БРОНЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА!
Volvo V60 Cross Country идеально подходит для города и загородных поездок с семьей.
⠀
- багажное отделение увеличивается за счет сложенного второго ряда сидений;
- система Hill Descent Control (Контроль тяги на спуске) поддерживает плавное движение на малой скорости;
- полный привод дарит уверенность за рулем при любой погоде.
Мощность двигателя 250 л.с. Стоимость 3 198 472 рубля. Испытайте Volvo V60 Cross Country в Volvo Car Краснолесье Автоплюс.
Рады ответить на ваши вопросы: 379-03-33
#volvocarekb #volvoforlife #volvocar #volvo #volvocarkrasnolesye #volvocars
Кого спасти от жары в машине?) Бегом к нам на тонировку
А знаете ли вы, что благодаря нашему чернению:
✅заметно снизиться износ покрышки;
✅ специальная силиконовая составляющая замаскирует мелкие дефекты;
✅восстановится чёрный цвет;
✅чернение имеет приятный запах;
✅не содержит в составе красителей;
✅не смывается водой и отлично держится на шинах.
Кроме того, “Blacking” полностью готов к применению и совершенно не требует разбавления
Как не надо ездить зимой: пять простейших правил
Правило 1: не теряйте тягу на ведущих колесах
Максимально упрощая: если на колесах — постоянная равномерная тяга, автомобиль не уйдет с траектории даже на снегу или на льду. Значит, по возможности тягу надо удерживать небольшой, но постоянной. Не ездите на нейтрали, а переключаясь вручную, подбирайте передачи так, чтобы тяга менялась плавно и не увеличивалась резко.
Правило 2: не замедляйтесь/тормозите резко
Интенсивное замедление порой не менее опасно, чем разгон. Тормозить надо плавно и аккуратно, даже если автомобиль оборудован ABS. Эта система, конечно, очень полезна, но на неоднородном или неровном покрытии она периодически срабатывает нечетко, позволяя одному или нескольким колесам заблокироваться, пусть и на короткое время. Автомобиль при этом с большой долей вероятности попытается уйти с траектории.
Правило 3: не буксуйте без толку
Выехать с заснеженной стоянки (речь не о метровых сугробах), подняться в небольшой скользкий подъем порой проще, чем кажется. Общий принцип тот же: держать постоянную небольшую тягу на колесах и не поворачивать руль без нужды, особенно на большие углы. Не забывайте об элементарном упражнении «раскачка». Правило 4: не тормозите в повороте
Торможение в повороте нынче почему-то стало почти нормой. Автомобиль может в этот момент быстро и не всегда предсказуемо изменить траекторию. Безопасную скорость нужно выбрать до поворота, опять же без резких замедлений, а поворот проходить на небольшой но постоянной тяге.
Правило 5: не экономьте на свете
Езда с габаритными огнями всегда, а особенно зимой — в темноте и в снегопады — сродни попытке выполнить упражнение на гимнастическом бревне в зале с погашенным светом. Не стоит экономить на лампочках! А перегоревшую заменить лучше до того, как это придется сделать вместе с крылом и иными кузовными деталями.
#грандавтосургут #сто #стосургут #сургут #кузовнойремонт #автозапчасти #покраскаавто #оценкаавто #шиномонтаж #шиномонтажсургут #автомойка #автомойкасургут #шумоизоляция
А вы уже подготовили свою LADA к новому сезону? Осенний сервис на Зерновой 52
Тонирование задней полусферы Chery Tiggo
#тонировкаростов #полировкафарростов #антигравийнаяпленка #установкасигнализацииростов #Starline
Натяжитель гусеницы бульдозера. Со временем храммированное покрытие на натяжителях может отслаиваться, а достал на подложка начинает интенсивно корродировать. В данном случае в результате коррозии образовались каверны площадью до 150 кв. см. и глубиной до 3 мм. Восстанавливать геометрию методом частичного ремонта каверн в данном случае не рационально. Было принято решение о снятии и восстановлении рабочей поверхности натяжителей композитным материалом. Был применен новый материал #Belzona 1331.
Немного супчика и шашлычка из уточки
☑️В НАЛИЧИИ☑️
Замена ТНВД и ремня ГРМ на Volkswagen Caddy 2.0tdi
R18 mercedes-benz M класс.
Блок цилиндров VR38DETT Nissan GT-R R35 примеряет стальной цельнофрезерованный коленчатый вал с увеличенным ходом от @callies_performance
#jdmpartsru #vr38dett #vr38 #calliescrank #calliesperformance #vr41dett #stroker #billetcrank #drive2 #драйв2 #строкер #ниссан #ниссангтр #unlim500 #rdrc2019 #moscow #gtrlife #nagtroc #nismo #nissangtr #nissan #builtnotbought #engine #enginebuild #jdmpartsracingengines
Привет всем! А вы используете саморезы для устранения плохого контакта клемм аккумулятора? И если Да, то знали ли вы, что можно поступить иначе?)
#AddMount #ТюнингВнедорожников #Автоэлектрика
BMW Х5 2005 года на химчистке с полным разбором.
Замена/удаление катализатора (1 шт.) - 2240 руб.
Ремонт дроссельной заслонки - цена по запросу
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика - 1570 руб.
Амортизатор задней подвески - замена (снятие/установка) - 710 руб.
Сальник к/вала перед. -замена - 870 руб.
Замена задней подушки двигателя - 780 руб.
Замена маслосъемных колпачков ГБЦ при снятом ГБЦ 1 шт - 100-150 руб.
Втулка стабилизатора (1шт.) - замена - цена по запросу
Замена сайлентблоков нижнего рычага - 1430 руб.
Колодки тормозные задние, чистка (2 колеса) - 650 руб.
Замена втулок стабилизатора(передней/задней подв) - 680 руб.
С/у впускного коллектора - 1210 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала 2108, 2101, 2112 - 2800 руб.
Ремонт деталей кузова: Боковина универсал — ремонт №1 - 2920 руб.
Генератор (доступ открыт), с/у - 310 руб.
Гидрокомпенсатор клапана, регулировка затяжки (распредвал снят) - 90 руб.