Недавно на мерсовском форуме нам задали вопрос: «как боретесь с детонацией после тюнинга», видимо ожидая открыть для себя какие-то необычные, хитрые схемы, но нет. Все просто.
⠀
1. Мы не трогаем угол опережения зажигания
2. Если для увеличения мощности необходимо затронуть УОЗ, то делаем это по минимуму (около 3 градусов) и корректируем не во всем диапазоне работы двигателя, так как смысла менять на 1.500 оборотов при нагрузке в 10% - нет, а только в ходовых, рабочих режимах, где требуется наилучшая отдача
3. Настоятельно рекомендуем заправлять АИ98-100 (когда в этом есть смысл) и если в баке топливо сомнительного качества, то выкатывать в режиме «обкатка»
⠀
Что из этого следует? То, что с детонацией борется, в первую очередь, владелец, когда не экономит на бензине.
Наша задача настроить автомобиль так, чтобы даже если в бак попадёт АИ95 низкого качества не началась сильная детонация.
Вспомните о лимите, про который шла речь в предыдущей публикации, так вот, мы его сдвигаем самую малость и у ЭБУ остаётся хороший запас для того, чтобы в случае необходимости занизить угол опережения зажигания.
Я даже больше скажу, ничего страшного не случится, если на нашем решении под АИ98-100 залить АИ92 и спокойно ехать. Конечно, это сейчас не зелёный свет «мне 92-ой до полного», но если вдруг случится безвыходная ситуация, когда ехать надо, а другого бензина нет - не паникуйте, а ещё лучше, для таких ситуаций, храните в багажнике присадки для повышения октана (например, PowerJuice, у нас всегда есть в наличии).
⠀
Если говорить о наших решениях под АИ95, то там вообще требования к топливу не отличаются от стоковых.
BMW 320i, Mercedes C200 - самые популярные модели, чьи владельцы хотят больше мощности, но по каким-то причинам не могут перейти на АИ98-100.
⠀
Mercedes C200 (M274 2.0i) Stage 1 Winde
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 245л.с. и 400Нм
+61л.с. +100Нм
⠀
BMW 320i (B48 2.0i) Stage 1 Winde
Сток: 184л.с. и 270Нм
Тюнинг: 245л.с. и 350Нм
+61л.с. +80Нм
⠀
Можно ли заправлять АИ98-100, когда прошивка под АИ95? Конечно можно! Я бы советовал всегда пользоваться возможностью побаловать машину хорошим бензином.
⠀
Любимый автомобиль всегда на правильном чипе
Вот такой красавчик прибыл к нам вчера
При регулярной эксплуатации пластиковая головная оптика на вашем авто постепенно мутнеет, а освещение дороги становится тусклым.
⠀
Лайфхак для водителей⬇️
⠀
Яркие фары
⠀
Превратить тусклые фары в яркие можно с помощью зубной пасты. Пасту желательно брать отбеливающую с абразивами. Нанесите на фару и, не дожидаясь засыхания, усердно отполируйте мягкой тряпкой или кусочком замши. После процедуры фара станет прозрачней, а свет, излучаемый ей – ярче.
⠀
Если же способ не поможет, тогда вашим фарам требуется профессиональная полировка!
Наши специалисты помогут придать вашим фарам первоначальный вид!
Фарфор для внедорожника Toyota Land Cruiser #tuning #tuningcar #toyota #toyotalandcruiser #tuningmaster #фаркоп #тюнингмастер #тюнинг #тюнингавто
Торопитесь с приобретением новогодних пихт и елей! Выбор уже гораздо меньше, но и цены дешевле! Мы по прежнему на республиканском рынке со стороны Крылова. (две точки со стороны Тельмана - это не наши точки!!!!!!) 89503034267 или 267-267
Эвакуация авто в Тюмени
Обновленная LADA Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией - лучшее предложение в феврале 2020
Mercedes-Benz Е-Класс:
шедевр интеллекта.
Современный стиль и утонченная спортивнось.
Поздравляем с покупкой!
Ваш #mb_bryansk
Современное шиномонтажное оборудование, высококвалифицированные специалисты, низкие цены и приятное обслуживание
СССР плохого не посоветует.
#Chiptuning35 #чиптюнинг #chiptuning #диагностика #вологда #vologda #dpfoff #egroff #ВО35 #автовологда
Mercedes-Benz 300 SL — первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz выпускаемый между 1955–1963 годами. В своё время являлся самым быстрым серийным автомобилем в мире. Всего их было произведено 3 258 единиц.
Сегодня 300 SL с его уникальными дверями, технологическими новинками и довольно малым тиражом считается одной из самых ценных для коллекционеров моделей Mercedes-Benz всех времён, а цены на него значительно превышают отметку в $ 700 тыс.
#yellohangar #omskauto #omskservice #желтыйангар #автосевисомск #омскавто
Режим работы на сб и вс / с 10.00 до 20.00
‼️Хотите перейти на самый высокий уровень покраски❓Тогда Обращайтесь к нам! Инструмент для автомаляра #️⃣1️⃣ - краскопульт от топового производителя #anestiwata
Реснички на фары для BMW X5 (2006-2013) E70
Замена стекла! Краснодар ул. Лизы Чайкиной 38 ☎️+7(961)510-20-00
#краснодар #краснодарскийкрай #тойота #лизычайкиной38 #лендкрузер200 #тойоталендкрузер200 #тонировка #бронирование #бронированиеавто #полировкафар #полировкаавто #avto #avtoglass23 #krasnodar #krasnodar_kray #lendcruiser200 #toyota #toyotalandcruiser #auto #авто #красота
VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3. #сафариplus
#emmarussia
Гражданин обратился к нам за помощью в проведении независимой оценки до обращения в страховую компанию ООО "ЮЖУРАЛ-АСКО". Эксперт КЦ «Оценка собственности» провел расчет согласно которому сумма ремонта поврежденного авто составила 81 100 рублей 00 копеек.
В результате работы наших юристов страховая компания ООО "ЮЖУРАЛ-АСКО" в досудебном порядке выплатила страховое возмещение, согласно Экспертному Заключению выполненного экспертом нашей организации, в размере: - 81 100 рублей 00 копеек;
- а также расходы по оплате услуг нашей организации. #автострахование74 #страхование #дтпчелябинск #дтп #юристчелябинск #автоюрист74 #юрист74 #юристчелябинск #независимая_оценка_челябинск #независимая_экспертиза_челябинск #челябинск #копейск
Бампер, разборка/сборка - 300 руб.
проверка уровня масла МКПП (в ходе ТО или ремонта ) - 180 руб.
Работы с трансмиссией автомобиля Н/Ч - 1260 руб.
Рычаги верхние поперечные - 3 и более точек крепления (1шт), с/у - 450 руб.
Цепь привода ГРМ, регулировка натяжения - 170 руб.
Шланг или тка рабочего цилиндра сцепления, замена - 300 руб.
Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска - 3 800 руб.
Шприцевание крестовины карданного вала - 210 руб.
- Главного цилиндра сцепления - 430 руб.
Замена демпферного амортизатора - цена по запросу
Замена масляного насоса (иномарки) - 2320 руб.
Моторчик печки (P2). Замена. (Volvo до 2007 года) - 2510 руб.
Глушитель замена - 680 руб.
Замена опоры двигателя и КПП - 600-900 руб.
Трос привода сцеп. -замена - цена по запросу
Колодки ручника - 5750 руб.