С ЧЕМ СВЯЗАНА НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?
Всем подарки завернули? А мы ещё нет
Наш дорогой гость @klapsha_d точно знает секрет правильного отдыха. Солнечная терасса, отличное вино, вид на морской пейзаж и конечно же отменная кухня
Приколюхи от Урала )
☝
Кропотливая работа наших мастеров по полировке решетки на BMW X6 с использованием профессиональных средств
"Заряженный" универсал Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ поставил рекорд времени круга на гоночном треке Нюрбургринг, став быстрейшим серийным "вагоном" на легендарной трассе.
Полноприводный Mercedes-AMG E 63 S Estate показал на Нордшляйфе время круга 7 минут и 45,19 секунды, что является рекордом трассы для серийных универсалов. За рулем находился редактор немецкого журнала Sport Auto Кристиан Гебхардт. Пятиметровый мерседесовский "вагон" весит более 2,1 т, но при этом он сумел опередить по времени круга куда более легкие спорткары вроде Porsche 997 GT3 RS, Seat Leon ST Cupra 280 и Porsche Cayman S. Такое время круга Mercedes-AMG E 63 S Estate обеспечил штатный 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами. В топовой версии S мотор выдает 612 л.с. и 850 Нм, а полный привод помогает эффективнее реализовывать тягу на старте и на трассе. В итоге более тяжелый универсал проигрывает такого же седану всего 0,1 сек при разгоне до 100 км/час - 3,5 сек против 3,4. В России сумасшедший универсал не продается, а вот седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ доступен и стоит от 7 570 000 рублей.
Repost from @densicq @TopRankRepost #TopRankRepost С легким паром
Представляем вашему вниманию, технику выставленную на продажу. Все вопросы по телефону
Вы точно захотите его себе
Внимание! Сегодня появилось одно место на удаление катализатора по нашей супер Акции! Напоминаем, что работа по удалению катализатора равна 0 рублей!
false
Дизельный погрузчик MITSUBI CPCD30, грузоподъемность 3,0т; высота подъёма 3,0м. #mitsubi #mitsubiforklift #intercara #forklift #интеркара #москва #склад #стройматериалы #погрузчик #вилочныйпогрузчик
Американская корпорация Delphi является одним из крупнейших производителей автозапчастей в мире, которая владеет 148 промышленными предприятиями по всему миру. В середине 90-х годов прошлого века Делфи отделилась от могучего General Motors. История корпорации начиналась с нескольких начинаний, постепенно объединенных под крылом GM. Таковым, например, можно считать компанию New Departure Bell, занимавшейся вначале сигнальными устройствами, а с 1897 года производством тормозных устройств для велосипедов. Другие предшественники Delphi занимались разработкой деревянных частей автомобиля. В 1908 году Альберт Чемпион (Albert Champion) организовал отдел свечей Spark Plug при Buick Motor, позже приобретенный GM, как и лаборатория Dayton Engineering Laboratories (позже ставшая Delco). И ещё целый ряд инновационных компаний, так или иначе связавших свое развитие с General Motors. В 1991 автопроизводитель решил объединить все эти направления в группу автомобильных компонентов (Automotive Components Group). И только в январе 1995-го, после продажи ряда направлений (производства вакуумных насосов, радиаторов, стартеров, генераторов, проводки, задних мостов и магнитов) и реструктуризации, было решено переименовать группу в Delphi, через 4 года ставшую в 2 раза крупнее аналогичного образования Visteon у Ford, и перенести головной офис в пригород Детройта. Корпорации принадлежат такие известные своим качеством торговые марки, как аккумуляторы Freedom, масло Prestige, охранные системы Texalarm, кондиционеры Diavia, тормозные системы Lockheed, сцепления Borg, ремни DAYCO, которыми оснащаются 95% всех европейских легковых автомобилей и лёгких грузовиков. Delphi сосредоточила свои усилия на разработке высокотехнологичных деталей и систем — рулевое управление, электроника, автомобильные мультимедиа системы, управление двигателем, форсунки, различные исполнительные механизмы и запчасти. Были приобретены TRW Inc. и Lucas Diesel parts (запчасти Delphi для дизельных двигателей). Получить консультацию и зарезервировать
звоните по тел.8(8652)997-007
#запчастиставрополь #запчастинаиномарки #26STAV #ставрополь
#автостав #стававто #автомобильныйставрополь
Часть 2.1. Finish auto Volkswagen Tiguan.
Установка комплекта защит на мотоциклПеречень возможных устанавливаемых защит:
- Картер / резонатор
- Радиатор
- Руль, рычаги
- Крышка сцепления
- Рабочего цилиндра сцепления
- Переднего тормозного диска
- Заднего тормозного диска - 1 000 - 5 000 руб.
Снятие/установка поддона - 1290 руб.
ЗАМЕНА КУЛАКА - 1980 руб.
Ручка двери (на/вн.), замена - 130 руб.
Цепь привода ГРМ, замена (21214) - 3310 руб.
Замена резонатора (снятие / установка) - 570 руб.
Бампер передний — разобрать,собрать - 400 руб.
Ремень ТНВД замена 514/Iveco - 2300-4800 руб.
Крышка картера привода моста коробки раздаточной, с/п (КР снята) - 210 руб.
Заправка кондиционера 1 контур + дезинфекция кондиционера - 1980 руб.
Замена передней балки (1шт) - 930 руб.
Замена топливного фильтра (в баке) - 1860 руб.
Сальник моста переднего (фланца), с/п (кардан снят) - 920 руб.
Замена амортизаторов (задних) (сторона) - 500 - 800 руб.
Замена пыльника стойки - 810 руб.
Моторчик омывателя лобового стекла, с/у - 110 руб.