НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ РАСПИЛОВ ИЗ ЯПОНИИ
•
Toyota Mark II 1997 г.в., JZX105, A/T, 4WD.
=
Закрытие сезона)))) #mercedes #glc
Доброе утро
В продолжении истории роторного двигателя. ———————————————————————— Единственной компанией, продолжавшей успешно работать над двигателем Ванкеля, была Mazda, которая приобрела соответствующую лицензию еще в 1961 году. Специалисты Mazdы сразу поняли, где роторный мотор может оказаться при деле - под капотом спортивного автомобиля! ————————————————————————
Эксплуатационные затраты для таких машин отходят на второй план, а вот то, что при равной мощности роторный двигатель почти вдвое легче и компактнее поршневого, крайне важно. ————————————————————————
В первой половине 60-х "довели до ума" двухсекционный мотор, а в 1967 г. в продажу поступил первый серийный роторный автомобиль Mazda - Cosmo Sport (Mazda 110S) с двигателем 10A (2х491 см куб.) мощностью 110 л.с., позднее увеличенной до 128 л.с. (за 5 лет выпустили 1176 экземпляров), который выдерживал пробег 100.000 км. Скорость машины доходила до 200 км/час. ———————————
В бывшем СССР дело пошло после того, как проблемой роторного мотора занялись НАМИ, НАТИ, ВНИИмотопром, КАДИ, ХАИ, ХПИ и др. Один из созданных двигателей, односекционный РД-515.
При весе 38 кг и объеме 491 см куб. он выдавал 38 л.с. (6000 об./мин.) и 51 Нм (3500 об./мин.). Торцевые уплотнители изготовляли из стали или чугуна. Специально для этого мотора разработали технологию нанесения износостойкого жаропрочного никель-кремниевого покрытия "никосил" на алюминиевую основу. Агрегат выхаживал до капитального ремонта 50 тыс. км.
На Волжском автомобильном заводе (г.Тольятти) в начале 80-х изготовили односекционный двигатель ВАЗ-311 с рабочим объемом 647 см куб., развивавший 70 л.с. (6000 об./мин.) и 95 Нм (3500 об./мин.). Весил мотор 114 кг.
Возможность установки в вазовский автомобиль двигателя мощностью 120...140 л.с. заинтересовала спецслужбы, требования по ресурсу и расходу топлива были ниже, чем у автомобиля общего назначения, а замена двигателя в ходе эксплуатации ими допускалась.
С их стороны гарантировалась квалифицированная эксплуатация и предоставление информации о дефектах. Для СКБ это было идеальным вариантом. Так появился автомобиль специального назначения ВАЗ-21019 с двухсекционным двигателем РПД-411 с мощностью 120 л.с.
Переоборудование грузовых авто
НОРД-ВЕСТ
☎️3️⃣7️⃣4️⃣4️⃣7️⃣7️⃣ #переоборудованиегрузовыхавтомобилей #гибддчувашии #протоколиспытаний #заключениепредварительнойэкспертизы #документыдлягибдд #нордвест #чебоксары #чувашия #перетборудованиеавтовчувашии #ассенизаторы #спецтехника #вакуумныемашины
#mobil1 #mobil1center #exxon #exxonmobil #заменамасла #bmw #mercedes #lexus #nissanpathfinder #nissan #lexuslx #lexusclub #lx #заменамасла #oilchange #mannfilter #mannfilterracing #mannfilterrussia
Двигатель на #Subaru #Domingo поехал в Новокузнецк #КонтрактныеЗапЧасти #КонтрактныеАгрегаты #КонтрактныйДвигатель #КонтрактныйДВС #КонтрактныеАКПП #КонтрактныеМКПП #БУЗапчасти #БУАгрегаты #БУДВС #БУДвигатель #БУКПП #БУАКПП #Автозапчасти #ЗапчастиБУ #АгрегатыБУ #ДвигательБУ #ДВСБУ #КППБУ #МКППБУ #АКППБУ #АвтозапчастиБУ #Авторазбор #Авторазборка #Разборка
false
Качество - это все; мелочей не бывает! #Maserati #Levante #maseratiekb
VW JETTA!✌
Меняем масло в АКПП!
Стоимость замены - 2 500₽!
#вологда #псков #великийновгород #сезон2017
Не будем нагружать Вас информацией в пятничном посту
Ауди Центр Красноярск объявляет старт приема заказов на новый купе-кроссовер Audi Q3 Sportback.
⠀
В новой модели практичность кроссовера гармонично сочетается со спортивной элегантностью и динамичностью купе. Яркий и харизматичный автомобиль гарантирует совершенно новые впечатления от вождения. В список стандартного оснащения включены светодиодная оптика, прогрессивное рулевое управление и система Audi drive select. Новый Audi Q3 Sportback дебютирует на российском рынке с двумя высокоэффективными бензиновыми двигателями: 35 TFSI (1.4 TFSI, 150 л. с.) и 40 TFSI quattro (2.0 TFSI, 180 л. с.).
⠀
Новый Audi Q3 Sportback доступен для заказа в Ауди Центре Красноярск:
⠀
Пневмоподвеска/Седан. Развал схождение (одна ось) - 1690 руб.
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ 6 ЦИЛ ДВС - 670 руб.
ремонт тросика автомата - 460 руб.
Замена амортизатора (стойки) задней левой/правой с разборкой салона (материалы Компании) - 670 руб.
Замена арки (заднего крыла) - цена по запросу
Антикоррозийная обработка крыши (вибро-тепло-шумо-изоляция) - 5920 руб.
Подвеска изменение на пружинно-рычажную - 16790 руб.
Система охлаждения, опрессовка - 50 руб.
Тяга рулевая средняя, с/п - 710 руб.
Замена монтажных пробок БЦ - 760 руб.
Двигатель: Замена бачка охлаждающей жидкости - 830 руб.
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте - договорная руб.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ДИСК КОЛОДОК(ДИСК) ПАРКЕТНИК - 930 руб.
Вывод 1 точки воздуха - 920 руб.
Замена прокладки приёмной ты - 640 руб.
Диагностика турбины - цена по запросу