2500 Power Wagon 2019 – это самый мощный пикап, который вы можете купить. Идеальное сочетание мощности и роскоши делает этот автомобиль уникальным в своем роде. ⠀
⠀
Отличительной особенностью Power Wagon является его фронтальная лебедка Warn на 12.000 фунтов (5440 кг). ⠀
⠀
Среди ключевых вещей, которые нужно отметить — это невероятная мощь, привлекательный внешний вид, полный контроль и спортивная управляемость. ⠀
⠀
СТО
1.
Все помнят ПДД? Каким по счету проедет перекрёсток красный автомобиль?
Продляем срок службы самой дорогой части автомобиля - ДВИГАТЕЛЯ!
Продажа /установка Авточехлов Suzuki Grand Vitara.
Отдавая дань памяти Великой Отечественной войне, нельзя не вспомнить автомобили, внесшие свой вклад в Победу. Об одном из них и пойдет сегодня речь.
⠀
Первый автомобиль, название которого всплывает в памяти в связи с той войной – это легендарная «полуторка».
⠀
История «полуторки» началась более восьмидесяти лет назад. Образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца 1930 года, впоследствии перепроектированый по отечественным чертежам. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА стали собирать с 1933 года.
⠀
Почти сразу с началом войны автомобиль начал претерпевать серьезную модернизацию, направленную в первую очередь на удешевление и ускорение производства; комфорт водителя был принесен в жертву в числе первых.
⠀
Так, практически сразу с автомобиля исчезли правая фара, зеркало заднего вида, бампер, глушитель, а также клаксон и передние тормоза. Изящные округлые глубокие крылья сменились на угловатые из кровельного железа. На пике упрощения с автомобиля исчез дворник, зачастую — двери (их заменили брезентовые скатки), а кабина представляла собой деревянный каркас, обтянутый тканью. Сиденье водителя делалось цельнодеревянным без какой-либо обивки, а из органов управления в машине имелись педали газа, тормоза и сцепления, ручка КПП (без набалдашника), руль, бензометр и амперметр.
⠀
Впрочем, оправданием такого аскетизма можно считать тот факт, что долго эти автомобили не жили; в разгар битвы за Москву – буквально несколько дней.
⠀
Так же именно «полуторка» чаще всего ходила по «дороге жизни» в первую зиму блокады Ленинграда.
⠀
Перегруженная сверх нормы, взбиравшаяся на возвышенности исключительно задним ходом (в том числе и по причине отсутствия бензонасоса, топливо шло самоходом) – имена эта машина доставляла в город продовольствие и эвакуировала больных и ослабевших ленинградцев, в основном – стариков и детей.
⠀
А теплопотеря от такого тюнинга частично компенсировалась большим количеством одежды на теле водителя (которая почти всегда отдавалась тем, кого эвакуировали в кузове), частично — ведром с тлеющими углями на полу.
⠀
Общий тираж «полуторок», включая довоенное производство, превысил миллион экземпляров.
false
Мойка двигателя позволяет избежать таких проблем, как:
❗Опасность возгорания. В подкапотном пространстве со временем накапливается грязь, смешанная с частицами масла и прочих легко-воспламеняемых жидкостей. Эти частицы могут попасть в коллектор, что приведет, минимум, к появлению задымления.
❗Перегрев двигателя. Загрязненный двигатель хуже охлаждается. Даже тонкий слой грязи с химическими элементами является хорошим изоляционным материалом, не позволяющим двигателю охлаждаться. Это может увеличить шансы на «закипание» двигателя.
❗Замыкание электропроводки. Синтетические жидкости обладают хорошей электропроводностью. Попав вместе с пылью и грязью на различные клеммы, они могут привести к короткому замыканию.
Ошибки при техосмотре. На грязном двигателе просто иногда нельзя увидеть ряд дефектов. Упустив начинающуюся техническую проблему, потом будет дороже ее исправлять.
❗Неэстетичный вид. Автомобиль – это не только средство передвижения, это еще и верный друг и гордость его владельца. Гораздо приятнее, когда и снаружи, и внутри он чистый.
#детейлингказань #мойкаказань
#антидождьказань
#полировкаказань
#химсисткаавтоказань
Вот такой вот корпус-стелс, с сабвуферным динамиком Audison voce 10", нами был установлен в BMW X5M в левую нишу багажника!
__________
Here is such a stealth body, with a subwoofer speaker Audison voce 10 ", we were installed in the BMW X5M in the left niche of the trunk!
__________
Предварительно, перед установкой данного корпуса в эту нишу, нами был перенесён штатный усилитель! Это нам позволило использовать корпус с большим объёмом, не ограничиваясь в выборе сабвуфера и сохранить интерьер и объём багажника! Из всех заранее прослушанных кандидатов на это место, выбор пал именно на эту модель! Так как он обладает высокой детальностью, хорошим линейным ходом и высочайшей надёжностью!
__________
Previously, before installing this case in this niche, we have moved the standard amplifier! This allowed us to use the body with a large volume, not limited to the choice of subwoofer and keep the interior and the volume of the trunk! Of all the candidates pre-listened to this place, the choice fell on this model! Since it has high detail, good linear course and the highest reliability!
__________
Любое изделие или оборудование применяемое нами в работе, вы так же можете заказать у нас с доставкой в любой регион!
_________
Наши координаты:
☎️21-04-21
WhatsApp 8(929)7474848
❄️ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ШИПОВ❄️
Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.
Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.
Но это возможно, благодаря появлению ремонтных шипов.
Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, на место изношенных шипов или отсутствующих запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.
За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.
Внимание, повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений
Ремонт №2 стойки автомобиля средней с усилителем С,D класс - 11830 руб.
Диагностика коленвалаПроверка коленвала на биение. В случае выполнения ремонтных раб+- не оплачивается. - 100 руб.
Вал карданный замена - 1750 руб.
Замена топливного фильтра подвесного - 560 руб.
ЗАМЕНА ПОМПЫ СО СНЯТИЕМ РЕМНЯ ГРМ - 5880 руб.
Замена помпы (зависит +а/м) - 550-2200 руб.
Установка бокового зеркала 1шт. - 150-500 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена тормозной тки с прокачкой, 1 шт. - 350-800 руб.
Замена сцепления 8 клапанов - 1720 руб.
Иммобилайзер Призрак-540 - 12070 руб.
Замена масла акпп - цена по запросу
Рулевая рейка ремонт/замена - 3 990 руб.
Замена лампы противотум.фар без с/у защиты - 160 руб.
Сальник ступицы переднего/заднего колеса замена - 1000-800 руб.
Регулировка углов установки колес двух осей - 1500р руб.
Замена масла в АКПП – частичная - 910 руб.