Изготовили и покрасили ЭКСПО короб под Pride S15v3 в Nissan Cefiro
По вопросам покупки и установки компонентов
Как вам сочетание красного и белого? Мне очень нравится
For Austin, Texas, musician, writer and photographer Philip Anderson Edsel (@edsel), the relationship between words and visuals has always been fluid. “When I see a powerful photo, I feel inspired to write,” he says. “It sparks a particular memory or even an imaginary scene that I want to describe.”
After bringing his own photos to life through vivid captions with lines such as “wild wind threshed through cotton shirts,” and “faithful soldiers of the season’s end,” he even challenged himself to write a "photo-novel" on Instagram during last year’s National Novel Writing Month. Through his writing, Philip discovered a like-minded community of people eager to pair words and images in new ways. And with that, he decided to connect these writers to one another, challenging them to add creative captions to their visual work.
“I write more free-prose, but I’ve seen Shakespearean sonnets in iambic pentameter, haikus — everything really,” he says. “The challenge for me is to write short and simple pieces that feel sentimental and honest and raw.”
Photo by @edsel
Друзья, в салоне автомобиля должно быть чисто и комфортно☝️как дома! А иногда встречаются экземпляры, в которых грязи больше чем в некоторых общественных подъездах! Есть желание привести авто в порядок?! Ответим на каждый вопрос
Мы варим мы сварим мы привариваем и тд, любые сварочные работы это мы
#сваркакомсомольск #сварочныеработы #сварка #BROBOXKMSРУЛИТ #автосервис #сезоннаяпереобувка #ремонтавто #сваркакомсомольск #BROBOX #BROBOXKMS #BROBOXKHV
3ka BMW E36.
Клиент заехал с просьбой закачать фреон, но как мы видим проблема оказалась совсем другая, неисправен вентелятор кондиционера, по этой причине нет холодного потока воздуха в салоне.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Если клиент просит восстановить деталь без замены и мы видим, что отремонтировать можно, то, конечно, мы ее восстанавливаем.⠀
⠀
Но если видим, что деталь не подлежит восстановлению, то мы настаиваем на замене и браться за восстановление не будем!⠀
⠀
А зачем❓Чтобы Вы приехали к нам через полгода с претензиями❓⠀
⠀
Мы оказываем услуги более 20 лет и зарекомендовали себя, как центр качественного кузовного ремонта.⠀
⠀
Каждому клиенту предоставляем гарантию на ремонт 1 год. Мы за качество
false
false
ТНВД: 3075537
Телефон: 88007008454
Веб-сайт: vst-parts.ru
#спецтехника #запчастиhyundai #запчастинаспецтехнику #запчастидляспецтехники
#запчасти #строительныеработы
Добрым вечер !
Toyota Camry
1 поколение (V10), 1982–1986
Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как Toyota Vista.
2 поколение (V20), 1986–1992
В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность — от 82 до 160 л. с.
3 поколение (V30, XV10), 1990–1996
Toyota Camry с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. «Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была в гамме и полноприводная версия.
Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.
4 поколение (V40, XV20), 1994–2001
Toyota Camry с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель Vista. Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра. Техническая часть, двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л.
5 поколение (XV30), 2001–2006
Седан Toyota Camry выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан. У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.), в паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае — входил в стандартную комплектацию. На других рынках, на американском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод.
Наш адрес Дикопольцева 47
☎ 94-11-11 #помойавтомобиль
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НАПРАВИЛА ВАШЕ АВТО В СТО ДЛЯ РЕМОНТА , ПОСЛЕ ДТП ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ !? НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЙ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ ?!
МЫ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ВАМ ЭТОТ ВОПРОС !
#АВТОРЕМОНТ #130КВАРТАЛ #АВТОЗАПЧАСТИИРКУТСК #ИРКУТСК #ДРИФТИРКУТСК #МОДНЫЙКВАРТАЛ #МОЙИРКУ #АВТОСТРАХОВАНИЕ #АВТО38 #ДТП38RUS #ГИБДД38 #КОМСОМОЛЛИРКУТСК #АВТОРЫНОКИРКУТСК #НОВОСТИИРКУТСК
восстановительная полировка
нанесение керамики
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Один из самых необычных цветов в линейке автомобилей LADA — глубокий фиолетовый для LADA 4x4. Даже название у него совсем простое! Сможешь, не открывая сайт, вспомнить (или угадать), как он называется? ⠀
А потом всё же стоит заглянуть на сайт, чтобы узнать больше о легенде LADA
Датчик положения дросельной заслонки, замена - 50 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена подвесного подшипника - 500-1500 руб.
Ремонт деталей кузова: Кап+— ремонт №1 - 3540 руб.
Ступица передняя замена - 2060 руб.
Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 - 3430 руб.
Топливный бак замена - 3300 руб.
Замена сальников приводов передних колес (1) - 640 руб.
Задние колодки (1 пара) дисковые тормоза -замена - цена по запросу
Чистка-мойка радиаторов охлаждения (при снятых радиаторах) - 240 руб.
МКПП - замена (снятие/установка)* - 2780 руб.
шприцевание точки смазки - 40 руб.
Ремонт деталей кузова: Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №1 - 2990 руб.
Прокладка коллектора впускного -замена - 2000-3000 руб.
Комплексная диагностика перед покупкой а/м - 2880 руб.
Ремонт систем впрыска - - руб.
Сайлентблок при снятом заднем рычаге - снятие/установка - 300-800 руб.