#triumph #rocket3 #triumphmotorcycles #remoto_krd #motoservice #motokrd #motokrasnodar #ремото
#crown #athlete #blagauto #blagalive #smotra #stile #elite #lifestile #majorka #japan #car #auto #blg #mafia #nomera #vdk #khv
История бренда Porsche.
Предприятие Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH, изначально занимавшееся созданием узлов и агрегатов для автомобильных компаний, было основано в 1931 году. В те годы его основатель Фердинанд Порше ещё не задумывался о массовом производстве собственного автомобиля. Но успешно стал делать это для других. До начала Второй мировой войны он работал над многими сторонними заказами, создав, например, такую легенду, как KdF-Wagen (или, проще говоря, «Жук» — легендарный автомобильчик, лёгший в основу компании Volkswagen). К очень удачным разработкам Порше относится и так называемый Type 22 — гоночный автомобиль, созданный по заказу компании Auto Union AG. Все наработки того времени и легли, в дальнейшем, в основу легендарных автомобилей Porsche.
В те же годы, по заказу нацистского правительства был создан гоночный автомобиль Type 64 (также известный как Volkswagen Aerocoupe), специально для гонки Берлин — Рим, проводившейся в 1939 году. Всего было создано три Type 64, из которых уцелел лишь один — первый погиб в самом начале войны, а второй «заездили» американские солдаты, опьянённые победой и ищущие развлечений. Уцелевший же экземпляр успел даже поучаствовать в послевоенных гонках, причём успешно. Сейчас он находится в частной коллекции, так что в музее компании в Штутгарте находится лишь воссозданная копия кузова. При создании Type 64 конструктор активно использовал те же решения, что и в «Жуке» — внешний вид и тот узнаваем. Все это даёт основание считать, что Type 64 стал первым прототипом для будущих Porsche.
продолжение следует... #auto #autoservice #mypaway #moscow #premiumservice #porsche #history #autohistory #автосервис #авто #автоистория
Стильное сочетание цветов
#АвтосервисGarage22 #ПавловскийТракт83Ак5 #Barnaul22 #mersedesbenzS600 самообслуживание
false
Самое время привести салон автомобиля для летних покатушек)) ☎️200-115
#тестдрайв #mitsubishimotors
#сделановподорожник Наконец-то началась сборка, сразу видно работу. Мотор ,МКПП,тормоза готовы ещё чуть чуть и в бой
Друзья, @vasya_lozhkin уже ждёт Вас в Ярославском Кремле!
#Repost @yuliasamsonenko (@get_repost)
・・・
Как-то так сегодня❤️⠀
⠀
Слушаем @vasya_lozhkin, любуемся его новыми работами на выставке @vasyalozhkin_yaroslavl , и даже тест-драйвим авто от @jaguar_landrover_yaroslavl с характерными рыжиками
Замена автомобильного стекла в Белгороде 8-910-741-33-33 или
Бронирование полиуритановой плёнкой! Капот, бампер, крылья, зеркала, ручки, стойки,
«Very strong dyno», так говорят наши Европейские калибровщики про наш диностенд, делая для наших клиентов прошивки
Что может быть особенного в простых кусочках говядины?
Выгодно❗
Удаление вмятин на кузове автомобиля после сильного града.
ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕЗ ПОКРАСКИ
Защищаем старичка
Отполировали, покрыли жидким стеклом) ----------------///////-//////--------
#detailing_dioron #detailing #detailingcentr #detailingstudio #detailingdioron #детейлинг #детейлингдиорон #детейлингставрополь
Скоро начало открытия судоходного сезона. Сегодня поговорим о подготовке мотора к сезону.
1. Осмотреть состояние ПЛМ и внешний вид. Нет ли на стыках и соединениях корпуса подтеков масла или следов коррозии. Осмотр лучше всего проводить сверху вниз.
Откройте крышку мотора, осмотрите все механизмы, провода электропроводки, контактные соединения. Обнаружив дефекты, все надо заменить.
2. Проверните маховик, пару оборотов будет достаточно. Во время проворачивания убедитесь в отсутствии посторонних шумов, стуков, не клинит ли вал двигателя? Если у вас подвесной мотор с ручным запуском, обязательно осмотрите пусковой шнур - это позволит избежать сюрприза после первой попытки запуска мотора в новом сезоне.
3. Выверните все свечи зажигания, осмотрите в каком они состоянии и как перезимовали в качестве заглушек камер сгорания двигателя. Проверьте свечи на предмет искрового зазора и состояния керамических изоляторов. Лучше в начале сезона сразу заменить все свечи комплектом.
4. Проверьте всю топливную систему, продуйте весь трубопровод. Замените топливный фильтр, проверьте топливный бак на предмет наличия грязи, отстоя, промойте его. Если присутствуют остатки бензина, то слейте их.
5. В 4-х-тактном двигателе обязательно надо проверить состояния ремня ГРМ. Также не забудьте сменить рабочее масло в картере двигателя и масляный фильтр.
6. Любой мотор, снабженный электростартером, подсоединяется к аккумулятору. Клеммы силовых кабелей должны быть плотно присоединены к аккумуляторной батарее. Батарея должна быть полностью заряженной, плотность электролита в ней должно соответствовать норме.
7. Проверьте состояние гидравлической системы подъема двигателя, уровень гидравлического масла. По необходимости долейте. 8. Проверьте все контрольные точки смазки пресс-масленок мотора. Освежите смазку, двигатель это любит. Перед работой двигателя в агрессивной среде защиту надо усилить, ведь при зимнем хранении данная смазка защищала детали только от слабой воздушной влаги.
8.Обязательно поменяйте масло в редукторе.
9. Проверьте состояние антикоррозионных анодов на двигателе. Если износ одного из них превышает 50%, данный анод требует замены.
Продолжение
Замена передней ступицы автомобиля - 1050 руб.
Пыльник ШРУСа, замена - 630 руб.
Глушитель в сборе. Замена - 1010 руб.
Замена подушки двигателя - цена по запросу
Ремонт электропроводки (н/ч) - 920 руб.
Снятие-Установка АКПП - 5580 руб.
Замена лампы противотум.фар со с/у защиты - 320 руб.
ремонт генератора - 810 руб.
Окрас крышки багажника * (с/у + покраска + расходные материалы) - 5150 руб.
Замена лампочки габаритов (без с/у бампера) - 100-400 (в 85% это 100р) руб.
Замена маховика (на снятом сцеплении) - 510 руб.
Блок предохранителей, с/у - 170 руб.
Замена повторителя распредвала - 4790 руб.
Диагностика и замер углов развал-схождение - 580 руб.
Диагностика неисправности системы охлаждения - 1050 руб.
Резистор отопителя, с/п (шеви) - 950 руб.