Автосервисы pfauto.ru
регистрация компании
Главная / Кумертау / LandRover Range

Автосервисы LandRover Range Кумертау

Кумертау LandRover Range найдем лучший сертифицированный автосервис (в т ч круглосуточный, ночной), частного механика на выездной ремонт вашего авто
Как это работает?
1
Опишите свою проблему:
Что требуется - ремонт или обслуживание
2
Указываете свои контакты
3
Мастера и автосервисы предлагают свою цену
4
Вы выбираете лучшее предложение:
по цене, отзывам и рекомендациям
5
Вы пишите честный отзыв, чтобы помочь другим участникам проекта
Категории
Заявка на ремонт

Ремонт автомобилей в г. Кумертау

Поиск автосервиса по карте

Видеоотзыв
Поиск автосервиса



Делимся результатом кузовных работ
#stels #600y #leopard
Замена короба печки, ремонт заслонок и много других работ, для того чтобы у владельца в машине была жара
Комплекты светодиодных ламп всех типов и размеров всегда в наличии.
Кузовной ремонт, покраска, полировка, ремонт пластика, ремонт и тюнинг фар!! #novosibirsk #novosibirsklife #novosibirsk_photo #novosibirsk_best_city #novosibirskcity #novosibirsk54 #novosibirsk_street #novosibirsk_artel_auto #новосибирск #новосибирскфото #новосибирска #novosibirskzoo #новосибирский #новосибирсксити #новосибирсксейчас #нск54 #нск154 #кузовнойремонтновосибирск
Toyota Land Cruiser Prado 150. Обвес JAOS. Губа передняя 9000р. Накладки задние 4000р. ☎89638071050. #pradoclub #prado150 #tuningfactor #obves #blagoveschensk #avto28 #tuning #прадо #благовещенск #хабаровск #якутск #дальнийвосток #smotra #blagalive #28region #jaos #drive2 #tlc #
Друзья, сегодня хочется поговорить об автомойках Санкт-Петербурга и о культуре ухода за автомобилями.

В Санкт-Петербурге по данным 2ГИС насчитывается 1168 автомоек. Cайт имеют всего 468, из них услуги ручной мойки оказывают 269 моек.
Если начать посещать эти заведения и задавать вопросы по поводу ручной мойки, то практически везде Вам скажут, что ручная мойка выполняется тем же "шампунем"/пеной/составом, что и бесконтактная мойка, а в качестве губки используется обычный мебельный поролон.
В действительности же по правильной технологии с использованием разных моющих составов и нормальных губок, либо варежек наберется в лучшем случае штук 15-20.
Всего 1-2% моек оказывают услуги, понимая, что они делают и зачем.

Вторая серьезная проблема - это мойки самообслуживания вот с такими швабрами. Владельцы некоторых моек заявляют о том, что в этих швабрах используется исключительно итальянский мягкий ворс и там даже есть ведра для промывания этих девайсов.
Автовладельцы с радостью натирают этими швабрами свои машины, радуясь, что наконец на самомойке можно отмыть свой автомобиль. И практически никто не задумывается о последствиях.
И вот тут у меня возникает вопрос: люди не видят, во что превращаются их автомобили, потому что они не помнят, как машина выглядела новой или потому что не знают, как она в действительности может блестеть?

Понятно, что автомобиль - это в первую очередь средство передвижения. Но вспомните, ловили ли вы себя на мысли, что засматриваетесь на проезжающий мимо сверкающий авто? Проводили ли аналогию с тем, как выглядит ваш автомобиль в сравнении с этим?

Возможно, сейчас некоторые мне возразят и скажут, что мой автомобиль попроще той дорогущей сверкающей иномарки представительского класса.
А я отвечу, что не раз встречал на дорогах классику советского автопрома в таком потрясающем состоянии, что нельзя было оторвать взгляд. И тут дело именно в отношении к автомобилю и в культуре ухода за ним.

Многие знают, что есть правильные автомойки, но не приезжают туда, потому что там либо долго моют, либо цены выше, чем на мойке "через дорогу".

Продолжение в комментарии :)
Дорогие друзья и коллеги! Примите поздравления
Первый поворот коварный.
Не любишь романтические рисунки на стекле своей машины? Так поменяй салонный фильтр!
Парктроник на любой автомобиль!!!
С покраской датчиков в цвет вашего автомобиля...
Как и обещали, начинаем сравнение цен.
Начнём с самой популярной марки топлива - АИ 92.
Мы сравнили основных игроков рынка.
Самым нескромным оказался Лукойл.
Думайте сами, решайте сами)
И приезжайте за качественным топливом по замечательной цене на наши станции.
Ставьте ❤️, если эта информация вам полезна.
#azslegenda #живувижевске #гдезаправитьсявижевске #азслегенда
#ока200 #скоролето
Ставшая уже привычной проблема - потёк радиатор охлаждения в соединении пластиковой и алюминиевой частей.
И не надо забывать, что чистый радиатор - залог правильного и стабильного температурного режима двигателя.

АвтоМеханика - тюнинг и ремонт внедорожников в Казани

Ул. Дубравная 23 а

8-937-622-49-90

#автомеханика116 #ремонтуаз #тюнингуаз #ремонтвнедорожников #оффроад #оффроадказань #уазпатриот #уаз
Друзья! А знаете ли вы, каким бывает впрыск топлива и как он влияет на характеристики мотора? ⛽

На современных двигателях впрыск топлива полностью вытеснил карбюраторную систему питания. Но при этом, среди автопроизводителей до сих пор нет единого мнения, какая система впрыска предпочтительней, поскольку каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Сегодня мы расскажем об одноточечном впрыске. ⭕

Одноточечный (или центральный) впрыск топлива: как альтернатива карбюратору стал широко применяться еще в 80-х годах прошлого века. Принцип его работы в том, что воздух смешивался с топливом во впускном коллекторе, просто сложный и чувствительный к настройкам карбюратор заменила форсунка. Причем никакой электроники поначалу и в помине не было – управление подачей бензина осуществлялось механическими устройствами. Тем не менее, впрыск обеспечивал мотору более высокие мощностные характеристики и лучшую экономичность. Дело в том, что форсунка позволяла точнее дозировать количество топлива и распылять его на мелкие частицы. В результате, с воздухом образовывалась однородная смесь, состав которой мог практически мгновенно меняться в зависимости от условий движения и режима работы двигателя.
Правда, были у такой системы и существенные недостатки. Например, большое сопротивление поступающему в цилиндры воздуху. Ведь форсунку зачастую устанавливали в корпус бывшего карбюратора, да и громоздкие по тем временам датчики затрудняли дыхание мотору. Но все это теоретически можно было легко исправить. А вот плохое распределение топливной смеси по цилиндрам – нет. Ведь ей приходится проделывать долгий путь по трубопроводам, которые обладают разной длиной и сопротивлением. А значит, и резервов для улучшения показателей двигателя почти не остается. Поэтому сегодня центральный или одноточечный впрыск практически не встречается.
Добрались вовремя, начинаем впитывать знания! Век живи, век учись ☝
false
Сигнализация: SHERIFF APS 35 PRO SILVER - 4110 руб.
Замена Помпы Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 860 руб.
Замена сальника редуктора заднего моста - 650 руб.
Стеклоочиститель лобового стекла в сборе, с/п (2123) - 740 руб.
Установка многозонного пейджера - 1370 руб.
Диагностика раздатки - 350 руб.
Мойка радиаторов (включая слив и заправку хладагента) - 6320 руб.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА - 350 руб.
Ремонт бамперов - 1860 руб.
Втулки стабилизатора - комплект, замена - 210 руб.
Замена радиатора печки 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) - 1730 руб.
Аппаратная чистка воздушно-топливной системы автомобиля с двигателями, объемом свыше 2,5 л (без снятия форсунок с учетом материалов) (по технологии BG) - 9690 руб.
Обслуживание аккумулятора - 500 руб.
Установка подкрылков на автомобиль, 1 шт. - 500 руб.
Электрика: Установка камеры заднего вида - 1300 руб.
Замена реактивных тяг (комплект) - 2460 руб.
Вызвать эвакуатор

Имя:

Отзыв/Вопрос: