false
Этот шлем BONANZA - RACER FLAT CREAM/ORANGE от Biltwell inc. в жизни красивее, чем на любой фотографии!
--------
#workshopmotom #motom #helmets #biltwellinc #biltwell #bonanza #oldschool #bobber #chopper #мотомастерская #мотом #saintp #сезон2017
Как перегрузка влияет на шлицевое соединение
#таткардан #космонавтов71 #ремонткарданноговала #ремонткардана #tatkardan
Награждение дилер Polaris Perm
Теперь все владельцы автомобилей LADA с AMT роботизированной коробкой передач (АМТ) могут у нас сделать ЧИП ТЮНИНГ АМТ, ТАКЖЕ ОБНОВИТЬ ЗАВОДСКУЮ ПРОШИВКУ АМТ!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ЧИП ТЮНИНГА АМТ:
Время переключения передач с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ую снижено на 30% за счет изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя. «Режим ползучести» / CRAWL MODE - это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение автомобиля вперед (положение селектора А/ М) или назад (R) без нажатия педали газа. «Зимний режим». Он используется для обеспечения уверенного трогания автомобиля на скользком покрытии. «Зимний режим» позволяет начать движение со 2-ой передачи, для этого нужно запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2.
ТАКЖЕ НЕ НА ВСЕХ АМТ:
Появился спорт режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М» как раньше)
Чтобы включить режим «М» нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). Изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и - местами).
Авто и Мото Сервис АМС-25
Ул.Самаркандская 18
Тел. 89922150800 Дмитрий
Сняли топливный бак с Land Rover
#С25 #самаркандская18 #пермь #пермьремонт #пермьсервис #автозапчастипермь #автосервис #автосервиспермь #blackwolfatv #brpperm #serviceperm #snow #snowperm #снегоход #снегоходыпермь #пермьактивная #акциипермь #топермь #то #капремонтпермь #сервис #сервиспермь #лучшийсервис #ремонлодочныхмоторов #automotoc25 #autoserviceperm #perm
Главное добраться в #taurus_detailing, дальше действовать будем мы!
Всем известно, что за давлением в шинах нужно следить. Многие автолюбители оценивают давление на глазок и легко ошибаются при этом в меньшую или большую сторону. Как влияет понижение давления на поведение автомобиля и его топливную экономичность?
Нормой для шин легкового автомобиля считается давление в 2 атм. Случаются ситуации, когда давление в шинах приходится снижать целенаправленно для улучшения проходимости. При снижении давления увеличивается пятно контакта шины с поверхностью дороги. Понижение давления до 0,5-1 атм. позволит увеличить проходимость автомобиля в песке и рыхлом снегу. Но эта мера вынужденная – с таким давлением в штатном режиме ездить нельзя, поэтому после преодоления трудного участка дороги давление требуется вернуть в норму.
С одной стороны, на спущенных покрышках ездить приятнее – дорога становится как будто ровнее, без ям и выбоин. Улучшается плавность хода, но с другой стороны, теряется курсовая устойчивость и управляемость автомобиля. Достаточно малейшего уклона на дороге или бокового порыва ветра, как машину начинает «болтать» по полосе движения.
Понижение давления в шинах в лучшую сторону сказывается на эффективности торможения. При снижении давления всего на 0,5 атм. тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч сокращается примерно на 1 метр. Но при этом интенсивнее изнашиваются края (плечевая зона) покрышек, а значит, некоторое улучшение тормозных качеств обернется дополнительными расходами на покупку новых шин.
Некоторые автовладельцы с целью сокращения расхода топлива перекачивают шины. Это ведет к потере плавности хода – колеса передают на кузов толчки от каждого мелкого шва на дороге. Если давление в шинах увеличить до 2,5 атм., то можно получить экономию в топливе порядка 1,5%. К сожалению, подобная экономия обернется ухудшением управляемости машины в критических режимах. Как и в случае с недокаченными шинам перекаченные покрышки изнашиваются неравномерно – по центру беговой дорожки протектора. Вывод всему сказанному один – следите за давлением в шинах не на глазок, а используя манометр. Тогда и с плавностью хода, и с управляемостью автомобиля будет полный порядок.
Вступите в нашу группу вконтакте https://vk.com/stouvs
Автомобильные коврики ЕВА для автомобиля ВАЗ 2115
Наша работа До и После, реставрация руля
Звуковой сигнал MR-80(400HZ) ц 1100 комплект.
Покраска в чёрный глянец!⚫️
@starshine.pro #starshinepro и снова от дилера #audi и к нам на полировку и нанесение керамического защитного покрытия и оклейку полиуретановой пленкой suntek ppf мастерами из @moscowwrap
Теперь новому #q7 ничего не страшно!!! #никулинская #зао #полировка #детейлинг #мойка24 #smotra #мойка #drive #drive2 #круглосуточно #дилер #работа #праздник #красота #everglass #suntekppf
‼️ Шаровая опора TOYOTA Corolla 92-07, Rav-4 00-05 ‼️ г. Сургут, ул. Республики 71А,
чистка форсунок со снятием (1шт) - 370 руб.
Снятие-установка главного тормозного цилиндра - 1140 руб.
Трамблёр -замена - 620 руб.
Диагностика вариатора - 1020 руб.
Распредвал двигателя, замена с регулировкой клапанов - 2070 руб.
Вальцовка тормозной тки - 360 руб.
Амортизатор передний - замена - цена по запросу
Замена масла в раздаточной КП - 680 руб.
Замена хомута-втулки рулевой рейки - цена по запросу
Зеркала, молдинги, декор - без подбора краски - 500-1500 руб.
Замена поршневых колец 2112 - 8100 руб.
Установка усилителя рейки - 640 руб.
Снять-установить порог - 7340 руб.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом - 1370 руб.
Замена одного наконечника - 380 руб.
полуоси (1) - 540 руб.