Друзья
Эта статья для тех, кто только заинтересовался этой темой. И ему необходимo базовое, короткое понимание. Отталкиваясь от него - он или она сами поймут, хотят ли они делать спортивный выхлоп и настраивать его. Так ли необходимо вырезать катализаторы, слушая крутого дядю из сервиса под мостом, когда свои вышли из строя. И стоит ли ждать чудес звука при замене заднего глушителя!? Далеко не всем интересны ваши резкие советы по диностендам, каким-то замерам, вопли о завихрениях и сечении труб - вообще мало понятны простым людям.
h-pipe и x-pipe о которых все поют.
Коротко о главном:
Что следует понять прежде чем начать шариться по сайтам с разными насадками резонаторами и прочей EXHAUST утварью:
То, что катализатор душит мотор, это НЕ ТАК! Исправный (!) катализатор в штатном выхлопе не дает такого сопротивления потоку отработавших газов чтобы задушить ваш мотор! да, он дает физическое сопротивление. Но если он оплавлен и забит -это реальная проблема. Его, конечно, удаляют и машина начинает ездить нормально. И клиент начинает всем рекомендовать удалить кат для получения дикой мощности, раскрытия потенциала двигателя и приводить в пример свою машину. Хотя, на деле, она едет не лучше такой же, но с исправными системой впрыска и катализатором.
Машины с атмосферниками, заряженными атмосферниками и турбинами это все разная история выхлопа… разное сечение труб, разные потоки. Увеличивать сечение без увеличения мощности — глупо. А при серьезном глубоком тюнинге, увеличении мощности, уже не обойтись без перестройки всей трассы выхлопа.
На момент на низах влияют десятки параметров — длина ранеров впускного коллекора, фазы РГМ, длина труб выпускного коллектора, соотношение диаметра цилиндра и хода поршня и тд и тп. Х, H или Y пайп здесь не на первом месте.
Н-pipe — могие считают что он ничего не дает кроме "американского" красивого звука. Это не совсем так. Он смешивает потоки и влиет на распределение волн
Xpipe — даёт более сглаженный звук и пересекает выхлоп с обеих голов, что даёт большую скорость и отдачу Y-pipe — даёт совсем сглаженный выхлоп, но тормозит отход газов при стандартном выхлопе (не всегда).
Доброй ночи
А вот и обновлённый вид Импрезы. #subarubox #impreza #gc8 #garrett #gtx45
▫️восстановительная полировка
▫️нанесение керамика
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
#Сделановподорожник Чистим систему EGR на ЛендКрузер Прадо150. Думаем отключить убийцу двигателя)))
Силиконовые рамки на номера в наличии
Автостудия TONCARUFA
Редкая машинка.
Вам нравится Х2? ——————————————————
Добро пожаловать в семью Bavaria!
——————————————————
.
#bavaria #бавария #качествовдеталях #автоцентрбавария #автосервиссамара #чиптюнингсамара #качествовмелочах #bmw #audi #vw #skoda #landrover #rangerover #mercedes #jaguar #porsche #toyota #mazda #volvo #mini #cooper #maybach теперь и #bentley
Замена лобового стекла #заменаавтостекол #тонировкаавточита #ремонтстекол
Статусные HRE Performance (replay)
#ремонтавто #сцепление #запчасти #инстатаг #фото #санктпетербург
Кажется промоутеры фильма промахнулись с колоборацией)) Как считаете?
⠀
Дьявольские глазки
Ангельские глазки
Светодиодный тюнинг любой сложности
⠀
LIGHTSLAB - Нам нужны ваши фары
⠀
Комплексная химчистка салона Toyota Spacio
Всем, доброго утра и с началом трудовой недели, пусть она пролетит не заметно. Всем хорошего настроения, одевайтесь теплее)
Автотехцентр "OldGarage"
Ул. Железнодорожная, 74
Тел. 600-208
#oldgarage27 #oldgarage #auto27 #autokhv #khabarovsk #stancenation #stance #crown #toyotacrown
Желаем всем мужчинам покорения головокружительных вершин! #lexusls #lexusorenburg
Бампер задний - 2880 руб.
Электрика (Стоимость дополнительных услуг): Диагностика - 360 руб.
Крестовина (на снятом кардане)(1шт.) - замена - цена по запросу
Система двигателя масляная — промывка - 1240 руб.
Электродатчик (доступ закрыт) 1шт, замена - 50 руб.
ремонт тросика автомата - 580 руб.
Замена переднего амортизатора - цена по запросу
диагностика дисковых колодок - 90 руб.
Снятие установка тормозного диска (зад)1 сторона - 610 руб.
Замена главного циллиндра сцепления - 1750 руб.
- Катализатора - 690 руб.
Замена масла в АКПП – аппаратная, полная методом вымещения - 3160 руб.
Сигнализация: SHERIFF APS 35 PRO T7 - 4820 руб.
Масло в КПП и мостах - замена - 500-4000 руб.
Замена шкива компрессора кондиционера - цена по запросу
Замена тяги продольной задней подвески левой/правой (снятие/установка) - 490 руб.