WV “Tuareg “ 2008г.в. Шлифовка, полировка, оклейка бронь плёнки, замена би-ксеноновых линз с адаптивным светом, Мойка фар, окраска масок в чёрный мат, установка новых оригинальный Ламп D1S
#днепр #dnepr #dnipro #xenon #led #ксенон #ремонтфар #ремонтксенона #light #autoled #украина #днепропетровск
Контактные Данные
ул. Тополиная 25А г. Днепр.
Почта admin@xenon-led.dp.ua
Тел +380663444383
Тел +380675686134
Тел +380638885838
Porsche 356 Roadster. Акварель. Художник - Юрий Шевчук. #porsche #art #porschecenterpulkovo #porsche356 #history
Скажи мне, что это плохо
#3bt #v8punk #Москва
День внедорожников в AUTOGURU ⠀
☆Запись на бесплатную диагностику по телефону 47-70-28 или на сайте http://ags29.ru⠀
☆Замер развал/схождения - БЕСПЛАТНО⚠️⚠️⚠️⠀ ⠀
#AUTOGURU #follow4follow #blogger #ags29ru #ремонтрулевыхреек
День народного единства наступает
Не напрасно праздник к нам пришел
Он людей друг с другом примиряет,
Чтоб у них все было хорошо.
Чтобы были мы дружны, едины
И гордилась Родина сполна!
Только вместе мы непобедимы
Вам желаем счастья и тепла!
#волкодавуфа
false
___________________________________
По интересующим вопросам
обращайтесь 8(918)200-37-37
#CentralBox
Ищите Central Box на карте!
Рады сообщить, что теперь Central Box есть на Яндекс и Google картах. Заходите на наши странички и делитесь впечатлениями от использования услуг индивидуальных складов Central Box.
Ссылки на Central Box:
https://goo.gl/maps/Yb2HAGCh4mQ2
https://yandex.ru/maps/org/sklad_individualnogo_khran.. Нам очень важно ваше мнение, делитесь им с нами, чтобы вместе мы сделали склады Central Box лучше!
Шнек буру #сварка
Продолжаем активную работу даже в такую жару
false
Комплексный осмотр
Студия Детейлинга -•FAKTURA•-
Готовы воплотить в жизнь любые желания по вашему автомобилю!
• глубокая полировка кузова,оптики,хрома,глянцевого пластика в салоне и всего что полируется..
•детейлинг химчистка с полнейшим разбором салона
•нанесение керамических составов, от ведущих и проверенных производителей, практически на все что есть на авто и внутри него
•дезинфекция салона и устранение посторонних запахов
•тонировка и бронирование автомобиля
•предпродажная подготовка
•окрас кожи и перешив
•детейлинг-мойка кузова
•детейлинг-мойка подкапотного пространства с консервацией
•детейлинг-мойка подвески с консервацией
•локальный ремонт сколов на лкп, до состояния «не отличить»
Ducati Monster сегодня на прочистке топливной системы , настройке и синхронизации карбюраторов
false
подбор дверного замка (
Предварительное натяжение пружин амортизатора. Принцип обслуживания
Основная задача предварительного натяжения пружин – добиться соотношения хода сжатия к ходу отбоя, которое позволит реализовать на 100% возможности амортизатора и подвески.
Оптимальным считается положение, когда на полностью снаряженной технике (включая людей и дополнительный груз) на ход сжатия оставлено 65%-75% от всего хода амортизатора. Это положение называется высота посадки.
Большинство спортивных амортизаторов для ATV или SSV идут в комплекте с пружинами, подобранными под данную модель техники. Нужно понимать, что производитель амортизаторов произвёл расчеты или тесты на стандартном квадроцикле без тюнинга.
Как настроить поджатие пружины
Шаг 1. Поднимаем по очереди каждую ось, чтобы колеса оторвались от поверхности и измеряем длину штока в разжатом состоянии вместе с резиновыми отбойниками. Амортизатор спроектирован так, что отбойник может прожиматься до конца. Можно выполнить это измерение, пока амортизаторы не установлены, и записать цифры.
Для Can-Am Outlander G2 2012-2018гг. 135мм. перед и 168мм. зад.
Шаг 2. Садимся на снаряженную технику, берем пассажира. Если акцент делается на максимальную эффективность подвески при езде с пассажиром, то ВЫКЛЮЧАЕМ полный привод, включаем нейтраль.
Помощник нажимает несколько раз на переднюю и на заднюю часть так, чтобы подвеска сжалась и выпрямилась. Затем толкает технику вперед/назад несколько раз, при этом водитель поворачивает руль несколько раз вправо/влево, возвращает технику в исходное положение до остановки. Тормоз нажимать нельзя. Эти действия необходимы, чтобы снять эффект от трения колес о поверхность; когда поднимаешь технику, колея немного уменьшается за счет А-образных рычагов, а когда опускаешь, трение не дает колесам полностью разойтись, и подвеска не встает естественную высоту.
Шаг 3. Помощник измеряет длину штока по тому же принципу (вместе с отбойником). Полученную цифру делим на ход, получаем текущую пропорцию.
Продолжение ниже
Муфта эластичная промвала, с/п (шеви) - 2000 руб.
Установка шторок все модели - 340 руб.
Замена и ремонт сайлентблока - 900 руб.
Дверь передняя,задняя — ремонт №1 - 3770 руб.
Прокладки впускного и выпускного коллектора, замена (21214) - 2620 руб.
Главный цилиндр сцепления – замена - цена по запросу
Замена рулевой тяги и наконечника - 1390 руб.
Замена передней панели авто в сборе - цена по запросу
Диски и колодки тормозные задние. Замена - 1160 руб.
Трос сцепления, замена - 390 руб.
Клапана (ВАЗ 2108-09), регулировка - 490 руб.
Замена передних стоек - цена по запросу
Замена шаровой опоры (запрессована) - 1290 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора подвески - 450 руб.
- Шаровой опоры - 380 руб.
Снятие-установка форсунок (со снятием коллектора) - 1810 руб.