#Repost @piti_nova_nails with @get_repost
・・・
Спасибо ресторану @bushel.rest за наш праздник
Закрываем учебники, достаем двойные листочки и записываем: style.toyota.ru
Готовьте ребенка к школе в нашем магазине.
На сегодня у нас Lexus
Друзья, для Вашего удобства , теперь в нашей автомастерской можно расплатиться и банковской картой ...!до встречи в TORTUGA MOTORS
false
Всемирная ассоциация ветроэнергетики опубликовала данные о том, что накопленные мощности ветряных турбин способны покрыть более чем 6% мирового спроса на электроэнергию.
Исследовательская организация Facts and Factors прогнозирует увеличение доли рынка ветроэнергетики. В 2019 году она составила 36,07 млрд долларов США, и ожидается, что к 2026 году вырастет на 13,5% и составит 87,5 млрд долларов США. Подобные статистические данные говорят о необходимости замены существующих технологий производства электроэнергии с использованием полезных ископаемых и финансовом подъеме современных технологий ветроэнергетики.
Согласно данным Американской ассоциации ветроэнергетики (AWEA) с 2009 года стоимость биоэнергии снизилась на 70%. В тот же период крупные корпорации ставят целевые показатели по нулевым выбросам углерода и начинают использование ветроэнергетических мощностей.
При этом эффективная работа ветряных турбин требует современных подшипниковых решений, разработкой которых активно занимаются ведущие мировые производители, такие, как SKF, TIMKEN и многие другие.
Повышение осведомленности общества о замене традиционных технологий производства электроэнергии, которые затрачивают значительное количество ресурсов планеты, а выбросы загрязняют окружающую среду, станет точкой роста рынка ветроэнергетики.
Технические специалисты ТД “Росподшипник” всегда помогут сделать правильный выбор, чтобы Ваши ветряные турбины работали без сбоев, принося максимум энергии без вреда для окружающей среды #роспод #росподшипник #подшипникивналичии #подшипникиоптом #rospod
ЧТО ТАКОЕ МАП СЕНСОР В СИСТЕМАХ ГБО 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ
MAP sensor – одна из деталей современного газобаллонного оборудования. Представляет собой электронное устройство, отвечающее за контроль абсолютного давления в системе ГБО 4-го поколения. Врезка МАП сенсора непосредственно во впускной коллектор обусловлена тем, что для получения абсолютного давления нужно сложить атмосферное давление и избыточное (давление в коллекторе). Благодаря этому можно определить, насколько велика нагрузка на двигатель в конкретный момент времени.
От того, насколько правильно и корректно работает датчик абсолютного давления, зависит процентное соотношение газа к воздуху в порции газовоздушной смеси, которая попадает в камеру сгорания двигателя вашего автомобиля. Сам МАП сенсор полностью выходит из строя крайне редко – и это приводит к тому, что двигатель категорически не хочет работать. В случае частичной поломки (подачи неправильной информации к блоку управления газовым оборудованием) в двигатель автомобиля попадает обеднённая или же обогащённая смесь, что, в свою очередь, приведёт к неустойчивой работе двигателя, перерасходу газа и прочая, прочая…
При всей важности выполняемой работы MAP sensor представляет собой довольно надёжный и неприхотливый механизм. Практика показывает, что чаще всего к поломкам датчика приводит его неправильный монтаж. Важно помнить, что инсталлировать МАП сенсор необходимо в точке, которая находится выше, чем впускной коллектор и планка газового распределителя. Это позволит избежать скопления газолина и влаги внутри корпуса датчика и будет способствовать длительной работоспособности устройства.
Каждый из производителей газобаллонного оборудования комплектует своё оборудование МАП сенсорами, которые, с их точки зрения, оптимально подходят для работы с остальными компонентами системы.
#гбо
#гбоякутск
#якутск
#автоякутск
Без покраски форд фокус дверь /78-48-37 / Киров
Наполняя вдохновением.
⠀
Панорамная крыша INFINITI #QX60 открывает пассажирам второго и третьего ряда дополнительный обзор и пропускает в салон еще больше естественного света.
⠀
Станьте владельцем INFINITI в наших дилерских центрах с выгодой до 1 205 000 рублей.
Наш телефон: +7 (495) 266-84-08 ➡ Используйте кнопку «Контакты» в описании профиля, чтобы позвонить нам.
Новости установки
Разница года выпуска этих #bmw в 11 лет но не чего не меняет ., #хищныйвзгляд и поведение на дороге одинаково . Bmw сила
Приятно ставить допы на новую технику #skidoo #scandik #900ace #wt 2018year
Замена редуктора рулевого механизма - 2860 руб.
Замена опоры стойки амортизатора - цена по запросу
трос выбора передач замена - 2090 руб.
Обработка седла клапана за 1 шт - 270 руб.
Замена масла ГУРа с прокачкой - 620 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага - 1270 руб.
Комплексная промывка системы кондиционирования - 4580 руб.
Передняя опора двигателя замена 2шт - 1300 руб.
Замена сцепления и/или выжимного подшипника - 430 руб.
Сигнализация: Модуль подкапотный PANDORA RHM-05 - 1970 руб.
Замена лампы фары, фонаря (без снятия, установки фары) - 330 руб.
Замена прокладки крышки клапанов (с разборкой подкапотного пространства) - 2030 руб.
Снятие/установка ГБЦ (4 Цилиндра) - 14460 руб.
Ремонт рулевой рейки (без гарантии) - 3140 руб.
Сварочные работы глушителя - 500-1500 руб.
Смазка личин и замков размораживающим составом - 10 руб.