А Вы любите смотреть на небо? О чём Вы думаете в этот момент?
Сквозь панорамную стеклянную крышу Sky Lounge можно и днем и ночью любоваться небесными далями и наслаждаться открытым простором. А дополнительный свет, проникающий через крышу, делает обстановку в салоне необычайно уютной и роскошной.
#bmw #bmwskylounge #bmwтолсар #судовольствиемзарулем #судовольствиемдома #bmwсаратов
Работа с лаками: MS, HS, UHS.
Одним из важнейших параметров лака является содержание сухого остатка. По этому признаку все лаки делятся на несколько классов:
MS — medium solid (среднее содержание сухого остатка); HS — high solid (высокое содержание сухого остатка); UHS/VHS — ultra high solid/very high solid (сверхвысокое содержание сухого остатка).
Лаки серии MS в работе очень похожи на 2K акриловые эмали. Методы их нанесения, по сути, ничем не отличаются: в оптимальных условиях для покраски наносятся два полных мокрых слоя с промежуточной выдержкой между ними 10 минут. Сушить эти лаки можно как естественным путем, так и принудительно. Единственное, перед горячей сушкой не забываем давать нанесенному покрытию дополнительную 15-минутную выдержку, чтобы избежать закипания лака.
Самый верный признак — первый слой должен быть сухим «на отлип». После чего можно смело наносить второй слой.
Большинство HS-лаков наносятся по «полутораслойной» технологии.
В первую очередь здесь важно понимать, что любой двухкомпонентный акриловый лак (как и 2К акриловая краска) обладает свойством «памяти первого слоя». То есть с какой шагренью мы нанесем первый слой, с такой же шагренью получится и готовое покрытие.
Первый слой HS-лака нужно наносить тонко, но с розливом, с равномерным образованием по всей поверхности легкой шагрени. При этом полноценного глянца еще быть не должно — этакий «полуглянец». А по прошествии трех-пяти минут наносится второй, полноценный слой с хорошим розливом.
Лаки UHS/VHS отличаются самым низким содержанием летучих веществ. Это позволяет наносить их более толстыми слоями без риска образования подтеков. Нередко для укрытия поверхности таким лаком достаточно всего одного полного слоя. Они практически не требуют разбавления (max 5%), т.к. обладают высокой тиксотропностью (лак, по мере высыхания, сам растягивается по поверхности).
Таким лакам жизненно необходима сушка в камере с обязательной предварительной выдержкой не менее 15-20 минут и воздухообменом на уровне 20000 м³/ч.
Магазин САХКОЛОР
Ул. Сахалинская 174, тел. 27-93-27
Ул. Пуркаева 61, 1 этаж, тел. 27-94-27
Большинство современных автомобилей оснащены пластиковой оптикой, т.е. стекла фар изготовлены из поликарбоната и ему подобных пластиков. Со временем пластиковые фары мутнеют и покрываются царапинами и сколами. Все это происходит из-за механического воздействия на оптику частиц гравия во время движения, песка во время контактной мойки и агрессивных сред. Более крупные царапины рассеивают свет, что приводит к ухудшению прозрачности, падает эффективность освещения (потеря света до 70%), страдает и привлекательность внешнего вида автомобиля.Менять фары – довольно дорогое удовольствие, но есть более простой и дешевый способ – полировка фар. Наши специалисты помогут вернуть фарам и задним фонарям вашего автомобиля первоначальную красоту и прозрачность с помощью современных технологий полировки.В большинстве случаев автолюбители имеют недостаточное представление о том, что такое полировка фар. После полировки светосила фар Вашего автомобиля увеличивается примерно на треть!
ℹПолировка фар проводится в несколько этапов:✔фары тщательно промываются и высушиваются, прилегающие к фарам поверхности автомобиля заклеиваются защитной пленкой либо сами фары демонтируются;✔поверхность обрабатывается шлифовальной машиной, с помощью которой снимается слой за слоем в зависимости от размера сколов, глубины царапин и затертости, а поверхность периодически смачивается водой во избежание перегрева пластика. На этом этапе снимается слой пластика, который нас не устраивает. Можно устранить любой скол и царапину глубиной до 3мм, при этом можно не переживать за прочность фар, так как производители автомобильной оптики применяют пластики с большим запасом прочности, а толщина подвергающегося обработке слоя не превышает 0,1 мм;✔на заключительном этапе пластик полируется вручную, предназначенными для этого полиролями, что обеспечивает нужную прозрачность и блеск фар.➡В результате вышеперечисленных действий свет фар становится ярким и не размытым, что улучшает правильную геометрию и значительно улучшается видимость дорожного покрытия. А ведь качественный свет фар снижает нагрузку на глаза во время движение в темное время суток и следовательно повышает Вашу безопасность.
Трансформер
Снегоход Sky Doo
#ремонтмотоциклов #мотосервис #уфамото #ufamoto #ufa-moto #ремонтквадроциклов #мототехника #ремонтснегоходовуфа #уфа
#installauto #tomsk #авторемонт #pandora #starline
Ну что, кто ни будь объяснит, почему?? Почему эти задиры?? Мотор G4NB 1.8литра, 170т.км
Химчистка пола от 1000₽
До и после
Поздравляем наших клиентов с приобретением белоснежных красавцев!
Желание быть впереди всех – лучшая мотивация к успеху.
Поэтому АВИЛОН первым в России открыл для своих клиентов предзаказ нового BMW X5.
Станьте обладателем долгожданной новинки вместе с АВИЛОН.
⠀
Когда быть первым не цель, а стиль жизни. ⠀
АВИЛОН BMW:
Волгоградский пр-т, д. 41, стр. 1 +7 (495) 153-32-88
⠀
МКАД 15 км (внешняя сторона) +7 (495) 730-11-15
Комфорт во всем починим быстро запчасти подберем!!!! Сурнова52 400-189
#БарсРекомендует
Их объединили страсть к хоккею и автомобилям…
Динамика, мужество
Впечатляющая внешность, динамика и управляемость настоящего #Jaguar в компактном кузове.
#ЕPACE #Proud #Style
Для тех, кто выбирает Brabantia ⬇⬇⬇
Дарим скидку 40%
Вал рулевой промежуточный, с/п - 860 руб.
Замена «ушастого» сайлентблока заднего продольного рычага - 2540 руб.
Двигатель: Замена успокоителя - 550 руб.
Замена кронштейна вала рулевого управлен - 1000-1500 руб.
Снятие/установка поддона - 1260 руб.
Замена кронштейна крыла - 1520 руб.
ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ - 1150 руб.
Переборка передней подвески - 3840 руб.
Масло моторное (с фильтром) - замена - 600 руб.
Стеклоочиститель передний - -1 руб.
Приводной вал L - с/у - 1740 руб.
Замена роликов натяжителей ГРМ - 500 - 3500 руб.
Ремонт амортизаторов - 1350 руб.
договорная,8Л ДО 1,5 Л И ХИМИЯ - 2080 руб.
Замена задных тяг, рычагов - 920 руб.
Замена расширительного бочка - 220 руб.