Зима — время, когда ЛКП автомобиля уязвимее, чем когда-либо. ❄️
⠀
Неблагоприятные для кузова перепады температуры, химия, которой посыпают дороги, и увеличение количества осадков несут угрозу лакокрасочному покрытию. Именно поэтому мы советуем тщательно подготовить автомобиль к зиме.
⠀
В подготовку автомобиля к зиме обязательно входит:
⠀
#чехлы #на авто #авточехлы #чехлыизмеха #авточехлыовчинка
В продолжении предыдущего поста, речь пойдет о выпускном коллекторе на Mercedes w166 GL350d.
⠀
Что это такое?
Часть навесного оборудования ДВС, отводит отработавшие газы от отдельных цилиндров в турбину, так же обеспечивает эффективный продув и наполняет камеры сгорания.
⠀
С одной стороны крепится к ГБЦ с другой к турбине. Конструктивно простая деталь и может показаться, что с «лайтовой» работой: собрал то, что осталось от топлива из камер сгорания, передал по системе и все, отдыхает, но на самом деле эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая температура, при регенерации вообще 700 градусов), поэтому хоть и изготавливается из жаропрочного сплава, выход из строя не является чем-то удивительным.
⠀
Почему треснул?
Считаю, что это заводской «косяк» (на таком пробеге этого не должно происходить).
⠀
Как повлияло на то, что машина «не едет»?
Отработавшие газы, которые должны были раскрутить турбину, уходили наружу (отсюда дым).
⠀
Что делать?
Кто-то предлагает ремонт, но мы против. Здесь вып. коллектор двухслойный и внутренний слой никто не отремонтирует и микротрещины, которых визуально не видно, останутся.
Конечно, их можно проверить на рентгене, но это дорого (чуть ли не равнозначно новому коллектору), а если трещин много и рентген покажет, что их уже не заделать, то вообще получится пустая трата денег.
Если отремонтировать без рентгена, то внутренний слой может разрушиться, крошки улетят в турбину и выведут ее из строя.
Есть ещё ряд «колхозных» методов ремонта, когда вообще все срезают, но это даже обсуждать не буду.
В общем, в данном случае, лучше купить два новых и быть спокойным.
Почему два? В трещинах ведь только один!
Дело в том, что температура и нагрузка на обе стороны +\- одинаковая и если один не выдержал и треснул, то второму осталось недолго. Все логично.
⠀
Влияет ли тюнинг на ресурс выхлопного коллектора?
Неправильный чип может сломать все что угодно и вып. коллектор в том числе (повышает температуру отработавших газов, ошибка отключена и когда эта температура станет критичной, аварийный режим не активируется).
Наш гражданский чип не влияет, так как газы даже до регенерационной температуры (700) не набирают, и все заводские ограничители остаются.
Привели в порядок кузов Audi A6!!!полировка только лучшими материалами от немецкого бренда #sonax
Доброе утро дорогие наши автомобилисты,мы желаем вам хорошего дня, и много улыбок, и напоминаем вам про акцию развал схождения в подарок, при покупке комплекта шин либо дисков,мы работаем без перерыва и выходных с 9.00 до 20.00.
Наш номер 8-938-433-30-00
Нежная световая вывеска для Кафе Красоты @laroom51
Weber — эксперты в области вкуснейшего барбекю! Мы докажем: приготовили для вас пару рецептов маринада для барбекю из книги «Философия гриля», которую можно приобрести на АЗС Neste со скидкой более 40%.
⠀
#SkodaSuperB:
➖Тонировка полусферы плёнкой #NdFos.
✍️ Запись на качественные услуги #MarselAuto по тел: 259-00-16.
____________________________
Напоминаем про наши адреса :
Полная оклейка кузова #Mitsubishi #Pajero бронзовый матовый металлик #Apa. Тонирование задней оптики черной тонировочной пленкой для фар.
Ваз 2107, изготовление креплений и установка спортивного ковша Recaro
#Автотехцентр_Brulex #покраскаавто #покраскасалават #brulex #сваркаболгарка #сваркавыхлопа #сваркасалават
#БарсРекомендует
Хитрости по зрительному увеличению радиуса дисков
Это ребятки Мерседес w210!!! Хозяин Авто меняет радиатор отопителя,да поможет ему всевышний!!! ——————————————————————
Автосервис п.Ольгинка @avtoservice_olginka
——————————————————————
✔️Заправка и ремонт
Вот такой красавец приезжал к нам на полную Премиум шумоизоляцию, руки не доходят выложить отчет на сайте! Но для инсты экслюзив
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 16 кл НА СНЯТОЙ ГБ - 4340 руб.
Рычаг передней подвески V-образный верхний - замена (снятие/установка) - 380 руб.
Регулировка троса сцепления - 200-300 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра со снятием барабана (1 шт) - 560 руб.
Ремонт тормозного суппорта - 1 поршень руб.
Проверка установки угла сходимости колес - цена по запросу
Замена проставки - цена по запросу
Лебедка переборка, обслуживание - 2140 руб.
Двухмассовый маховик - ремонт - 14100 руб.
Стеклоочиститель задний - -1 руб.
Замена масла в двигателе и фильтра - 520 руб.
Подшипник подвесной (карданный вал, на снятом) - замена (снятие/установка) - 250 руб.
Доработка гбц 2112 с клапанами 33х27+ бронзовые втулки - 30000 руб.
ремонт бензинового двигателя - 9430 руб.
Доработка гбц 2112 с клапанами 33х27+ бронзовые втулки - 26280 руб.
Задняя панель (ремонт) - 5760 руб.