Сегодня будем много говорить о вывороте. Вопрос этот стоит во многих дисциплинах автоспорта и любительских покатух, но в основном в дрифте, куда сегодня без него.
Но начнем с основ
Первое: во многих авто стоит рулевая рейка- червячная передача, где поворот рулевого вала преобразуется в поперечное (относительно авто) перемещение штока рулевой рейки. Либо же стоит «маятник» это редкий вариант, слишком заострять внимание на нем не будем.
Второй частью обязательного устройства будет рулевая сошка, она имеет много видов и вариаций (допустим на jzx90-100 сошка сделана вместе с шаровой и прикручивается к ступице, на х81 сошка выполнена отдельной деталью, которая прикручивается к ступице и в нее встает палец шаровой из нижнего рычага, на большинстве нисанов сошка вылита в теле ступицы) но суть у сошки одна- это плечо , рычаг, которым ступица вращается на оси проходящей по шаровым (или опорах) от поперечного перемещения штока рейки.
Третье- в любом рулевом механизме будут рулевые тяги и рулевые наконечники- по сути шарниры допускающие поворот элементов рулевого управления относительно друг друга. Ими же регулируется угол схождения передних колес.
И если упростить до не возможности, то угол поворота передних колес зависят только от поперечного (относительно авто) хода штока рейки и длины плеча за которую рулевой механизм поворачивает ступицы, те длины сошки.
Выходов два, чтоб добиться хорошего выворота нужно использовать оба, увеличить ход штока рейки и уменьшить длину плеча сошки.
Ход рейки конструктивно увеличить много не возможно:, на шток рейки прикручиваются рулевые тяги, которые выполнят роль своего рода ограничителя- когда вы выкрутили руль до упора, шарнир рулевой тяги упирается в корпус рулевой рейки и не дает больше хода. Тут в ступают в игру спейсеры- по сути это высокая шайба, обычно высотой до 10 мм, ставится на резьбу рулевой тяги которой она вкручивается в шток рейки. Шток рейки начинает ходить больше на высоту спейсера, но есть небольшое «но»- не всегда резьбы рулевой тяги хватает для такой высокой шайбы, поэтому многие ставят своего род адаптер мама-папа. Тяга вкручивается в маму, а резьба папа уже удлинена с учетом шайбы спейсера.
Очередной красавец)
#запасныечасти #грузоваяразборка #фура #тягач #разбортягачей #truckbaza #trade-in #грузоваыезапчасти #спецтехника #запчастидляспецтехники #запчастидлятягачей #разборканижнийновгород #дальнобойщик #man #scania #iveco #mercedes #mercedes-benz #renault #daf #volvo #тягачвразборе #грузовикиизевропы #тягачиизевропы #tradein #кабина #кпп #акпп #двигатель #редуктор
В наличии ⚠ URAL DB 6.180
Не показывайте эмоции, а испытывайте их.
Самые яркие, которые дарят только ощущение абсолютной свободы.
Которые дарит новый Mercedes-Benz GLE купе!
Подробная информация о спецпредложениях на автомобиль по телефону 445084.
Звоните!
Самые крупные немецкие банки пока не решили на какие из ценных металлов делать ставки на 2019 год, но решили исключить из этого списка резко поднявший цену палладий который по мнению немецких банковских экспертов с большой вероятностью будет скорректирован и упадет в цене.
#оффроуд #4х4 #внедорожник #запчастиуаз #уаз #тюнингуаз #Хантер #Патриот #Буханка #полныйпривод #трофи #автоспорт #тойота #нива #ниссан #ховер #соболь4х4 #тагаз #тайгер #вездеход #гряземес #джипер #джип #штурман #трофирейд #ГАЗ #шевроле #патрол #уаз469 #уаз452
Отличия натяжителей цепи маслонасоса двигателя серии ЕА888 gen2(слева) и gen3(справа).
Доброго времени суток!
Программирование дополнительного оборудования автомобиля #ладаvesta
⠀
Программирования сигнализации #starline включения функции метка (slave вкл)на штатный ключ зажигания
⠀
Причина: желание клиента ⠀
Мы работаем на РЕПУТАЦИЮ! Для нас важно качество проделанной работы!
⠀
Всегда готовы и рады помочь!
⠀
Коллектив Jaguar Land Rover Тринити Моторс Белгород в лице менеджера отдела продаж Бережной Александры поздравляет Дмитрия с приобретением нового Jaguar XF!
Детейлинг полировка кузова
165 лет назад изобретена керосиновая лампа. Экспонат, представленный в корпоративной коллекции Компании #ЛУКОЙЛ пока еще хранит тайну своего происхождения. Музейным сотрудникам предстоит кропотливая работа по определению точного возраста лампы и ее исторических владельцев. Но то, что это ценный антиквариат - сомнений у экспертов нет. Первая керосиновая лампа появилась благодаря аптекарям Игнацию Лукасевичу и Яну Зеху. Керосиновое освещение быстро стало популярным, использовалось в городах и селах, в быту и на производстве. С активным использованием керосина связан и интенсивный рост добычи нефти, начавшийся во 2-й пол. XIX в. #История
https://goo.gl/TUNnhC
#pereshil установили оплетку на руль Toyota Hilux. Эко кожа.
Эджи
Удаление вмятины на задней стойке⚒
Ford Focus
Чип тюнинг опель астра j.
Увеличили мощность, сделали острую педаль, осчастливили владельца.
#ростов #ростовнадону #роствертол #ростсельмаш #ялюблюростов #рнд #рнд161 #ростовскаяобласть #ростовпапа #ростов_на_дону #ростовдон #ростовмама #ростовлайф #ростовсити #ростов2017 #ростовногти #ростовфото #ростовская #ростовчане #rostov #rostovondon #rnd #rostovnadonu #горизонт #нахаловка #нагибина #софткар #вростове #softcar
Глушитель задняя часть - замена - цена по запросу
КПП ремонт (на снятой КПП) - 9. 000 руб.
Съем установка переднего бампера на джипе - 2350 руб.
Сигнализация: Автосигнализация PHARAON X170n - 10 руб.
Подкачка азотом (1 колеса) - 30 руб.
Замена сайлентблока 08-12 (Ромашки) 1 Рычаг - 730 руб.
Сигнализация: Автосигнализация PHARAON X170n - 10 руб.
Замена щитка приборов (снятие/установка) - 500–1000 руб.
Жидкость тормозная - замена - 810 руб.
АКБ — диагностика (замер уровня заряда и ёмкости батареи) - 180 руб.
Окраска переднего крыла - цена по запросу
Сборка/разборка АКПП (МКПП) полноприводного а/м - 8140 руб.
Восстановление поврежденных элементов (сломанные кронштейны и т.д.) (ГБЦ, КПП, раздатки, редуктора) - 2440 руб.
Замена в сборе задней панели - 5190 руб.
Привод электрических стеклоподъемников (штатный), замена - 400 руб.
Тки тормозные - снятие/установка - 2000-5000 руб.