Here’s our second featured photo from The Week on Instagram: a selfie by Romain Nicoloso (@romnic83) taken with his girlfriend Béatrice Zonza (@beazonza) during a beach day in Sydney, Australia. “When I felt the wave, I thought the photo could be better if I would wait one second later,” he says. “Life is unpredictable.”
Photo by @romnic83
Работаем даже в выходные #airbag #srs #tuning #Tula #подушкибезопасности #тюнинг #Тула #71
Тонировка ВАЗ 2110 по госту!! Свободы 6/5 консультации настройка систем обучение пользователя доработка после автосалонов!!ремонт брелоков . #тонировка #тонировкаавтомобиля #автозвук #автосигнализации #светотюнинг #светодиоды #шумоизоляцияавто #гантия #качество #опытработы #ремонтбрелоков #ремонтсигнализаций #обучение #консультации #настройка #
Закончили работать над изменением угла въезда на полуприцеп "Спецприцеп". (сняли штатные аппарели, сварили новые лонжероны, положили новый настил и установили крюки для алюминиевых трапов!!! #ремонтполуприцепов #ремонтрам #ремонтприцепов #тверь #спецприцеп #specpricep #полуприцеп #трал #негабаритныеперевозки #низкорамник #тяжеловоз #сварка #сваркарамы #ремонтосей #saf #bpw #smb
Ремонт двигателя. Моменты
#автонижнийновгород #геликонавтосервис
✂️
#toyota #lc #lc200 #avtopol #gyeon #angelwax #rupes #sterlitamak
#нехуйделать
В наличии нарды
Спасибо за Ваши отзывы, друзья!
⠀
Напоминаем для всех, что поделиться впечатлениями от посещения Мастерской Opel Вы всегда можете на странице автосервиса на Флампе.
⠀
Телефон для справок и записи в Мастерскую Opel: ☎️ 361-37-02
.
.
.
.
.
#екатеринбург #автосервисекб #автосервисекатеринбург #opel #автосервис #запчасти #мастерскаяopel #chevrolet
✅Мои размышления✌️
.
За 6 с лишним лет владения сервисом я по личному опыту выделил несколько видов или типов ( как вам удобнее) сервисменов.
Точнее определил для себя типы Автосервисов и их владельцев.
Занимательные выводы оказались)))
.
Если интересно - пишите в комментариях
Войлочная шапка #баня #банная #баннаяшапка #дляпарилки #москва #питер #свердловск #екатеринбургсочи #тюмень
false
Не люблю всевозможные коллаборации в автомобилестроении. Очень редко из этого получается что-то интересное. Вот еще один пример.
Однажды, маркетологам концернов Ford и VAG пришла идея внедрить в модельный ряд вместительный семейный минивен. Каким-то образом, они решили объединиться в разработке и так родились Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra.
Идея, конечно, хорошая, но как грамотно объединить инженерные центры с несколько разным подходом к проектированию автомобилей, а особенно бортовой электроники, похоже никто не подумал.
А уж инженерный состав, когда встретились, решили поглумиться на славу…
Мне кажется, эти ребята собрались где-то на вилле близ моря, закупились крепким и не очень алкоголем, чем-то позабористее простых сигарет и начали «проектировать»… -Эй, парни, чей мотор возьмем? -Давайте бензиновый от Форда. -Договорились. -А дизель от ВАГа.
-По рукам.
(Звон бокалов, пару затяжек). -Панель приборов прилепим от Мультивена? -Да, норм. Вот только незадача, у вас на ВАГе любят в панель приборов внедрять функцию иммо, а мы в Форде как-то к этому не привыкли. (По бокалу, затяжка). -Ладно, сделаем иммо в отдельном блоке, раньше мы его так реализовывали. -Да, на дизельных моторах «прокатит», они же как раз ВАГовские. А что делать с Фордовскими? Мы привыкли что иммо в моторном блоке. (Бокал, бокал, затяжка, затяжка, бокал, затяжка) -А давайте прикольнемся, на бензиновом моторе оставим блок иммо, только в дампе памяти там будет всего три бредовых байта FD и он будет просто транслировать данные в моторный блок, а данные ключей будут в моторном блоке. -Гы… Да ты извращенец. -Неее, просто после последней затяжки пришло озарение!!! (бокал, затяжка, затяжка). -Парни, Вы видите этих зеленых гномиков? -Да, только у нас они фиолетовые. -Они говорят мне, что всю эту лабуду, моторный блок и блок иммо надо спрятать за панель приборов в торпедо, чтобы почти невозможно было достать. -Вау, классная идея. -Отправляй на подписание главным, у них сроки горят, полюбому согласятся. И не забудь вместе с документацией положить этот пакет, что мы курили, иначе они не поймут нашего полета мысли!!!
Продолжение ниже.
#xbazzza #ford #VW #Galaxy #ремонтэлектроники
Всем доброго снежного дня!!! Уважаемые автовладельцы,если вы ещё не полностью подготовили свой автомобиль к зиме,наши грамотные мастера помогут вам в этом,чтобы в холодное время года ваш автомобиль не доставлял вам каких-либо неудобств!!!Запишитесь на бесплатную диагностику по номеру
#ОбычныйВечер на #Марафет #Mersedes #G55 #G500 #БелыйГелик #Хабаровск #Гамарника72б #930730
Напоминаю что у нас есть в наличии подарочные сертификаты разных номиналов
Опора шаровая нижняя, с/п - 1000 руб.
Покраска бампера - цена по запросу
Чистка БДЗ, со снятием - 800 - 1500 руб.
МАЛЫЙ ПОИСК - 210 руб.
ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНОГО ТОРМОЗА - 1820 руб.
Передняя четверть кузова (замена) - 26400 руб.
Шкив помпы, с/п (кожух вентилятора снят) - 240 руб.
Замена АКПП (полный привод) - 6460 руб.
Электровентилятор с кожухом замена - 1670 руб.
Проверка масла АКПП - 410 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена редуктора - 1200-3500 руб.
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на герметике с заменой фильтра - 1200 руб.
Замена тормозных колодок Классика (ВАЗ 2101 - 2107) Зад - 580 руб.
Амортизаторы отдельные (1шт), с/у - 310 руб.
Замена рычага сайлентблока - 1040 руб.
Рулевая рейка (без ГУ), с/у - 1020 руб.