Сегодня тружусь в очень интересном месте
Снимаем мотор на Opel Astra для дальнейшего разбора. Качество резьбовых соединений радует. Половина болтов решили остаться на месте
#воа #пдд #
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева. «Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Ароматный кофе всегда делает дорогу чуть-чуть короче и уютнее ;-)
Спасибо за фото @yarotskaya_viktoriya
Кто-то нашёл снег и вкусный кофе… Конечно, от последнего мало кто может отказаться
#Toyota #Tundra
.
✨Представляем вашему вниманию, японский грузовик, или как правильно полноразмерный пикап, во всей его красе. Теперь это большое зеркало
Полировка фар — операция довольно простая, но имеет свои хитрости.
Всем привет, с вами @mr.wolf_ru
Большинство даже возрастных автомобилей имеют пластиковые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением. Толщины хватает, чтобы безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Тут уже все зависит от навыков мастера. Обычно это проходит всего раза два за жизнь автомобиля.
Если на фаре появляется отчетливое пятно с желтоватыми краями, полировка уже бесполезна: без защитного слоя пластик неминуемо снова помутнеет всего за пару недель.
Помимо замены оптики можно нанести специальный защитный лак. Увы, операция стоит около 5000 рублей за фару. Она целесообразна только в тех случаях, когда надо спасти раритет или если зашкаливает цена даже неоригинального варианта на конкретный автомобиль.
Полировка фар занимает 10-15 минут. Оптика обклеивается скотчем, чтобы исключить повреждения соседних элементов.
На первом этапе мастер использует более зернистую пасту и соответствующий полировочный круг.
Затем обрабатывает финишной пастой, используя мягкий полировочный круг.
После полировки так же можно нанести дополнительный защитный слой с гидрофобным эффектом, который отталкивает грязь.
Полировка может скрыть довольно глубокие царапины на пластиковой фаре.Края царапины становятся более гладкими, это позволяет замаскировать ее.Чтобы совсем убрать царапину, необходимо полностью снимать защитное напыление с фары, вышкуривать повреждение и покрывать оптику лаком.
А как вы ухаживаете за фарами? Делитесь своими советами в коменнтариях.
С уважением, @mr.wolf_ru
Стань ярче и заметнее с индивидуальным автовинилом!!)
4 ноября 2015 года состоялась встреча представителей Министерства юстиции РК и Министерства культуры и спорта по вопросам проведения религиоведческой экспертизы. В мероприятии приняли участие заместитель Министра юстиции РК Бакытжан Әбдірайым, вице-министр культуры и спорта Марат Азильханов, председатель Комитета по делам религий МКС Галым Шойкин, директор Научно-исследовательского и аналитического центра по вопросам религий Айгуль Абдрасылкызы, и.о. директора ЦСЭ Омурзак Тусумов, директор НИИ СЭ Бауржан Курманбаев, руководитель службы организационного обеспечения ЦСЭ Аигуль Сейдахметова. Основной целью встречи стало обсуждение состояния и перспектив развития судебной религиоведческой экспертизы в Казахстане. Значительный блок вопросов был посвящен выработке новых подходов к проведению религиоведческой экспертизы. Участники в своих выступлениях отметили о необходимости расширения возможностей в области решения экспертных задач. Особое внимание было акцентировано на необходимости оказания содействия специальным, правоохранительным и другим государственным органам в борьбе с терроризмом и религиозным экстремизмом, посредством предоставления доказательственной информации основанной на экспертных исследованиях. В этом контексте по итогам заседания участники приняли решение о совместной разработке инструкции по порядку назначения религиоведческих экспертиз для правоохранительных и специальных органов. Кроме того, поставлена задача по дальнейшему укреплению взаимодействия с правоохранительными и специальными органами в данном направлении путем проведения совместных межведомственных семинаров, круглых столов, курсов повышения квалификации и тренингов. Ближайшее заседание в указанном формате запланировано Центром судебной экспертизы МЮ РК на 27 ноября 2015 года. Обсудить на форуме судебных экспертов Источник: www.zakon.kz
http://sud-expertiza.ru/voprosy-provedeniya-religiovedcheskoy-ekspertizy/
4 ноября 2015 года состоялась встреча представителей Министерства юстиции РК и Министерства культуры и спорта по вопросам проведения религиоведческой экспертизы. В мероприятии приняли участие замес…
Установили защиту двигателя и кпп на TOYOTA Prius 2012 (сталь 2 мм)
модельный ряд:
Prius 2009 - 2016, кузова 30
Prius α 2011- , кузова 40
Особенность всех Prius этого поколения - полностью закрытое пластиковым пыльником пространство под двигателем. При установке стальной защиты это создает определенные неудобства, так как она крепится совсем не так, как пыльник. Для переднего крепления нужен доступ в полость передней поперечины (справа) и поверх нее (слева).
Штатно крепить такую защиту очень неудобно и нет смысла - при замене масла будет проблема с передним креплением.
Решение - вместо закладных гаек использовать закладные болты. Тогда не будет проблемы с попаданием болтом в закладную через защиту, пыльник, отверстие в поперечине. Но это влечет другой минус - выступающие ниже уровня защиты болты. Короче их сделать нельзя - иначе не надеть на них защиту и не наживить гайку. Для защиты резьбы от сбивания и самого болта от загиба накручиваем дополнительно 1-2 гайки. Конечно, это не идеальный вариант. Но пыльник на данных автомобилях вполне функциональный, действительно защищает от грязи и демонтировать его не желательно. Поэтому небольшой нюанс при установке стальной защиты остается.
Есть еще мысль - установить защиту с другим передним креплением - на кронштейны (а не в поперечину напрямую).
При следующей установке именно этот вариант и протестируем.
Заказ на такой же Prius уже есть, защиты едут с завода - обязательно опубликуем отчет!
Поехали на рыбалку,а поймали вот что))
Моник от Machete
Ремонт вмятины (не более 20 см. в длинну и не более 2 см. глубиной) - 2090 руб.
Замена внутреннего ШРУСа (пыльника) - цена по запросу
Подшипник ступичный передний - замена - 1000 - 1500 руб.
Замена сальника раздатки - цена по запросу
Бензонасос, с/п (карбюратор) - 410 руб.
Диагностика кондиционеров - 390 руб.
Замена салонного фильтра со снятием педального узла - 1040 руб.
Комплексная химчистка малого загрязнения багажника (пола и боковых деталей, двери, ворсового коврика) - 280 руб.
Замена сальника коленвала Зад Иномарка В Зависимости +сложности СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ КПП+ Сальник - 4390 руб.
Хомут - замена - цена по запросу
ремонт дизельных двигателей - 11440 руб.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником - 1400 руб.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ПОДВЕСНОЙ) - 410 руб.
Замена тосольной ты - 1260 руб.
Контактная группа трамблера, замена - 150 руб.
Проверка уровня масла КПП - 620 руб.